История создания сережек Саламандра

Как придумались серьги Саламандра.

Однажды ночью, а занимаюсь своим творчеством я только ночью, когда малыши обезврежены уложены в кроватки, подумалась мне такая мысль. Отчего такие изобретательные японцы не придумали бисер, стилизованный под камни. И даже примерно представила, какой он мог бы быть. Подумала и забыла.

Буквально следующей ночью делала заказ  новых материалов. И, пролистывая страницы с бисером, вдруг зависла. Это былименно он!  Именно тот бисер, который я сама себе придумала.

серьги в подарок, история создания

Называется Hybrid розовый/золотой топаз. Какой же он красивый.  Следующей ночью я уже держала заветный пакетик в руках (кстати, оперативный магазин, быстро все доставили) и не могла насмотреться. А как идеально он сочетается с кристаллом Olivine, просто фантастика.

серьги из бисера

Кристалл оплела, а дальше стала тормозить. Мне хотелось чтобы будущая сережка была оплетена мелкими биконусами того же цвета оливкового, но чтобы и бисер красивый был как можно больше виден. И впала я  на три ночи в ступор. Я их и так, и так… делала, переделывала, брала ножницы и все разрезала, не нравится и все. Но, как говорится, если долго мучиться… в конце концов, схема придумалась. И как только в голове сложилась схема, все… через два часа у меня были готовые сережечки.

Схему на всякий случай зарисовала в блокнот. Правда, рисовать именно в моем блокноте люблю не только я, но еще два творческих малыша. Та, что постарше аккуратненько нарисовала рядом свои схемки, а тот, что помладше перечеркал все красной ручкой и видимо так старался маме помочь, что в порыве творчества просто порвал страничку почти пополам. Ну и ладно, все равно я все уже запомнила.

А дальше, надо было их сфотографировать.  Даже не знаю, что я люблю больше в своем творчестве. Процесс создания новых сережек или их потом фотографировать.

Сочетание красивейшего гибридного бисера, с золотой пятнашкой и с оливковым кристаллом вызвало ассоциацию с чешуйками ящерки. И вспомнила я про дачную ящерку. У нас на даче их много и фотографий у меня много с ними. Но этим летом я засняла одну ящерку, в необычном месте.

Пошла поливать огурцы (детям же нужны свои овощи без химии), подхожу к бочке с водой, а там картина маслом.

серьги саламандра

Над бочкой висит ветка от винограда, а на этой ветке прямо над водой сидит ящерка. И я никак не могла понять, спасать ее или не трогать. Она же могла плюхнуться в полную бочку. Короче, побежала за фотиком и за лопатой. Сфоткала ящерку и предложила ей перелезть на лопату. Она согласилась, видимо перспектива плюхнуться в бочку ее не радовала.

Вот так все и сошлось в одних сережках - придуманный бисер, оливковые кристаллы и летняя история с ящеркой. В результате получилась вот такая фотосессия.

серьги с кристаллами

Комментарии (3)

Ксения, Дарья, большое спасибо! {#}

Да, мне тоже понравился пост!!! И сережки очень красивые!!! И магазин у Вас замечательный. И фотографии красивые, ну и сами серьги конечно)))
Очень интересная и эмоциональная история, порадовалась вместе с Вами!И в очередной раз подтверждение истины-хочешь что-то получить-представь себе это и отпусти мысль во Вселенную-она сама вернет тебе загаданное! Это я Ваши мысли о бисере и японцах))