Как стать успешным?

Всем привет!

В последнее время я очень многое поменяла в жизни и, честно сказать, вполне этим довольна. А всего-то, отказалась от работы, которая мне стала неинтересна и появилось устойчивое ощущение, что я топчусь на одном месте. Просто сказала себе- "стоп, не хочу! "  Хотя, я как и многие здесь, подвержена страхам и сомнениям. Меня всегда преследуют вопросы: А что дальше?, Смогу ли я? А вдруг не получится? 

Прошло около 2-х месяцев: появилось куча времени на фитнес и уход за собой, на общение с друзьми, на семейный досуг, денег меньше не стало, появилось много новых друзей, поскольку сразу же нашлась работа по душе, рисую, много читаю, хожу в театры и кино, занимаюсь тем, что нравится и радуюсь жизни... Единственное, на предыдущей работе я здорово подорвала здоровье, получила устойчивую аллергию к профессии, которой занималась и нежиданно для себя, стала относиться осторожнее к людям. Последний пункт, кстати, заношу в свой актив, поскольку считаю это хорошим приобретением, которое мне пригодится в будущем.

Вывод: Не тратьте свою жизнь на то, что вам не нравится, даже если это приносит доход. Не обманывайте и не обкрадывайте себя- жизнь одна!

В борьбе с собой мне очень помогла вот эта статья. Рекомендую! Ставит мозги на место:

наташа фохтина, как стать успешным

Джеймс Алтучер – инвестор, серийный предприниматель и писатель. В своем блоге он подвергает сомнению устоявшиеся истины и предлагает альтернативы.

Вот какие дела: я был на нуле несколько раз, возвращался к жизни несколько раз, делал это снова и снова. Я начинал новые карьеры. Люди, знавшие меня тогда, не знают меня сейчас. И так далее.

Мне несколько раз приходилось менять карьеру. Иногда потому, что мои интересы менялись. Иногда потому, что я уже сжег за собой все мосты, иногда – потому, что мне ужасно нужны были деньги. А иногда просто потому, что я ненавидел всех людей, с кем мне приходилось работать по моей старой профессии, или они ненавидели меня.

Есть и другие способы изменить себя, так что относитесь ко всему, что я говорю, с долей скепсиса. Это просто то, что сработало для меня, а как я видел впоследствии, сработало для еще нескольких сотен людей. Я видел это в интервью, в письмах, которые люди мне писали, за последние двадцать лет. Вы можете тоже попробовать – а можете и не пробовать.

1) Изменение себя никогда не прекращается.

Вы меняете себя каждый день. Всегда что-то движется. Но каждый день вам предстоит решать: идти вперед или назад.

2) Надо начинать с нуля.

Все категории из прошлой жизни – лишь тщеславие. Вы были врачом? Вы учились в элитном университете? У вас были миллионы? У вас была семья? Никому нет дела. Вы потеряли все. Вы – ноль. Не пытайтесь доказать, что вы что-то большее.

3) Вам нужен ментор.

Иначе вы пойдете на дно. Кто-то должен показать вам, как двигаться и как дышать. Но не волнуйтесь насчет поиска ментора (читайте дальше).

4) Три типа менторов.

Прямой. Человек, который рядом с вами, который покажет, как это удалось ему. Что «это»? Подождите. Кстати, менторы – это не гуру из фильмов о каратистах. Большинство менторов вас будут ненавидеть.

Косвенный. Книги. Фильмы. 90% менторства можно получить за счет книг и других материалов. 200-500 книг равны одному хорошему ментору. Меня все спрашивают: «Какую книгу прочесть?» Я не знаю ответа. Вы найдете от 200 до 500 хороших книг, которые вам стоит прочесть. Читайте вдохновляющие книги. Каковы бы ни были ваши убеждения, каждый день укрепляйте их через чтение.

Ментор – это все, что угодно. Если вы на нуле и горите желанием изменить себя, все, на что вы посмотрите, станет метафорой того, чего вы хотите добиться. Дерево, которое вы видите, и корни, которые вы не видите, с подземной водой, питающей его – это метафора компьютерного программирования, если вы свяжете все воедино. И все, на что вы посмотрите, будет связываться воедино.

5) Если у вас нет страсти к чему-либо, не волнуйтесь.

У вас есть страсть к здоровью. Начните с этого. Идите маленькими шажками. Чтобы преуспеть, не нужна страсть. Делайте свое дело с любовью, и успех будет естественным симптомом.

6) На изменение себя потребуется пять лет.

Вот как пройдут эти годы:

Первый год: вы мечетесь, читаете все подряд и просто начинаете что-то делать.

Второй год: вы знаете, с кем нужно говорить, с кем налаживать связи. Вы занимаетесь делом каждый день. Вы видите карту своих будущих путешествий.

Третий год: вы уже достаточно хороши, чтобы зарабатывать деньги. Но может быть, на жизнь их пока не хватает.

Четвертый год: вы хорошо зарабатываете.

Пятый год: вы сколачиваете состояние.

Иногда годы 1-4 вызывают у меня расстройство. Я думаю: «Почему оно никак не случится?» Я бью кулаком по стене, мне больно, я бросаю на пол кокосовый орех, это такой странный ритуал. Это нормально. Просто продолжайте. Или прекратите и выберите новое поле. Это не важно. В конце концов вы все равно умрете, и тогда измениться будет уже трудно.

7) Если вы делаете это быстрее или медленнее, значит, вы делаете что-то не так.

Хороший пример – Google.

8) Суть не в деньгах. Но деньги – нормальный показатель.

Когда люди говорят «дело не в деньгах», они должны придумать другой показатель для измерения.

«А может, просто делать то, что любишь?» Много будет дней, когда вам будет неприятно то, что вы делаете. Если вы занимаетесь этим лишь из любви к делу, это займет гораздо больше пяти лет.

Счастье – лишь позитивное ощущение в мозгу. В какие-то дни вы будете несчастливы. Наш мозг – это инструмент. Он не определяет нас.

9) Когда вы можете сказать: «X – вот мое дело!» (X – ваша новая профессия?)

Сегодня.

10) Когда я могу начать заниматься X?

Сегодня. Если вы хотите быть художником, купите холст и краски, начните покупать по очереди свои 500 книг – и начинайте рисовать. Если вы хотите писать, делайте эти три вещи:

– читайте;

– пишите;

– выберите любимого автора и дословно напечатайте ваш любимый его рассказ. Задумайтесь, почему он написал каждое из этих слов. Сегодня он ваш ментор.

Если вы хотите начать бизнес, начните прорабатывать идею бизнеса. Изменение себя начинается сегодня. Каждый день.

11) Как я заработаю денег?

К третьему году вы вложите в новое дело 5000-7000 часов. Это достаточно, чтобы быть в топ-200 или топ-300 во всем мире, какова бы ни была ваша область. А если вы входите в топ-200, то почти в любой области этого достаточно, чтобы заработать на пропитание.

К третьему году вы уже будете знать, как заработать. К четвертому году вы сможете нарастить масштаб и реально заработать. Некоторые люди останавливаются на четвертом годе.

12) К пятому году вы войдете в топ-30 или хотя бы топ-50, так что сможете заработать состояние.

13) Что такое «это»? Как понять, чем мне надо заняться?

Это любая область, по которой вы чувствуете себя в силах прочесть 500 книг. Сходите в магазин и найдите ее. Если три месяца спустя вам станет скучно, вернитесь в магазин.

Разочаровываться – это нормально. Затем и нужны провалы. Успех лучше провала, но самые важные уроки мы получаем из провалов.

Очень важно: не надо спешить. За всю свою интересную жизнь вы много раз сможете изменить себя, и много раз вам это не удастся. Это тоже весело.

Много попыток превращают вашу жизнь в книгу рассказов, а не в учебник. Некоторые люди хотят, чтобы их жизнь была учебным пособием. Моя жизнь – к лучшему это или к худшему – это книга рассказов.

Вот почему изменение себя происходит каждый день.

14) Решения, которые вы принимаете сегодня, завтра будут в вашей биографии.

Принимайте интересные решения, и ваша биография будет интересной.

15) Решения, которые вы принимаете сегодня, завтра станут частью вашей биологии.

16) Что, если мне нравится что-то экзотическое? Библейская археология или войны XI столетия?

Повторите вышеописанные шаги, и к пятому году вы сможете быть богаты. Мы не знаем, как. Не нужно искать конец пути, когда вы совершаете только первые шаги.

17) Что, если моя семья хочет, чтобы я стал бухгалтером?

Сколько лет своей жизни вы обещали отдать своей семье? Десять? Всю жизнь? Тогда ждите следующей жизни. Ваш выбор.

Выбирайте свободу, а не семью. Свободу, а не предубеждения. Свободу, а не правительство. Свободу, а не удовлетворение чужих запросов. Тогда вы удовлетворите свои.

18) Мой ментор хочет, чтобы я шел его путем.

Это нормально. Освойте его путь. Затем сделайте по-своему. С уважением.

К счастью, никто не приставляет вам к голове пистолет. Тогда бы вам пришлось выполнять его требования, пока он не опустит пистолет.

19) Мой супруг (супруга) волнуется – кто позаботится о наших детях?

Человек, который меняет себя, всегда находит свободное время. Часть изменения себя – это находить моменты и перекраивать их так, как вы хотели бы их использовать.

20) Что, если мои друзья посчитают меня безумцем?

Что это за друзья?

21) Что, если я хочу быть космонавтом?

Это не изменение себя. Это конкретная профессия. Если вам нравится космос, профессий много. Ричард Брэнсон хотел быть космонавтом и создал Virgin Galactic.

22) А если мне нравится выпивать и тусоваться с друзьями?

Прочтите этот пост еще раз через год.

23) А если я занят? Изменяю супругу или супруге или же предаю своего партнера?

Прочтите этот пост еще раз через два-три года, когда вы будете на мели, без работы и противны всем.

24) А если я вообще ничего не умею?

Прочтите снова пункт 2.

25) А если у меня нет диплома или от него никакого толку?

Прочтите снова пункт 2.

26) А если мне нужно сосредоточиться на выплате ипотеки или другого кредита?

Прочтите снова пункт 19.

27) Почему я все время чувствую себя аутсайдером?

Альберт Эйнштейн был аутсайдером. Никто из облеченных властью людей не нанял бы его на работу. Каждый чувствует себя иногда мошенником. Величайшее творчество рождается из скепсиса.

28) Я не могу прочесть 500 книг. Назовите одну книгу, которую нужно прочесть ради вдохновения.

Сразу бросьте это дело.

29) А если я слишком болен, чтобы менять себя?

Изменение подстегнет все полезные вещества в вашем теле: серотонин, дофамин, окситоцин. Двигайтесь вперед, и может быть, вы не выздоровеете совсем, но станете здоровее. Не используйте здоровье как оправдание.

И наконец, сначала перестройте свое здоровье. Больше спите. Лучше питайтесь. Занимайтесь спортом. Это ключевые шаги к изменению.

30) А если мой партнер меня подставил, и я все еще сужусь с ним?

Бросьте тяжбу и больше никогда о нем не думайте. Половина проблемы была в вас.

31) А если меня сажают в тюрьму?

Прекрасно. Перечитайте пункт 2. В тюрьме прочтите побольше книг.

32) А если я робкий человек?

Сделайте слабость своей силой. Интроверты лучше умеют слушать, сосредоточиваться, у них есть способы внушать любовь к себе.

33) А если я не могу ждать пять лет?

Если через пять лет вы планируете оставаться в живых, можно начать сегодня.

34) Как налаживать контакты?

Стройте концентрические круги. Вы должны быть в середине. Следующий круг – друзья и семья. Потом – онлайновые комьюнити. Потом – люди, которых вы знаете по неформальным встречам и чаепитиям. Затем – участники конференций и авторитеты в своей области. Затем – менторы. Затем – клиенты и те, кто создает богатство. Начните пробираться через эти круги.

35) Что, если мое эго начнет мешать тому, что я делаю?

Через полгода-год вы вернетесь к пункту 2.

36) Что, если страсть у меня вызывают две вещи? И я не могу выбрать?

Соедините их, и вы будете лучшим в мире по этому сочетанию.

37) А если я настолько увлечен, что хочу учить других тому, чему учусь сам?

Читайте лекции на YouTube. Начните с аудитории в одного человека и смотрите, растет ли она.

38) А если я хочу зарабатывать деньги во сне?

На четвертый год начните отдавать на аутсорсинг то, что делаете.

39) Как находить менторов и авторитетов?

Когда вы накопите достаточно знания (после 100-200 книг), напишите 10 идей для 20 разных потенциальных менторов.

Никто из них вам не ответит. Напишите еще 10 идей для 20 новых менторов. Повторяйте это каждую неделю.

Составьте рассылку для всех, кто вам не ответил. Повторяйте, пока кто-нибудь не ответит. Пишите блог о том, как что-то изучаете. Стройте сообщество вокруг того, как вы превращаетесь в эксперта.

40) А если у меня не получается придумывать идеи?

Тогда практикуйтесь в этом. Идейные мускулы склонны атрофироваться. Их нужно накачивать.

Мне трудно дотянуться до кончиков пальцев на ногах, если я не буду делать этого каждый день. Надо делать это каждый день в течение какого-то времени, прежде чем это будет даваться мне легко. Не ждите, что с первого дня у вас будут появляться хорошие идеи.

41) Что еще почитать?

ПОСЛЕ книг можно читать сайты, форумы, журналы. Но большая их часть – мусор.

42) А если я делаю все, что вы говорите, но все равно, похоже, ничего не получается?

Получится. Просто подождите. Продолжайте менять себя каждый день.

Не пытайтесь найти конец пути. Вы не разглядите его в тумане. Но вы можете увидеть следующий шаг, и вы поймете, что если совершите его, то в конце концов дойдете до конца пути.

43) А если я начинаю чувствовать себя подавленно?

Час в день сидите в тишине. Нужно вернуться к своей сути.

Если вам кажется, что это звучит глупо, не делайте этого. Живите дальше со своей депрессией.

44)А если нет времени сидеть в тишине?

Тогда сидите в тишине по два часа в день. Это не медитация. Надо просто сидеть.

45) А если мне станет страшно?

Спите 8-9 часов в сутки и никогда не занимайтесь сплетнями. Сон – первый секрет хорошего здоровья. Не единственный, но первый. Некоторые люди пишут мне, что им нужно только четыре часа сна, или что в их стране тех, кто много спит, считают ленивыми. Эти люди потерпят поражение и умрут молодыми.

Что же до сплетен, то наш мозг биологически запрограммирован иметь 150 друзей. И когда вы общаетесь с одним из друзей, вы можете сплетничать о ком-то из остальных 150. А если у вас нет 150 друзей, то мозг захочет читать журналы со сплетнями, пока ему не покажется, что у него есть 150 друзей.

Не будьте так глупы, как ваш мозг.

46) А если мне все кажется, что у меня никогда ничего не получится?

По 10 минут в день практикуйтесь в благодарности. Не подавляйте свой страх. Замечайте свой гнев.

Но также позволяйте себе быть благодарным за то, что у вас есть. Гнев никогда не вдохновляет, а благодарность – вдохновляет. Благодарность – это мост между вашим миром и параллельной вселенной, где живут все творческие идеи.

47) А если мне постоянно приходится иметь дело с какими-то личными дрязгами?

Найдите других людей, с которыми можно находиться рядом.

Человек, меняющий себя, постоянно будет встречать людей, которые пытаются его подавить. Мозг пугается изменений – это может быть небезопасно. Биологически мозг хочет для вас безопасности, а изменение – это риск. Так что мозг будет подсовывать вам людей, пытающихся вас остановить.

Научитесь говорить «нет».

48) А если я счастлив на своей офисной работе?

Удачи.

49) Почему я должен доверять вам? Вы столько раз терпели поражения.

Не доверяйте мне.

50) Станете ли вы моим ментором?

Вы уже прочли этот пост.

Оригинал поста – techcrunch.com/2013/10/19/the-ultimate-cheat-sheet-for-reinventing-yourself/

Комментарии (278)
Macrame-suvenir 27.02.2016

Статья очень познавательна и полезна.

Какая интересная публикация. Спасибо! Унесла в избранное.

Спасибо за статью {#} то, что доктор прописал)))

Спасибо большое за статью! Для меня она как раз вовремя! Надо переодически устраивать себе такое промывание мозга! И пусть автор говорит о давно известных истинах, напомнить о них никогда не бывает лишним! Интересно было и комментарии почитатать! Забавно, насколько все мы разные люди и один и тот же текст, написанный черным по белому, так по своему воспринимаем!
Папис Инна 19.03.2014

Очень интересный пост! Спасибо вам большое! Меня очень вдохновил и дал надежду идти вперед,, мне приходилось дважды начинать жизнь с нуля, менять жизнь координально, первый раз после большого разочарования изменила внешность ( похудела, изменила прическу , стиль в одежде, поменяла работу), привела в порядок мысли( после просмотра фильм " секрет") начала мыслить только позитивно,,, и жизнь чудесным образом стала налаживаться, попадались только нужные и очень хорошие люди, я впервые в своей жизни увидела море,,, нет не море а океан!!! Меня пригласили провести зиму в Доминиканской Республике ,,, и еще много чего хорошего,,, а потом спустя время я познакомилась с моим мужем и он забрал меня к себе в Италию,,, и здесь опять началась моя новая жизнь с нуля,,, здесь я познакомилась с рукоделием, и только на второй год я потихоньку начинаю зарабатывать свои первые денежки!!! Не бойтесь менять в своей жизни ничего, ведь все что не делается делается к лучшему,,, ведь даже сколько раз было такое что оглядываясь назад мы видим , что благодаря какому то плохому моменту в нашей жизни мы затем приобретаем что то более интересное ! Приведу еще один пример из моей жизни: этой зимой я участвовала в рождественской ярмарке, это была моя первая ярмарка в моей жизни,,, я простояла на холоде два долгих дня и продала свои изделия всего на 10€ ,,, как мне было обидно,,, мой муж на работе сказал своим коллегам что мол жена моя наделала рождественские поделки и ничего не продала, на что его коллеги сказали что бы он принес на работу и они присмотрят что нибудь друзьям в подарок,,,, и что вы думаете ,,,,, они раскупили все!!!!!! И теперь у меня есть клиенты которые и сейчас заказывают у меня подарочки на празднички,,, так что вот так,,, Главное не отчаиваетесь , все будет хорошо!!!!! Удачи всем !!!!!!

Инна!! Я очень рада за Вас!! Удачи и счастья Вам!!

Спасибо за пост! Не знаю, ваш ли перевод, но если да, то еще раз спасибо! Очень вдохновили высказывания!

такого бреда я ещё не читала.

vladn.n (vladn) 08.03.2014

За 2,5 года ноль продаж - вот это бред!

Здравствуйте Влад, вам надо было заглянуть http://www.livemaster.ru/kosmetika-1972/profile, у меня свой бизнес-производитель, и я работаю не как делетант у меня есть свой рынок сбыта в Калининградской обл., и не на этом не останавливаюсь хочу найти рынок в России, и если у меня по 2-3заказа в месяц в сети, у меня ещё Вконтакте, Одноклассники, свой сайт я не зацикливаюсь что мало, так как работы у меня и заказов много и забирают оптом. А читая эту голомотью, которая не укладывается в голове, я пожалела что наткнулась на неё и потратила время. Девчата, кто стоит на одном месте помогу разобраться, что не так, в личку.

vladn.n (vladn) 20.03.2014

У Вас регистрация на ЯМ - октябрь 2011, т.е. прошло уже 2,5 года, времени для раскрутки на ЯМ более чем достаточно. И за это время всего 1 отзыв!!! При этом магазин с платной картой. Простите, но на ЯМ Вы пока не состоялись. Поэтому не стоит слишком уж критически воспринимать советы УСПЕШНЫХ бизнесменов.

К тому же, Вы не автор-хендмейдщик, а бизнесмен. И все Ваши советы уже и так обговариваются не раз. Ну можете еще раз сказать их, хуже от этого не будет.

А мне жаль, что Наташа больше не выложит свои мастер-классы,ну это я из своих меркантильных соображений.... А как у нее интересно учиться было!!!! Статью не прочитала,т.к. и без этого дядечки развернула два года назад свою жизнь на180 градусов и не жалею!! Мама правда не понимает,все твердит,что я росла в нормальной семье))) значит сейчас живу в не нормальной....учит все,а у меня пенсия уже подошла тихонько.Жалею,что не поменяла все 10 лет назад!!!

Спасибо за статью.{#}

Каждый увидел то, что хотел. То, с чем я не согласна, я пропустила. А то, за что стоит ухватиться, занесла в избранное. Надо двигаться и искать свое место в жизни, а не ныть и не жить только болячками или маленькой пенсией и ждать конец жизни. Спасибо. в избранное!

Автор статьи имел ввиду не буквальное восприятие слов. Надо понимать образ. Странно, что многие не поняли, ведь все дежит на поверхности. Мне статья понравилась. Она как раз про меня сегодняшнюю.Начала с "0" дело, которое было три года моим хобби. Открыла магазин, за 10 месяцев в большом минусе, но продолжаю двигаться вперед. Уверена, успех не за горами.

Ищите рынок сбыта.

Катя 15.02.2014

Успешным стать легко, но сложно {#}

Спасибо, интересная статья, достаточно много дельного.

Глупо, конечно, все слизывать под копирку от любого, даже самого гениального ментора. Что поможет одному, для другого просто пройдет мимо. Но взять, все что можно, из источника, который тебе подсунули под нос, стоит.

vladn.n (vladn) 15.02.2014

Думаю, что законы, управляющие мирозданием едины для всех и объективны. Поэтому и шаги к успеху у всех будут в принципе одни и те-же, но с небольшими вариациями. Я не встречал НИ ОДНОГО успешного человека, который самостоятельно и честно достиг финансового процветания, и который бы говорил нечто совершенно противоположное изложенному в данной статье.

Мир гармоничен и совершенен, поэтому полезно знать его законы. И учиться им удобнее на примере других, чем на собственных ошибках.

@Yanamurart (YanaArt) 15.02.2014

Человек с морковкой на аватаре такой классныйimage А статью не читалаimage не хочу себя обманывать и делать вид ,что интересноimage Шпица в подарок для бабушки интереснее рисоватьimage

Всем спасибо! Спасибо за добрые слова, и за пожелания, и за то, что вы потратили небольшой кусочек своей жизни на то, что я вам предложила прочитать.

Было очень интересно читать обсуждение этой, сказать честно, спорной и для меня, статьи. И я решила подвести некий итог:

Все мы непохожи друг на друга, имеем разные взгляды на одинаковые предметы, у нас всех разные проблемы и заболевания и, естественно, по-разному лечимся, т.е. пьём разные лекарства. Именно поэтому я описала перед статьёй свою клиническую картину и ту "таблетку", которая мне помогла. Вот есть в ней какой-то компонент, который помогает только мне. И совершенно не обязательно, что эта таблетка поможет кому-то ещё.

Объясню ситуацию с тем откуда я ушла и почему денег меньше не стало. А то версии вплоть до наёмной силы и строжайшей экономии на всех удовольствиях меня очень повеселили. Не секрет, что я на протяжении последних 8-ми лет являюсь автором и ведущей своей телепрограммы. Это мой основной доход. Тогда какую работу я бросила? Три года я давала мастер-классы. Думаю, что многих уже достали мои отчёты и они искренне рады, что их больше не будет. И я рада, поскольку выложить отчёт на Ярмарке такой же труд и существенная потеря времени. Обучение кого-то, поверьте, очень тяжелая работа, поскольку с преподаванием могу сравнить только работу хирурга. Замечу, что я не говорю, про мастеров, которые дают один мастер-класс в неделю или в день. Когда у тебя три дня по 3-4-мастер-класса- это жесть. Да и один мастер-класс- это безумно сложно. Я удивляюсь рвению начинающих мастеров, которые стремяться к преподаванию. Этим можно заниматься, когда у тебя нет другой профессии, чтобы заработать на любимое дело или ты должен быть шикарным педагогом и получать неимоверное от этого удовольствие.. И скажу страшную вещь- человек себя растрачивает, как художник, если уходит с головой в преподавание, повторюсь, если со всеми силами и рвением уходит в педагогику. Я нашла выход остановить всё это- я больше не даю мастер-классы за деньги и занимаюсь только любимым делом. Помимо одной работы, у меня появилась работа на ещё одном телеканале. Да ,в общем-то, большую часть жизни работаю на телевидении. Ну и поскольку работа у меня "нормальная", можно сказать офисная, то карту ВИП в Ворлд Класс я запросто могу себе позволить.{#} Как и прочие радости.

"Ну и чего же ты так долго это терпела, раз тебе это было трудно?", спросите вы. А вот тут и есть основная проблема. Казалось, что своим уходом ты всех подведёшь, казалось, что ты вложила столько сил, чтобы это всё наладить и бросать жалко. А оказалось, что особо никого ты и не подвёл, что незаменимых людей нет и я так рада, что всё бросила.

И про бизнес с нуля... С нуля ничего не бывает. В вас изначально сделали вклад ваши родители- дав вам образование и прочее, вы приобрели какой-то жизненный и творческий опыт, а вот когда, почему и на что вы его начнёте, этот бизнес,- это зависит только от вашего желания, таланта и удачи.

А как стать успешным? Я не знаю и не нашла ответа в этой статье. Подозреваю, что нужно им просто быть. Просто быть успешным человеком.

По статье писать ичего не буду, поскольку так же со многим не согласна и что-то совсем не для меня, но, повторюсь, мне эта "таблетка" помогла.

Хороший пример - Google!

Смогла осилить до этого... А пример хороший ...в смысле Гугл .... и без всяких менторов{#}

кстати про гугл

у меня есть девочка в моей студии, очень умная и способная девочка

я её спрашиваю -а чего ты хочешь? а она -в гугле хочу работать

девочка в 5 классе, и она как-то с подружкой ходила к подружкиному папе на работу в этот гугловский офис. и вот так прониклась!

зы. дополнительное условие у девочки(Лиза её зовут, я как-нибуть её работы выложу -там действительно очень хорошие работы) -выйти замуж за милллионера

нормальная постановка целей у пятиклашки я считаю, лично я в 5 классе вообще не знала, чего хочу от жизни

Галина 15.02.2014

не понравился также язык статьи... какой-то тезисно-разговорный...

читаешь и не веришь автору и его идеям)

Здесь нет никакого "антиамериканизма"

vladn.n (vladn) 14.02.2014

Такие статьи не для всех. Большинство людей не хочет брать ответственность за свою жизнь на себя, им такие статьи как кость в горле. И прикрывают это все "антиамериканизмом".

поддержу))

Наталья Bliss 14.02.2014

Как вообще можно "поставить мозг на место"??

У большинства людей мозг где? отсутстввует?

Такие статьи, книги, психологи ..это ействительно для людей, которые в этом нуждаются...слабых что ли..

Я перечитала огромное кол-во литературы вот такой " поставить мозг на место", только потому, что младший брат начал увлекаться и думать чужими мыслями. В какой-то момент , я решила посмотреть чем же он себе забивает голову...ох..

Вся беда в том, что люди склонны себе самим врать.. Врать , что они нужны комуто, успешны, что у них все будет когда-нибудь просто так))

Жалобы на тяжелую жизнь, которая опускает головы ниже и ниже, загоняет в тупики..

ЧЕловек сам себе враг, без статей, без книг и психологов нужно переодически смотреть на свою жизнь со стороны обьективно, делать выводы и менять что-то, если нужно!

Спасибо, Наташа, а мне после этой статьи не так страшно стало начинать свою жизнь с нуля, с чистого листа. Именно в такой ситуации я сейчас пребываю. Очень необычные внутренние ощущения себя в этом мире.

У меня нет детей, теперь и семьи, поэтому такое ощущение, что прошлое испарилось..

Да, ну хорошо, бегаешь за морковкой, получил ее и что дальше? Хочется другую морковку побольше и послаще, конца и края этой беготне не будет, денег никогда не будет много, в конце жизни оглянется и если помудреет, то поймет, что зря прожил свою жизнь, что самого главного не сделал. Нет, не для нас все эти американские мечты. Единственное, что понравилось, это об умении начать с нуля.

Не соглашусь здесь image Можно достигнуть потолка в каком-то деле и всю жизнь остаться к нему привязанным. А можно найти новую площадку и стартовать уже с нее для нового витка развития. Даже в том же рукоделии. И рассматривать успех не как морковку, а как раскрытие разных сторон своей личности. И не только своей, но и окружающих.

Я здесь имела в виду погоню за деньгами и только, о творчестве не говорю.

AntiD 14.02.2014

Спасибо за первую часть, ею в принципе можно было ограничиться или показать свои тезисы, но не скопированную статью. м.б. рассказать об авторе статьи, но это уже дебри . Плюсую оч понравилась ваша часть.

До чего же чудная статья , точно не для России. В ней так всё намешано. И найди себе руководителя или учителя, и сиди размышляй в тишине, и читай без конца, странно как-то.Во первых я считаю у человека должен быть талант , способность интересно , не шаблонно мыслить в творчестве .Мы видим настоящих, чудесных мастеров, самобытных и прокладывающих свой путь, а также подражателей, тоже имеет место быть, что уж говорить бывают полные бездари , но им почему-то тоже хочется творить и деньги зарабатывать на своих примитивных вещицах.Как ни странно и зарабатывают больше чем таланты , ведь они сами не изобретают , а только перерабатывают уже имеющиеся чьи -то идеи, у них процесс быстрее идёт, все технологии поужали, на материалах экономят, вот и выгода. Так что все по разному к прибыли идут. Это уж в человеческом роду заложено разные мы , кто-то учится всю жизнь , а кто-то профан, но наглый и оборотистый.Проэа жизни ...

Мне понравилось))

Вдохновляет. Дополнительно)) и добавляет энергии)))

Спасибо!

Мария Сотник 14.02.2014

п.36.... А если таких вещей больше, чем две?! ) Бумажный котопёс, пускающий мыльные пузыри..

Наталья 14.02.2014

Отличная статья дающая "пинок".image Сама пытаюсь идти по тому же пути, жизнь меняется - меняются приоритеты и интересы, нужно подстраиваться.

Сколько раз начинала жизнь "с нуля"... В целом все правильно, хотя с некоторыми моментами я бы поспорила.

Я бы разделила этот материал на две публикации.Столько информации сразу! Думаю,что все эти советы подходят людям с сильным характером.Не все таковыми являются.

Юля, а я думаю, что людям с сильным характером, вообще не нужны такие советы.

Скорее всего,Вы правы.Я хотела сказать,что статья хорошая,но реакция у всех разная.Кто-то чувствует,что так-бы смог,а кому-то это не подходит.И не статья плохая,а люди разные.Нельзя всем давать одинаковые советы.

Наталья, спасибо! Очень круто написано. Заберу, перечитаю.
Комментарии тоже очень многие показательны.
Прямо по пунктам - 2, 19 и т.д. )))

Галина 14.02.2014

Лично мне слова Натальи было читать интереснее, чем эту статью)

Призывы же автора статьи для меня сомнительны)

Хорошая тема! Но 5 лет "за морковкой" - это долго, надо бегать быстрее!

Аха, аж два раза

Ну вот, опять американские гуру поучают нас как жить. Как мы живем - показали им наступившие морозы....

Галина 14.02.2014

Средство от подавленного настроения - сидеть в тишине и одиночестве по 2 часа в день...)) Какой-то сомнительный рецепт{#}

Елена (kalevala) 14.02.2014

Ага, сколько за это время можно интересного переделать.

Или поспать, на худой конец, а то всемени на сон никогда не хватает.

Для человека с семьей и работой возможность посидеть в одиночестве 2 часа в день дорогого стоит.

Средство от подавленного настроения - сидеть в тишине и одиночестве по 2 часа в день...)) Какой-то сомнительный рецепт/

=======================

всегда так и делала)

садилась в одиночестве с канвой и иголочкой на пару часов

и настроение выравнивалось)))

Это, кстати, рецепт для ленивой щитовидки. А подавленное настроение тоже из-за неё может быть.{#}

да уж) я за два часа в тишие и одиночестве даже при свое хронической бессоннице засну!{#}

Иногда очень-очень нужно посидеть в тишине, но 2 часа это уже перебор image Хотя бывают и такие дни, когда хочется сутки тишины и спокойствия image Для того, что бы принять какие-то важные решения, что бы уйти от суеты. Обычные медитативные практики.

Галина 15.02.2014

но только не в подавленном и депрессивном состоянии, как советует нам автор статьи... когда в голову за эти 2 часа столько всего придёт, что караул... в таком состоянии наоборот одиночество-первый враг!

Там про два часа было с иронией))

Мол, если вы считаете, что для себя уделить целый час в тишине - много (мол, времени нехватает), то сядьте и уделите два. Цените себя, свое здоровье. Не ищите отговорки и ставьте приоритеты) ИМХО

Ха! Перечитала и нашла пункт, с которым согласна! № 36 Правда соединить куклы и железную дорогу вряд ли получится, а вот о сочетании рисунка и шитья нужно подумать!

"пошла книги искать" image

Как не получится?!! Совсем недавно была публикация работ известного кукольника (для меня это открытие). Так там куклы-машины, куклы-паровозики и так далее. Божественно красиво!!!

Да? Я что то пропустила! Поищу! Ну не совсем поезда, а скорее управление перевозками image там не до игрушек, увы!

А, тогда понятно image Вот ссылочка на кукольника: http://www.livemaster.ru/topic/597273-avtorskaya-kukla-vladimira-gvozdeva

А я все в фантастику сруливаю, мой сынуля такие механизмы летающие рисовал с 2х лет, странные, непонятные, очень красивые. И все летали image К сожалению, подрос и стал очень редко рисовать. Я его сейчас поддразниваю: ну когда ты уже соберешь мне летающую машинку? )))

Большое спасибо за ссылку, оказывается я уже смотрела, правда, очень класные работы. А у меня больше тряпочки - ниточки. А насчет машины летающей - подумайте! image

Автор ушла с работы и началось: фитнес, досуг, театр, кино. Кто оплачивает этот банкет? Несправедливо умалчивать имя инвестора.

Кто оплачивает этот банкет?

=====================

смотря какой досуг) на пару выставок, концерт классической музыки и т.п. уходит рублей 500 в месяц, для бюджета совсем не накладно)

Ога. Фитнес, театр, кино - это тоже всё очень бюджетненько. Для тех, кто посещал уроки математики, хотя бы в начальной школе - очевидно, что в "показаниях" путаница.

Вы, Евгении, жадный какой-тоimage )

Очень женский упрёк. И так-то, от невольного участия в женском клубе, удовольствия нет, так, Вы, Валерия, ещё усугубляете.

Зачем же себя так мучить?image ) Остановитесь)) Проявите к себе гуманность и человеколюбие))

Вы даже не представляете, насколько,- это актуальный вопрос. Есть один удерживающий фактор - ЯМ самая популярная интернет-площадка для НМ, так что пока продолжаем мучаться.

тогда не забывайте, что только благодаря этому женскому клубу ЯМ начала и продолжает свое существание.)) будьте хотя бы благодарны)) и прячте свое недовольство подальше)) ведь именно благодаря этому женскому клубу вы имеете возможность продавать здесь свои работы))

улыбаемся и машем))

Благодарности, благодушия, благолепия, - здесь и так достаточно. Можно мне чуть-чуть разбавлять.... ну немножко... ну пожалуйста.

нет.)) приведешь родителеи завтра для разговора .

оо...{#} родители... ну это да, сливай шликер воду

{#}{#}{#}.

Так не мучтесь))) Не читайте то, что тут понаписано женским клубом) Читайте то, что Вам интересно) А тут продавайте, так и быть)))

я считать умею) и озвучила свои расходы)

фитнес... это же не обязательно суперклуб и личный тренер) диск с записью занятий и коврик - неужели не бюджетно? дневные сеансы в кино дешевые) да и театры - разные бывают) у нас билеты от 150р на спектакль)

Elena Balakovskaya 14.02.2014

КрестикиПлюсики Людмилы Григорьевны, увы,в Москве ,например, таких цен нет.... Особенно на спектакли...

фитнес совсем недорого - 6000т в год, но можно на 6000 купить гантелей и дома развлекаться. театр вообще практически бесплатный, но надо потратится на платье, можно на одно, а если не есть в кино кукурузу и ходить туда утром, то тоже 100р)

Дык а в чем проблема заниматься фитнесом дома? Изучить материалы, заниматься либо с весом собственного тела, либо купить утяжелители. Есть даже занятненькая книга-атлас с предложением упражнений и их влиянием на мышцы, прям в картинках))

Про кино - если смотреть их дома, занимаясь к тому же чем-то полезным и нужным, как я - ну не могу я на одно дело внимание тратить) Привыкла, наверное.

Про театр вам уже ответили)) Каждый видит то, что хочет увидеть)) Кто-то реальность, кто-то подвох, кому-то еще чего-то надо)

Хочу туда, где на все перечисленное уйдет 500р. в месяц image каждое мероприятие по 500 - вот реальная стоимость.
Галина 14.02.2014

"Прошло около 2-х месяцев: появилось куча времени на фитнес и уход за собой, на общение с друзьми, на семейный досуг, денег меньше не стало, появилось много новых друзей, поскольку сразу же нашлась работа по душе"

Автор уже во вступлении ответила на Ваш вопрос !

Na-talia 14.02.2014

А вот тут вопрос! Почему не стало меньше денег, если на работу уходит меньше времени?

Теоретически, это может происходить только в 2-х случаях: при росте мастерства, всё делается быстрее и за счёт этого высвобождается время. Второй: кому-то передоверена часть работ ( т.е. наёмная сила). Всё остальное рано или поздно приведёт к снижению доходов.

а чем плоха наёмная сила?

не, ну тут по правилам ЯМ запрещено, штат добрых{#} китайцев с заготовками не считается

а так да почему бы и нет, пускай некоторые операции делают профи с оборудованием(и делают хорошо, и что именно я там попрошу, а не что там есть в тырнет -это капает, а мы тут на ЯМе такие сидим такие творческие в вышитом сарафане из недавней темы.. творчеством занимаемся, иногда и на форуме на досуге трепемся...{#} а что там под этим реально лежит -никто ведь честно не скажет, лично я не скажу тут просто так

-может, муж(кум, брат, сват..может, он обьяелся груш, а может -у меня производство, а может -я в офисе работаю клерком за 100 тыр и мне это всё развлекуха, а может я сама такая умная с десятью продажами

Na-talia 14.02.2014

Я не сказала, что это плохо... Просто , если ты , воодушивившись лозунгами неведомого Алтучера, начинаешь работать меньше, то доход, по идее, не должен оставаться на прежнем уровне... А уж если речь пойдёт о столичных фитнесах и столичных театрах, а не гантельках и любительских постановках, то...

ОК. В длинном списке радостей жизни: театр, кино, читаю, рисую и т.п. , фраза про работу у меня потерялась. Хотя вопросы об "успеваемости" всех этих благ остаются.

Инвестор муж и продаваемые работы......

Тоже улыбнули 150 друзей и 500 книг)

Статья задевает, заставляет задуматься - уже хорошо, спасибо за неё автору. Для себя - увидела известную и старую мысль: чтобы чего-то добиться, нужно двигаться, работать, совершенствоваться и проч. И счастлив каждый человек, кто нашёл свое призвание и место в жизни.

Елена (kalevala) 14.02.2014

Мне, когда читаю подобные статьи, приходит на ум фраза из известного кинофильма: "Ходишь, ходишь в школу, а потом бац - и вторая смена".

Ну не для нашей страны все это, и не для всех людей. Жизнь такая непредсказуемая. Не знаешь, что завтра будет, а тут о 5 годах каких-то пишут.

статья позитиваная настолько, что тезис "если меня сажают в тьрьму" оценивается как "у вас будет время прочитать больше книг". Как-то сомнительно убедителен, но основная мысль в правильном русле. Спасибо!

За границей такие тюрьмы, что многие бы наши соотечественники захотели бы там пожить)))).

Был чудесный фильм, в котором девочка придумала себе игру, в которой главное правило - в любых обстоятельствах искать хорошее. И научила все свое окружение этой игре image

Я знаю фильм не о девочке - о девушке ,Амели. Тоже акцент на мелочах, на позитивных мелочах, которым учит фильм, девушка и режиссер зрителей. Немало повлиял на меня, ищу плюсы в любой ситуации))) И как ни удивительно - нахожу!

Милый фильм, но скорее всего я его не вовремя видела, чем-то была сильно занята, так что большого впечатления он на меня не произвел image А музыка там очень приятная, потом в роликах искала {#}

Это Полианна, естьтакая книга замечательная, по ней и фильм снят!

Точно! А я никак вспомнить не могла имя image Спасибо!!!

Пожалуйста image

Вот спасибо за подсказку - поищу посмотреть-почитать)

Обязательно почитайте! Пожалуйста!

Уже нашла и закинула в смарт) На следующей неделе в блоге поделюсь впечатлениями)

Марина, а я-таки прочитала про Полианну) девочка - вся в меня! С веснушками и вечно приподнятым настроенеим по любому пустяку) даже когда очень плохо)))

Дамы)) учитываите что статью пишет мужчина. А для мужчины семья это не самое главное, а одно из главных. )) для мужчины семья это гавань- отдых .

Для женщины же все с точностью до наоборот.)) все просто))

И логично предположить, что статья оказлась близка женщинам чеи склад характера и ума ближе к мужскому, нежели к типичному женскому. ( по разным обстоятельствам) .

ShihovaNatalia 14.02.2014

Ох уж эти мужчины!)

K.ira ( Tuc-tuc) 14.02.2014

Публикация называется :"Как стать успешным?".Ответ прост-надо писать вот такие статьи,как Джеймс Алтучер,тогда успех обеспечен!

Извините Валерия, но возможно вы заблуждаетесь{#}

100 гарантии никто не давал ) все мы разные. Вы возможно по психологии и складу ума больше женщина ) почему нет? ) ( по разным обстоятельствам) Иначе что бы вы здесь делали? )

жену ищу{#}

я так и понялаimage )

Удачных поисков) Вы завидный жених)

Спасибо Маринаimage

Валерия, у вот у меня склад ума ближе к мужскому - это не результат он-лйн тестов, но и консультации профессиональных писхологов. Увы, меня статья не тронула)

ох уж эти психологи))

Согласна, в их компетентности часто можно сомневаться)

Ой{#}

Елена Вячеславовна, речь ведь не о Вас! Есть мегаклассные специалисты, и в Вашем профессионализме я лично уже убедилась! Речь о частных случаях... Но это при этом я думаю, Вы понимаете, что в любой специальности, в любой профессии - можно найти весьма сомнительных "профессионалов")))

Да понимаю... Знаете, возникает дискомфорт, когда чуть что - ссылаются на психологов... В перепечатках - "как утверждают психологи"... А спросишь, кто конкретно утверждал, не знаем. А потом сомневаемся в компетентности... Несправедливо это...

Верю, очень обидно. Я лично просто не могу конкретных имен здесь назвать. много разных обстоятельств... Но суть не в том ведь)

В подобных статьях стать успешным=заработать деньги. Как, и это ВСЕ??!

ShihovaNatalia 14.02.2014

А разве мы на этом ресурсе не для того, чтобы заработать деньги своими руками?

Конечно, но ставить знак равно я бы не стала.

По-моему автор отвечает на поставленный вопрос "Как стать богатым"
Если бы ему задали вопрос "Как достичь просветления?" Наверное ответ звучал бы по-другому.
Наверное, кому деньги не нужны и не будут читать подобные статьи и задавать подобные вопросы.
И согласна - деньги -один из критериев. Не нравятся они - выберите какой-либо другой - количество путешествий, число проведенных выставок, количество людей, которые читают ваш блог, да что угодно, что имеет для вас ценность.

И да простится мне - не согласна! Почему это все мои успехи в прошлом - ноль? И почему я должна семью игнорировать - тоже не понятно. У меня нет мужа и детей, но не могу представить себя в ситуации такого полного эгоизма. Да, я занимаюсь любимым делом в дополнение к работе, но она тоже любимая, и дипломом своим я горжусь. А оставшись гол как сокол - на что я буду покупать эти самые 500 книг? А материалы? И вообще кто меня кормить должен пока я пять лет к успеху иду? Представляю общество таких эгоистов, голые, гордые и голодные! Или у каждого по "рабу", который наплевав на собственные амбиции, будет пахать на нелюбимой работе, пока вы ищете свой путь в темноте и сомнениях? А время на все можно найти, при 12, 2/2, часовом рабочем дне я хожу на фитнес, и с друзями общаюсь, и рисовать-шить успеваю. Просто надо ножки поменьше тянуть ! Пусть я не великий художник, и не самый крутой мастер, зато моя жизнь наполнена событиями и приносит мне удовлетворение! А вперится в одно что то - так как раз картинка в тему, голый. босый, вдаль за тощенькой морковкой. Извините за эмоции.{#}

Мне совсем недавно пришла в голову такая мысль, насчет обнуления прошлых заслуг.

Были у меня и взлеты и падения. Но я очень гордилась двумя своими взлетами. А потом поняла, что не они делают мое будущее. Они нужны были для моего роста.

И намного важнее момент настоящий, а не достигнутые вершины. Именно сейчас, с этого момента идти вверх. Забыть о том, что ты когда-то был успешен. Сейчас ты вырос, ты на новой ступени развития, и для тебя она - новый старт. По крайней мере я так понимаю слова из статьи.

поддерживаю

ShihovaNatalia 14.02.2014

А может быть отделить зерна от плевел?

Каждый, кто прочел статью нашел в ней хотя бы 1 предложение, которое лично ему подходит.

Это уже не плохо.

Кому-то больше, кому-то меньше.

Нормальный мотивационный материальчик.

Первая часть, от самой Наташи, интереснее... потому что живее, и для нас -более ощутимая.

1) А иногда просто потому, что я ненавидел всех людей, с кем мне приходилось работать по моей старой профессии, или они ненавидели меня.

2)Что, если моя семья хочет, чтобы я стал бухгалтером?

Выбирайте свободу, а не семью.

-я только немного выбрала, дальше читать не стала. На мой взгляд это статья редкостного эгоиста.Я про одного йога читала- чтобы достичь просветления он ушел в лес один. Вернулся через три года (просветленный конечно!!!) посмотрел на мир на людей и ушел в лес обратно! Туда ему и дорога, а про детей -как они без него про семью про маму неподумал про их нищету? Нет я всегда за семью, за близких, которых люблю без памяти. А про окружение- зачем под них подстраиваться если ты интересная личность а не пустышка люди к тебе сами потянутся и будут с удовольствием!!! под тебя подстраиваться. Короче у каждого своя правда но за близких, за семью надо держаться. а работа... если её делаешь так хорошо что тобой гордятся и с тобой хотят дружить и под тебя подстраиваться - такую работу бросать не стоит. Это у меня больной вопрос. я сейчас увольняюсь с работы на которой проработала 35!! лет - Бухгалтером!!! Обожаю свою работу и свой коллектив! Но пора! И никакое хобби , никакое творчество мне всего этого не заменит. А этот писатель посто ненавидел людей и его ненавидели- отсюда и статья.

Тут Вы немного непоняли. Речь идёт не столько о хобби, сколько о том, что каждый человек в жизни должен найти своё место, своё призвание, чтобы не ходить на работу как на каторгу лишь из-за возможности заработать на жизнь. А чтобы делать ЛЮБИМУЮ работу. В Вашем случае - если Вы любите свою работу - это бухгалтерия.

Спасибо за публикацию. Комментарии как всегда тоже очень интересны. Каждый воспринимает по своему... Совсем ведь не обязательно вслепую следовать чужим советам, но что то полезное можно учесть.... Иногда действительно жизнь заставляет начинать все с "нуля"... Это не значит, что без вложений, просто что то новое - это некая нулевая точка отсчета.... Мне кажется так.... И потом, с каждым разом опыта все больше и больше, а это помогает....
Hand Miker 14.02.2014

Отличная статья, особенно в аспекте "Название - картинка".

То есть, чтобы стать успешным человеком, надо бегать нагишом по пустыне, подвесив себе перед носом морковку.

Действительно, ставит мозги на место: что есть успех, кроме той морковки? image

Не согласна, что счастье - лишь позитивное ощущение в мозгу. Счастье- это духовное состояние, выходящее далеко за пределы мозговой оболочки. И еще- мне 3 месяца здесь, для себя решила, не буду зарабатывать деньги любой ценой, тем более ценой своей семьи, иначе духовное состояние даст сбой, придет несчастье, зачем тогда мне все эти купюры? Не собираюсь зарабатывать состояние, мне уже вполне хватает, живу я " здесь и сейчас" я успешна уже сейчас, у меня хорошая семья, любимое дело.

Вот согласна на все 100 %.

Нет, даже на 500 %.

Очень правильные слова!!!!

IronDuck 14.02.2014

Очередной "мистер продавалкин"(ничего в своей жизни не создавший) дающий бесплатные "мудрые советы".

Na-talia 14.02.2014

По-моему, чистая американщина.. Многие пишут: "ставит мозги на место"... Ну так они спецы в насаждении своего мировозрения, в различных семинарах типа "Прорыв", во впариваниях "Кирби". Напрягло 500 книг/5 лет/150 друзей/ и Вы богаты!))) т.е. речь ведётся о любимом деле и, как результат, обязательно сводится к деньгам ( Я не против денег как таковых, но почему такие светлые порывы опять обращаются в "американскую мечту" разбогатеть?...

Конечно, иногда собственные мозги могут быть на грани к личной внутренней революции, и тогда любая статья, любой фильм, любая цитата может привести к внутреннему взрыву, потому что , внимание!, мозг сам выискивает мотивы, что подтолкнут тебя к действию... Если говорить его словами: то ментором выступает твой мозг - он ищет вокруг себя ТО, что его же и подтолкнёт!... Уверена, все замечали, что задаваясь вопросом, ты можешь, практически моментально, получить ответ из "ниоткуда", ты включишь с утра телевизор и там может прозвучать ответ, или наткнётесь на книгу, где есть ответ... Мы же знаем, что ничего случайного в этом мире нет ).

Значит Наташу эта статья толкнула на действия, потому что ей это было нужно!

Сейчас такое время, что никто толком не понимает: что "ставит мозги на место", а что их с этого места сдвигает.

Ну а погоню за деньгами навязывает нам нелёгкая обстановка в экономике, когда цены растут неоправданно, постоянно и очень напряжно для многих семей. Когда в школах начинается травля детей, которые одеты победнее, когда высшее образование ребёнка зависит уже не от его знаний, а от кошелька родителей, когда нет возможности иметь своё жильё... и в особенности, когда заглядываешь в холодильник за неделю до зарплаты - а там "мышь повесилась"...

Вот и мне вроде статя понравилос, но 150 друзей и именно 500 книг, как -то не понятно. А вдруг мне нужно 700 книг и всего 30 друзей?!{#}

Понятно, что есть общие тенденции, но все равно всегда нужно понимать что все люди разные. Кому-то нужно 2 года для супер работ в определенной области, а кому-то и 5 будет мало. И тут во внимание идет все: и есть ли семья, сколько времени Вы посвящаете этому делу, как старательно к нему относитесь, хотите ли вообще зарабатывать деньги, есть ли способности (кстати если их нет, то это не говорит о том, что человек не сможет добиться хороших результатов)

Кстати, посчитала - книга в неделю - это значит 500 книг за 10 лет можно прочесть. Автор говорит о 5 годах, значит читает в среднем по 2 книги в неделю... Он предприниматель или читатель?! Я быстро читаю, но занимаясь любимым делом, работой, домом - не могу себе больше книги в неделю позволить, да и то по ночам, до слипания глаз. И книга в неделю - это в лучшем случае!

Смотря какая книга, бывают брошюрки страниц по 30, если ее просто читать, то на день хватит. Только тут непонятно, о каких именно подходящих книгах идет речь. Если имеются в виду книги по специальности, то их "читать" бессмысленно, такие книги надо либо дотошно прорабатывать, выполняя описанные в них действия, делая описанные в них работы, либо же просто запомнить содержание книги, и потом обратиться к ней тогда, когда по работе потребуется что-то из описанного в книге.

Мария Сотник 14.02.2014

Дык про толщину фолианта никто не говорил image

А, да, вот это нюансик) Но отвечая Вам, Мария, и Катерине выше - лично мое мнение - толщина фолианта , конечно, не имеет значение, воспро скорее в ценности книги. Для меня это совсем не "фолианты" типа "как стать богатым, умным, спокойным и т.д." Художественные произведения, классика, философия могут дать нам намного больше. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" намного тоньше "Войны и мира", но не думаю, что менее ценнее для понимания себя и мира)

Согласна полностью!

Но у каждого это свои книги. Просто и для каждого человека сложно выявить то количество, что нужно, я думаю в начале пути и он сам этого не знает.

Бывает, что одна книга способна перевернуть все, что до этого не могли сделать 200.

Спокойно можно и две и три и больше книг читать в неделю image Я как дорвалась до электронной книжки, так и все, оторвать меня от нее невозможно image )) Понятное дело, что в нерабочее время image Скачиваю все что хотела, и по творчеству, и по бизнесу и художественную литературу - с наслаждением читаю{#} Возможно, что это со скорстью восприятия связано, плюс многие вещи уже известны и они по диаганали легко читаются image

Верно, можно. Все зависит от занятости. Я судила исходя из своих начальных условий: проживание в селе (огород, сад, печное отопление), две работы + любимый хэндмейд, муж, двое детей, собака, кот, свой сайт, 150 с хвостиком друзей и 4 часа на сон) Считаю что просмотр 7-10 фильмов в неделю и 1-2 книги - прекрасная премия и развитие моей личности)

Ой, столько фильмов я не смотрю image Мне на них времени жалко image )) Ну разве что учебные. А развлекательные на выходные оставляю image

Сад-огород у меня всего лишь в 3х комнатных растениях, про которые я постоянно забываю{#}. Спасибо сыночке - он за ними присматривает image )) И сплю я все-таки от 6 до 8 часов, меньше не могу, потом начинаю болеть image

Так что Вы, Марина, правы. Все дело в приоритетах image

У меня сейчас горшков 30-40 - не считала, летом часть в сад высаживается... Фильмы.... Они не тупо перед экраном, а с вышивкой или вязанием в руках) Т.е. дело не только в приоритетах, но еще и в комбинировании действий. Просто кино, совместно с ничегонеделанием - я бы не пережила!

П.С. учебные фильмы входят в счет)

Ну да, комбинирование - наше всё! ))) Мелочевку тоже иногда делаю, но редко image Например овощи-фрукты нарезать для зимних заготовок,, или прибрать рабочее место, палитру почистить, кисточки.

Кино развлекательное по выходным - могу и ничего не делать. Учебное комбинировать с рукоделием или другими делами невозможно, потому что нужно участие в процессе, иначе бесссмысленно потраченное время. Это же надо видеть что там показывают, понимать и тут же воплощать в жизнь image

Пробовала недавно фоном "Мадам Баттерфляй" послушать - как бы не так! Невозможно оторваться, красиво так было! Даже на экран не смотрела, только слушала. Но и делать ничего не могла от восторга image

Про деньги - скорее всего это рассматривалось как отработка модели для профессии. Но с точно тем же успехом можно это применить и к другим вещам, тогда нужное вписываем, лишее вычеркиваем по своему усмотрению)

Про 500 книг/5 лет/... и тд.Тут тоже есть подоплека. Главное не четкое указанное количество, главное - четкая цель и четкий срок. Для осуществления чего-то конкретного нужны конкретные действия и конкретные сроки. Если задать себе размытую цель без срока - это, по сути, ни о чем.

Правда про 150 друзей таки непонятно - откуда, кем сказано и доказано, а главное - как и зачем))

А под вторым абзацем и последним предложением - руками и ногами за)) Еще и рядом сидящих руки подниму)

На себе же замечала, все так и есть)

Отличная встряска для мозга!! Встретимся через пять лет!! {#}

Очень интересная статья! Спасибо большое!!!!!

"..много раз сможете изменить себя, и много раз вам это не удастся. Это тоже весело."

Наташ, спасибо, почитаю его еще. Много интересного нпшла в твоей публикации.{#}

Наташа, спасибо! Очень интересная статья!

Я помню состояние абсолютного счастья, когда забрала свою трудовую книжку с последнего места работы.... Я шла домой и мне хотелось, как маленькой девочке прыгать, от ощущения полной свободы... Но я не начинала с нуля, несколько лет я совмещала работу и хобби, уже имела отработанную технологию и точки сбыта работ.... {#}

Губадия (Gubadiy) 14.02.2014

Вода.... вода.... вода.....

Если эта вода смогла зацепить столько людей, их умы заработали и понеслось обсуждение, рассуждения и тд - то, видать, не такая уж и вода) Но каждый волен выбирать то, что ему из этого нужно)

Да вобщем все бы ничего, но...

"17) Что, если моя семья хочет, чтобы я стал бухгалтером?

Выбирайте свободу, а не семью. Свободу, а не предубеждения. Свободу, а не правительство. Свободу, а не удовлетворение чужих запросов. Тогда вы удовлетворите свои."

Ну вот в моем случае, моя семья, а это, например, муж, мама и свекровь, не самые чужие люди, они считают, что я должна работать в офисе по специальности, какая у меня в дипломе записана, ведь не зря же в конце-то концов я 5 лет училась в институте И что значит "Выбирайте свободу, а не семью" - бросить мужа и детей и идти к своей мечте, так что ли? Люди, конечно, разные бывают, но по-моему, это ненормально. Не к мечте идти, а семью разрушать, я имела в виду {#}

Так что пока приходится искать компромиссы... {#}

Когда то у меня была похожая история, Я отдала нелюбимой работе 25 лет жизни, вырастила и выдала замуж дочь и только потом занялась тем, что мне действительно нравится делать. И только недавно поняла, что ничто не мешало мне раньше параллельно с работой заниматься любимым делом и по крайней мере искать пути отхода из офиса в то место, куда мне хотелось уйти. Я могла бы получить навык, полезный для занятия любимым делом, перейти работать в то место, которое ближе к занятию моей мечты - но вместо этого я только мечтала и негодовала на препятствующие обстоятельства. Не хочу сказать, что эти 25 лет прожиты зря, но они могли бы быть более интересными и насыщенными, если бы я не просто сидела и ждала, когда я смогу быть свободной от семейных обязанностей, а что то делала для приближения своей мечты. Сейчас мне приходится начинать с нуля в 50 лет.

да, вероятно, можно было бы пойти на конфликт и сказать - все, я увольняюсь и буду делать то, что нравится и даже возможно, что лет через 5 мне бы сказали, а знаешь, наверное ты была права... да, очень может быть, но эмоциональная атмосфера в семье в эти годы, я-то бы потерпела, а детям это зачем? я помню как в мои 10-15 лет мои родители ругались - это было страшно и неприятно и некомфортно {#}

да, возможно, что я трусиха и этот путь не для меня, но пока стараюсь как могу, пока выторговала работу на полставки {#} тоже все были недовольны, но вроде бы привыкли...

Ольга (olga-niki22) 14.02.2014

делайте так как комфортнее Вам и Вашей семье, мало ли авторов и разных советов. жизнь то все равно у каждого своя.

освободить половину дня от работы для своих дел- это уже очень здорово, многие о таком только мечтают.

vladn.n (vladn) 14.02.2014

---Украшения в подарок любимым и себе (catrisha) 14.02.2014 10:13---

Это как "муж, мама и свекровь" хотят чтобы Вы работали на не любимой работе? Или хотят, чтобы Вы тянули финансовый воз на себе? Странные предсталения о жизни у них.... Пусть муж и тащит!!!!

ну так муж и тащит, я об этом ниже писала, мой оклад это где то 20% в семейный бюджет, не больше, скорее тут дело в том, что "каждый человек должен работать на работе", "а как же пенсия и трудовая книжка?", "мы работали(работаем) и ты тоже должна" - и прочее в том же духе, как-то так... но я это затевала не с тем, чтобы пожаловаться, как мне тяжело живется {#} нормально мне живется, не хуже многих, я только хотела категорически не согласиться с тезисом "выбирайте свободу, а не семью"

Сколько же лет я тоже вкалывала, а потом всех в сад отправила и наслаждаюсь творчеством и своей собственной интересной жизнью image Бывшего мужа тоже в сад image

Здесь автор статьи очень катеегорично, думаю, выразился. Вы, к примеру, выторговав полставки как раз-таки заодно и кусочек свободы заимели от общепринятых семейных устоев. Знаете в меня тоже поначалу никто не верил иэдаже я сама, но я старалась, пробовала вновввь и ввнввовь и ,знаете, получилось и дай бог будет получаться. В меня поверили родственники,муж-раньше на мои слова, что после декрета я уйду с работы-они только смеялись, теперь уже нет. Так что главное стремиться и постепенно воплощать в жизнь свою мечту. Ну а-если вы в ней окажетесь, скажите на милость,вычто все бросите и начнете все заново? Автор скорей всего к типу энтаких экстремалов относится.

Нет правильных и неправильных путей, есть ваш, собственный, и только вам выбирать как строить свою жизнь

Вот только дети вырастут, оглянуться не успеете. Чем старше они становятся, тем меньше места в их жизни для родителей. Это не плохие дети, это - жизнь.

Я согласна, что важнее семьи и любимых людей в жизни ничего нет, но ближе себя любимой все равно никого нет. Стоит свои интересы и нужны ставить во главе стола, чтобы позже не чувствовать себя обанутой.

Только не сочтите за критику, и в мыслях не было {#}

Тем более, что добиваться своего не обязательно ультиматумами, махая шашкой. Привыкли ведьваши уже к полставки, хоть и были недовольны, и к большему привыкнут со временем, когда увидят ваш результат.

Если семья любящая и понимающая (я смотрю по примеру своего молодого человека) - то не будет все так страшно. Попробуйте не идти на конфликт и их провокации его раздуть. Улыбайтесь, успокаивайте (и их, и себя заодно {#}). И делайте свое дело. Показывайте, что это тоже работа. Объясняйте. Показывайте результаты труда. Ну или есть еще вариант "трусихи" - начинайте сейчас, совмещая. Вот прямо сейчас) Сделайте первый шаг, оставаясь на офисной работе. Мес через три сможете для себя понять, что и как) А родные начинают понимать) Но вот склад ума родителей до конца, наверное, так и не поймет - как же это так, работать и "не ходить на работу"))

Стоит ли расстраиваться? Помните у фантастов (Брэдбери?) - раздавил мотылька и жизнь изменилась кардинально..."освободившись" творчески тогда можно было стреножиться в чем-то другом. Полной свободы не бывает, да и нужна ли она, когда тебе свободно-пофигу на все, кроме себя.

Каждый счастлив в своей свободе! Понятие "свобода" у каждого своя. Кому-то просто необходим уголок в комнате и 2-3 часа в сутки, и он свободен. А кому-то никто не нужен, только один на один с собой, это для него совобождение! И опять же, о заработках, планку о доходах каждый устанавливает для себя сам. Может он получает свои 40 тыс. и богат {#}

Если Ваш семья вс любит а не эксплуатирует она не будет вас зставлять заниматься тем чем вы не хотите)) так что Свобода вэтм понинии не значит бросить семью. А отвоевать свое право принимть решения за себя. не быть рабом, а быть полноправным партнером.

я не берусь утверждать так вот прям категорично, ну а если и так - да, эксплуатируют и что, мне сказать - вы меня не любите, злые вы, уйду я от вас? {#}

хотя, конечно, сама виновата, 15 лет всем потакала, а теперь свободы захотела, кому ж понравится? {#}

наидите способ или умирите в рабстве))

спасибо, вот я и ищу, но тем не менее пункт 17 мне не понравился своей категоричностью {#}

Валерия, извините за вопрос, а у Вас семья есть? Просто так обычно рассуждают люди самостоятельные и независимые, а семья это в любом случае зависимость, не рабство, заметьте, а зависимость от близких тебе людей и компромиссы, а кто не умеет компромиссы искать, тот и в семье не задержится, такое мое мнение...

Впрочем, мы отвлеклись от темы статьи...

Катерина, не надо умирать в рабстве! Я тридцать лет проработала бухгалтером, сказать, что это было призванием не могу. Но выход я нашла такой - научилась делать свою работу быстро и хорошо, не за 7 часов в день, а за 3-4. Оставшееся время (если не удавалось уйти с рабочего места) можно потратить с пользой для себя - пошарить по интернету в поисках материалов или просто почитать.

ну вот я сейчас на работе сижу и видите чем занимаюсь {#}

стараюсь все дела в интернете на рабочее время оставлять, чтобы дома не отвлекаться, дома и так есть чем заняться, дома я кроме того, что крутой дизайнер украшений ({#}), так еще и повар, учитель, уборщица, извозчик и пр. - вот какая я разносторонняя, разве ж это рабство?

и потом - муж не против моих занятий рукоделием, он мой самый первый беспристрастный критик, он только против, чтоб я с работы уходила, ну так вода камень точит, я просто этот разговор завела, что надо как-то искать золотую середину, а не холивары в семье устраивать, что, мол, вы все тут меня не понимаете. Тезис "Выбирайте свободу, а не семью" меня покоробил, вот я и завелась {#}, для меня семья - это святое...

vladn.n (vladn) 14.02.2014

Если Вы научитесь зарабатывать в ХМ столько же, как и в офисе, то даже муж будет "за"!

согласна, но для этого нужно не в офисе время тратить, а пробиваться в ХМ сфере, а это не сразу происходит, об этом я тоже уже здесь писала, я не хочу конфликтов в семье

да, возможно, многие со мной не согласятся, но все люди разные, вот я такая {#}

мои приоритеты:

1) семья

2) ХМ

3) много чего еще...

и где-то на 25м месте моя работа в офисе, которая скорее рутина, возможность посидеть в инете, почитать статьи, пообщаться с клиентами и встретиться с клиентами, т.к. работаю рядом с метро, а живу далеко, тут удобнее встречи для самовывоза image

есть .

я вот тоже всё оглядывалась на мнение семьи,но всё бесследно не проходит.Подавляя себя это отражается на здоровье.И с работой пришлось расстаться в конце концов, когда полгода я не выбиралась из болезней и в итоге попала на операцию.К счастью осталась жива, но с работы уволилась сразу же как то только выпислась с больничного.И с семьей уже не обсуждала.Мертвая я уже вообще никому не нужна была бы.

Ирина (Irrenna) 14.02.2014
...если тебе не дают делать то, без чего ты не можешь жить и быть собой....рабство.

я, наверное, не совсем точно выразилась, не могу сказать, что мне совсем не дают заниматься любимым делом, просто я не могу посвятить этому все свое время

У хорошего хозяина и рабы будут в хорошем состоянии{#}

некоторым лучше жить в лесу чем в золотои клетке видимого благополучия )

Вы, Алексей, так интересно рассуждаете {#}

Но давайте вспомним, что мы все здесь немного "чеканутые" на ХМ, без обид, но это так {#} А как это звучит для человека "не в теме" - знаешь, милый, я больше не хочу ходить на работу, но и сидеть дома и ублажать тебя и печь пирожки я тоже не буду, я буду заниматься дурацкими поделками и пытаться их продавать, но их никто у меня не купит, потому что вокруг столько китайского барахла гораздо дешевле. Прошу сразу учесть, что это не моя позиция, а то, как я думаю, воспринимают это люди, далекие от нашей тусовки. Это их мнение и с ним надо считаться. Убеждать, уговаривать, доказывать своим примером, НО мирно, а не так, я, знаете ли, свободу выбираю, а не семью! Вот и все, что я весь день пытаюсь тут донести до сообщества, но я, видимо, слишком косноязычна, меня как-то не так все время понимают {#}

Катерина, то о чем вы пишете даже не проблема - всего лишь разногласия))) То есть разные взгляды на то каким должен быть домашний быт, да и вообще жизненный уклад.

Если два человека имеют желание договориться - они обязательно договорятся и оба будут довольны.

А если нет желания договариваться... ну значит не судьба, сошлись две противоположности всего лишь навсего.

А вот по настоящему немного "чеканутых" и не просто на хендмейде, а вообще, по жизни, здесь на ЯМ, не так уж и много. И слава богу!

К слову, публикацию я вообще не читал, даже по диагонали - неинтересно{#}

Мне интересны мнения, суждения... - в общем коменты я читаю .

Сам пишу если вдруг тоже хочется сказануть А отвечаю только вменяемым людям

Ой, Вы мне ответили, значет не все со мной так плохо image ))

Если взять статью и "покоробило от фразы" - вот подумайте, кто б ее дочитал, если вместо весьма короткого и емкого по смыслу абзаца - были бы длительные инструкции и разьснения на тему, как стоит подготавливать семью, как каждому понимать фразу, как уговаривать и тд...

Я вижу фразу, понимаю ее суть, но трактую так, как нужно мне и как это будет выгодно в моей ситуации с моей семье, бытом, жизнью и тд. Можно ж строить все под себя) Делатьгибче, читать между строк) Это ж разрешено)

Извините, что много пишу... Но вам аж хочется ответить. Надеюсь, не была резка или навязчива.{#}

Ох, Ирина, как же я согласна!!! Прямо в точку!

Зачем же воспринимать слово "свобода" буквально? Свобода выбора - не есть свобода от всех))) Можно и в одиночестве не ощущать свободы в том смысле, в каком она употреблена в тексте. А близкие люди могут либо помогать идти к своей мечте ( в идеале), либо мешать своим мнением.

Иногда просто необходимо прислушаться к себе, а что считаете правильным именно Вы, а не мама, свекровь и т.д. Иначе может получиться через несколько лет, что не такой Вы представляли себе свою жизнь. Можно жить "правильно с точки зрения других людей", но зря...

Ирина (Irrenna) 14.02.2014
..а варианта что муж с Вами... и к мечте вместе...нет в принципе? А если ситуация когда муж перестает быть рядом...Я вот училась более 10 лет, включая аспирантуру...и иду к мечте в совершенно другом направлении...речь ведь о том, что выбирать свободу если семья стала диктатором в твоей жизни и ты перестала принадлежать себе...муж который не разделяет твоих желании...по сути чужой человек...

ну хорошо, а если, допустим, у мужа тоже есть мечта, но он, понимая, что он в семье практически единственный кормилец и что на своей мечте он точно не заработает, и продолжает работать там, где больше платят и делать то, что он умеет делать хорошо, но морального удовлетворения это не приносит, а по вечерам продолжает бегать на занятия, да что, я же не против, у каждого должна быть отдушина, иначе взорвешься, и я понимаю, что да, ему обидно, что он ради нас на горло себе наступил, а я хочу все бросить и еще неизвестно, приведет ли это меня к успеху, короче, сложно это все, тема то была про развитие бизнеса, а мы углубились в семейную психологию {#} так что я, пожалуй, закончу дискутировать на эту тему, в конце концов в каждой семье есть свой скелет в шкафу, вовсе незачем их вытаскивать, не затем мы тут собрались...

Хи-хи, значит каждый пытается помочь другому найти время, выискать компромиссы. Понятно, что на все времени не всегда хватает и это нормально. В каждой ситуации нужно рассматривать как именно Вам и Вашему мужу будет удобно и комфортно!Сесть, поговорить, обсудить..

Удачи!

vladn.n (vladn) 14.02.2014

При правильном подходе человек может заработать больше всего именно на своей мечте.

Игра теней 14.02.2014

Украшения в подарок любимым и себе (catrisha), читала-читала, и решила вас поддержать, потому что хотела сама написать что-то вроде "допустим, у мужа тоже есть мечта". Почему-то никто не думает о мужьях и их желаниях{#} А вы все правильно говорите, в семье должна быть ответственность обоих.

Вооот, Ирина, спасибо. Что я и пытаюсь сказать, но я ни разу не оратор, не умею я свою мысль донести... Я ж не говорю, что надо плюнуть на себя и забыть про мечту, а только то, что надо уважать мнение не чужих тебе людей. А наплевать на семью и удариться в творчество - ну это как-то не по мне... Я тоже иду к своей мечте, только маленькими шажками, хотя, если верить автору, если медленно, то неправильно, ну уж как могу

Ох Ирина, вот как получается, так и идите... ТО ЧТО НАПИСАНО АВТОРОМ - ПО МОЕМУ НЕ ПРО ХЕНДМЕЙ...

КАК ЖЕ ВСЁ КРАСИВО......{#}

Я педагог по образованию.... ну и художник по призванию, раньше это было хобби. а сейчас переросло в основной заработок...

В семье я сама себе хозяйка, что нравится - тем и занимаюсь, ушла с основной работы, вдарилась с головой в творчество - и итог....

Моё любимое дело приносит мне бешеный доход, стала зарабатывать больше мужа, у меня куча оптовых покупателей....

МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!!!!

НО.....Я ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ И НОЧАМИ С КИСТОЧКОЙ В ЗУБАХ..Я НЕ ВИЖУ ДЕТЕЙ, ВСЕ ЖЕНСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОМУ ДАВНО ВЗЯЛ НА СЕБЯ МУЖ, А Я ТОЛЬКО И ВЫПОЛНЯЮ ЗАКАЗЫ.... У МЕНЯ ДИКО БОЛИТ СПИНА ОТ ЭТОЙ СИДЯЧЕЙ РАБОТЫ , А Я ДАЖЕ К ДОКТОРУ СХОДИТЬ НЕ МОГУ ПОТОМУ, ЧТО НЕКОГДА - У МЕНЯ ВЕДЬ ЗАКАЗЫ, НА ГОД ВПЕРЁД, Я ЛЮДЕЙ НЕ МОГУ ПОДВЕСТИ, А ВЕДЬ ЭТО ЕЩЁ И НРАВИТСЯ... СТОЛЬКО ТВОРЧКСККИХ ИДЕЙ, ЖИЗНИ НЕ ХВАТИТ НА ВОПЛАЩЕНИЕ.. А СКОРО ТУР СЕЗОН, ЯРМАРКИ..... И ОПТОВИКИ ПОПЁРЛИ...... И КАК БЫТЬ СЕЙЧАС С ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ?

И отказать я не могу потому, что мне это нравится, я как наркоманка - на кисточке...... а самое, что интересное ,то что заказчикам нужны работы ИМЕННО моей кисти и с моим автографом, а не моих подмастерий - вот дилема.... хотя они у меня и есть, но я от этого свободнее не стала - пашу как бешеная лошадь..... АВТОРСКИЙ ПОЧЕРК, ЗНАЕТИ ЛИ, НИЧЕМ НЕ ЗАМЕНИШ И НЕ ПОВТОРИШЬ.

Я, читая эту статью, и комментарии к ней, могу сделать вывод - что любимым делом В НАШЕМ СЛУЧАЕ - хендмэем, нужно заниматся для отдыха, а не заработка... и если у вас так - то вы счастливый человек!!!

И УПАСИ ВАС БОЖЕ, БРОСИТЬ СВОЙ ОФИС.... ХОДИТЕ НА РАБОТУ И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ОТ ТОГО, ЧТО ВЫ НЕ ОБЫККНОВЕННАЯ ОФИСНАЯ МЫШЬ, КАК ВСЕ, А ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ!, У КОТОРОЙ ЕСТЬ СВОИ ПОЧИТАТЕЛИ И ПОКУПАТЕЛИ...

Насчет спины могу посоветовать найти ролик с разминкой Дикуля. 10минут разминки - смазмы с поясницы уходят как по волшебству. Там есть еще 40минтутная разминка, это уже для укрепления мышц. Меня это спасло, когда перестала помогать норбековская разминка.

О, спасибо, нужно посмотреть и попробовать, дадеюсь поможет{#}

Смотреть - не поможет, поможет - плюхнуться на пол и начать отжиматься {#}

Здоровья Вам!

Наталья Петрова-Короткина Роспись, для Вас пришла пора, когда нужно поднять цены. В заработке не потеряете, очередь сократится, появится время на всё остальное.

{#}Если бы всё так было просто и касалось только заработка.... когда появляется свободное время я реализовываю свои задуманные пректы - опять рисую..... и этого времени катастрофически на всё не хватает...{#}{#}

Распределение временного ресурса - это вопрос приоритетов. Ваша спина, Ваше здоровье, Ваш полноценный отдых - это важно. Нельзя стоять все время в "гордой позе творца". Иначе творец превращается в ломовую лошадь, а "загнанных лошадей пристреливают".

Вот читала-читала и решила таки вставить слово. Конечно, каждый сам ТВОРЕЦ своей жизни, и каждый "сам с усам", но все-таки женщине в плане осуществления своих мечт гораздо легче, чем мужчине.

На мужчине изначально лежит БОЛЬШЕ ответственности , во-первых, за женщину, во-торых, за семью, детей и, в-третьих, за реализацию себя, скажем, в социуме. Поэтому, если мужчина наступает на горло собственной мечте песне ради семьи и женщины, он УЖЕ получает удовлетворение, потому что природа мужчины - жертвовать собой ради женщины. Женщине не надо ЖЕРВОВАТЬ собой ( это не наша природа), нужно просто БЫТЬ (творить, любить, терпеть, прощать....и т. д. мужа, детей, весь мир).

Это сугубо мое мнение, основанное на личном не всегда сладком опыте(семья, муж и трое детей) и утвержденное на более чем 500 книгах {#} (среди которых такие первоисточники как Библия, Веды и т. д.)

Некоторые мужчины отказываются от ответственности за семью, уходят творить и самореализовываться, и женщине становится чуть труднее просто БЫТЬ.

Согласна, что ответственных мужчин гораздо меньше, чем тех, кто не желает брать на себя никакую ответственность ни за кого, кроме себя любимого. Тем ценнее те редкие экземпляры!

Но, в конце концов, отсветственность за воспитание лежит на женщине - сначала на матери, потом на жене. Как говорилось в какой-то детской книжке, кажется "Каникулы в Простоквашино" : Мужа надо воспитывать до 50 лет!{#}{#}

Сначала говорите, что на мужчине больше ответственности, тепрь - что на женщине, которая мужа себе и воспитывает ещё.

Мне такие марионетки не попались, к сожалению. Были они самостоятельные, со своими тараканами, со своим представлением, где моё место...

Вам просто похвастаться захотелось удачной семейной жизнью - и Вы это сделали. Но к обсуждению статьи это никакого отношения не имеет.

Na-talia 17.02.2014

"Но, в конце концов, отсветственность за воспитание лежит на женщине... Мужа надо воспитывать до 50 лет..."

А в 50 лет у него начинается кризис, и он уходит реализовывать себя... подальше от "училки"...

Добыть еду и накормить - не сравнить с вырастить и воспитать! Я своего мужа обожаю и без него многие мои мечты не реализовались бы, но.. памперс ребенку он сменить не мог, чем питаются маленькие дети кроме сиси - без понятия, что им надо из одежды - понятия не имеет, в школу на собрания тоже только я хожу. И чья ответственность за детей (читайте семью - потому что я как-нибудь и сама справлюсь) больше? У женщины или у мужчины? А чего стоит готовка, стирка...и прочие семейные радости? неужели мужчины жертвуют своим футболом или рыбалкой чтобы постоять у плиты? Или может мужчины жертвуют своим временем или работой, чтобы сходить с ребенком в больницу, постоять по очередям в банках и почтах? Что вы! Они же кормильцы! Они уже и так многим пожертвовали ради семьи!

П.С. Выводы делаю по наблюдению не только по своему мужу, и но по большому количеству близких семей. очень многие знакомые женщины наступили на горло своей мечте и песне - только потому что должны ежесекундно благодарить отца семейства за добытого мамонта!

Ой, Марина, Вы все в кучу смешали - давайте, щи отдельно, а мухи отдельно!

Кто ж меряет, чья отсетственность больше? Да и возможно ли это измерить? Мужская ответственность за семью отличается от женской как небо от земли!

А у нас женщины решили, что они очень сильно продвинутые и сами себе и своим детям могут быть и кормильцами и поильцами и берут на себя совершенно не свои и несвойственные им обязанности по содержанию себя, детей и семьи, а на свои обязанности нет уже ни сил, ни времени!

А обязанности женщины никто не отменял - родить, вскормить, заботиться (готовка, стирка, уборка) и никто лучше женцины эти обязанности не сделает, мой муж не исключение в этом, поэтому я в свое время оставила очень перспективную работу врача после рождения второго, а потом третьего ребенка и предоставила мужу его законное право заботиться финансово о нас всех. И хочу сказать - нисколько не жалею.

Потому что, даже если женщина хоть трижды прекрасно реализовала себя в карьере и работе, но дома у нее раздрай и никаких душевных отношений ни с мужем, ни с детьми нет, то счастлива эта женщина не будет! А мужчина наоборот, если в карьере, работе и социуме не состоялся не будет никогда удовлетворенным!

Лучше плохо исполнять свои обязанности, чем хорошо чужие.

Елена, мне кажется, Вы впадаете в крайности. Если женщина весьма успешно реализовалась в профессиональной сфере и социально активна, это вовсе не означает отсутствие у нее семьи или нормальных внутрисемейных отношений. Как правило, как раз наличие времени, сил и желания для самореализации дает массу возможностей для духовного роста = здоровых коммуникаций с близкими людьми

Отличается ли мужская ответственность от женской — спору нет. В общем-то это — традиционная «дедовская» модель семейных отношений: муж — мамонта, жена — быт и дети. Но всегда ли она уместна в современном мире?

И меня, простите, коробит от слова «обязанность». Обязанность кому? Обществу, родине, мужу? Родить и воспитать — это личный выбор, ответственность каждого из супругов в семье, в том числе, и будущего отца. Иначе — опять получим воспитание «по старинке», когда мужчин (ага, аж до 50-ти лет — кто больше? {#}) воспитывают женщины, пытаясь привить им те самые «нужные» мужские качества.

Ответственность в семье в целом, включая и хозяйственно-бытовую сторону жизни, не просто можно, а нужно посчитать, поскольку, на мой взгляд, семья — это равноценное партнерство, а не служение одной персоне. Вот прямо взять на бумажке и расписать, кто в семье готовит еду, кто мусор выносит, кто машиной занимается, кто стирает-убирает, кто детей по кружкам-врачам водит... И как-то вот после такого наглядного отделения теплого от синего странно получается, что большинству «терпящих и прощающих» сразу хочется взять и делегировать кому-нибудь из близких часть своих «сугубо женских» обязанностей

Извините, Елана, мне показалось что именно Вы меряли, чья ответственность больше:

"На мужчине изначально лежит БОЛЬШЕ ответственности..."

Если для Вас это смешивание мух и щей - мне Вам сказать нечего. {#}

...По Вашим словам получается, у мужчин - ответственность и они на горло свое песне наступили, а у женщин - обязанности и вообще они суют нос не в свое дело...

Марина, согласна с Вами, к сожалению, это распространенная ситуация.

Елена Ракитина, один плюсик вашему коменту мой{#}

При этом ничего не знаю про ответсвенность и её количество... но всегда удивляюсь мнениям типа: 1) все мужики козлы 2) все бабы дуры{#}

Хотя на самом деле все мы в первую очередь - человеки {#}

Прочел таки пункты{#}

17) Выбирайте свободу, а не семью. Свободу, а не предубеждения. Свободу, а не правительство. Свободу, а не удовлетворение чужих запросов. Тогда вы удовлетворите свои

Неверная формулировка{#} Я бы даже сказал софизм{#}

Автор заранее определил семью как не свободу. Но это не так. Человек все равно не свободен в той мере, как это преподносит автор. Как минимум мы все зависим от общества и государственного устроя.

И до тех пор пока человек не конфликтует с обществом и государством, они (общество и государство) позволяют ему удовлетворять свои запросы. А семья тут вообще ни при чем{#}

34) Как налаживать контакты?

Стройте концентрические круги. Вы должны быть в середине. Следующий круг – друзья и семья. Потом ... Потом .... Затем .... Затем .... Затем .... .

В этом пункте либо опечатка либо досадное недоразумение - слово следующий неверно, правльно - ПЕРВЫЙ круг.

Спасибо, Алексей, за плюсик!{#} А то меня тут поклевывать стали за мою, цитирую, "традиционную «дедовскую» модель семейных отношений"!{#} Но, дедовская - не всегда отжившая и плохая!

Алексей, а я в публикации даже и не заострила свое внимание на 17 пункте, хотя прочла вроде все внимательно. И, да, я согласна с Вами, что в этом мире невозможно быть абсолютно свободным ото всего - от семьи, от общества, от государства. Ведь что такое свобода? Делаю что хочу и никто мне не указ? Это не свобода, а пародия на нее.

Сейчас опять выскажу свое(!) мнение, заранее приношу феминисткам и им сочуствующим свои извинения за душевные неудобства. Свобода (на мой взгляд) может быть только там, где человек точно знает, КТО ОН и что он ДОЛЖЕН в этой жизни делать. И от того, что он следует этому долгу, от выполнения этого долга, рождается истинная свобода. И фактически вся человеческая жизнь - это путь познания себя и, если повезет и Богу будет угодно, Бога. Можно иметь семью, быть верным жене или мужу, выполнять свои (мужские или женские) обязанности и быть СВОБОДНЫМ. Мне думается, что в этом 17 пункте автор заложил эту идею.

Не знаю, понятно ли я тут написала, это очень большая и интересная тема - женские и мужские обязанности, семейные отношения, но как правильно указали вышерасположенные товарищи{#} к публикации это не имеет отношения.

Зачем же путать свободу с анархией?

+100500 image

Елена, вы заглянули еще глубже{#}

Продолжу вашу мысль image Если провести аналогию с кругами, то Бог должен быть в центре круга, который в свою очередь символизирует познанное собственное Я))) То есть Бог (у каждого свой вероятно) внутри собственного Я - и есть свобода.

Да, Алексей, Вы все правильно поняли! И вот опять интересно - если сначала Бог, а только потом собственное Я, то с точки зрения современных людей - это уже не свобода! Трудно, очень трудно отказаться от собственных эгоистических соображений и мнимой свободы (она же дорога как память!) и выполнять долг перед Богом! И это камень преткновения многих.

А Бог у каждого свой, это Вы верно заметили. Потому что цель жизни человеческой установить личные отношения с Богом, то есть - не вообщем, знать, что где-то там далеко-далеко есть Высшее Добро и Высший Разум, не имеющий ко мне отношения, но именно отношения с Богом, как с личностью, которая всегда любит и всегда рядом.

Реально удивили. То есть феминизм — это плохо, а право женщины распоряжаться своей жизнью самостоятельно - хорошо? Видимо, только у меня в пресловутые 500 книг вошли учебники по истории и социологии image

Впрочем, всегда можно добровольно отказаться и от возможности получить образование, профессию, медицинское обслуживание, право выбирать спутника жизни по своему усмотрению. И даже законодательно вернуть детский труд... Только в обществе с вышеописанным укладом были б Вы, Елена, в лучшем случае сестрой милосердия, но никак не врачом.

Впрочем, воспринимать ли всерьез общество, где домохозяйки даже при наличии детей имеют статус «неработающих» или на уровне государственной власти обсуждается запрет детской книги «Малыш и Карлсон» - это, безусловно, выбор каждого. На то она и свобода.

За сим откланяюсь, всем собеседникам всего наилучшего image

Вы знаете, сестра милосердия ни чуть не хуже врача, если она на СВОЕМ месте, конечно. По мне, так лучше хорошая мед сестра, чем никчемный врач, не заботящийся о своих пациентах, а думающий лишь о своем кармане!

В идеале, семья - это не "несвобода") Но вот женщина такое существо обычно, что стараясь угодить-догодить, со временем получает то, что ее труды, а потом и ее саму начинают воспринимать как данность. Это первый аспект несвободы и "она должна".

Второй аспект - это "должен" относительно общества. И это часто используется в манипуляциях даже теми, кто тебя любит. Вот просто у них есть свое понимание прекрасного/правильного/необходимого/нереализованого и тд. (нужное подчеркнуть), и они пытаются реализоваться при помощи кого-то. Это отлично работает в связке родители-дети, например. На собственной тушке прочувствовала это отлично. И даже до сих пор это не прекращается, хотя вроде уже не шибко и маленькая, да и живу отдельно, и зарабатываю сама и тд.

И таки считаю, если сначала выполнить все, что ты "кому-то должен", то потом и на себя ни сил, ни желания. Что уж говорить о мечтах. А еще есть страхи, переживания, неуверенность и прочие "радости человеческие". Так что тут только расстановка приоритетов и поможет. Если ты получаешь радость от выполенния чужого повешеного на тебя "должен" - то, может быть, это и есть призвание) значит так и надо.

Ну а вдруг у кого-то есть та самая прекрасная семья (видимо у вас таки есть), которая вас способна понять и поддержать - я за вас рада. Искренне. Мне этого не досталось в той мере, что было необходимо. И это вылилось мне в кучу комплексов и неуверенности, с которой стараюсь бороться)

Удачи Вам и терпения!)) Мне муж наоборот, намекает о работе в офисе) на что я рукодельничаю еще активней)

Спасибо, Екатерина! Какие чудесные у Вас мишки! И Вам удачи! А в офис Вы всегда успеете.

Катерина, ключевое в Ваших словах «зависимость», поэтому девочки и вступили с Вами в дискуссию.

Ведь есть взаимозависимость в отношениях — это когда никто никому не должен, но хочет, нравится заботиться, помогать и т.п. И есть созависимость, когда во главу угла ставится весьма размытое понятие «должен», интересы других, пусть и близких, людей выше, чем свои, личные границы размыты (то есть, близкие считают, что вправе такому же взрослому как они человеку что-то «разрешать» или «запрещать&raquoimage и т. п.

Если у мужа есть мечта и он ничего не делает, чтобы приблизиться к ее исполнению — это его личное дело и ему переживать. Попросит помощи - помочь. Если у Вас есть мечта — это тоже Ваше личное дело и Вам одной лучше всех известно, как и что нужно предпринять для ее реализации. И совершенно не за чем просить разрешения у родственников — таким образом Вы еще раз подчеркнете, что Вы вроде как и не самостоятельная взрослая дама, а дите малое и доверять Вам серьезные дела не стоит image На особо яростные выпады доброжелателей можно попросту не реагировать — привыкнут и примут image как жизнь показывает.

Там, где нет морального удовлетворения и присутствует наступание на горло собственной песне, велик риск не просто кризиса, а срыва. Пружину ведь тоже невозможно сжимать до бесконечности — распрямится и, увы, по лбу даст. Поэтому гораздо конструктивнее на семейном совете каждому высказаться о своих чувствах, мечтах и попытаться помочь друг другу выбрать наиболее оптимальный путь к их исполнению image А бросать все и сразу, скандалить — нее, это не наш, не женский подход image

Мария, сначала растерялась, где это я про зависимость писала image потом нашла, наверное вот: "семья это в любом случае зависимость, не рабство, заметьте, а зависимость от близких тебе людей и компромиссы, а кто не умеет компромиссы искать, тот и в семье не задержится, такое мое мнение..." Ну так я и не говорила, что зависимость односторонняя, это взаимные такие отношения, на мой взгляд Муж делает все, что в данной ситуации можно для своей мечты, и я не против этого, даже за, но все это остается на уровне хобби, т.к. заработать на этом сложно. Вот представьте, мы оба сейчас кинемся делать из своего хобби способ заработка, были б мы вдвоем - да пожалуйста, а пока и если мы встанем на ноги кто будет детей кормить-одевать-обучать в конце концов? И потом, я не просила разрешения уйти с работы, я в общем то могу это сделать, никто мне не запретит, но я знаю их мнение и не хочу против него идти. И вообще, я люблю, когда мир, дружба и розовые пони image
Ой, Мария, какие у Вас куколки классные!!!

Спасибо большое, мне очень приятно! image

Я тоже за мирные решения проблем image Тут еще какой момент - не всегда можно заранее узнать, сколько и принесет ли вообще заработок какое-либо занятие. Но без риска, без прыжка в холодную воду порой не обойтись. У нас в семье получилось так - 8 лет назад я сменила профессию, пошла учиться, соответственно получалось только подрабатывать, а не зарабатывать полноценно. Муж изначально поддержал, принял мою мечту и помогал. И я уверена, помогал бы, даже если у меня бы работать вообще не получалось.

очти год назад - в апреле месяце - уже он бросил весьма денежную работу в офисе и ушел в кузнецы (я об этом писала в соседней теме). Первое время семью кормила только я, поскольку ему хватало времени по сути только на учебу, теперь же зарабатывает чуть меньше, чем зарабатывал в свое время в офисе image

И я так горжусь им - его прыжок в холодную воду удался, более того, я ни секунды не сомневалась, что у него все получится image А вот родственники и все друзья посмеивались над ним, крутили у виска - мол, сошел с ума, кризис среднего возраста и т.п.

Вот как-то так image

Радужное Мыло 14.02.2014

Катерина, совершенно согласна с Вами. Семья-это компромисс. Нельзя зацикливаться только на своих мечтах - ведь они могут у каждого члена семьи. Нужно обсуждать и договариваться. По другому вряд ли семья может существовать.

Вот видите, он все-равно не отступился от мечты и верит, бегая на занятия) И вы его поддерживаете. Так может он не будет смотреть на вас так странно. Да и если вы приносите 1/5 от дохода.. И уже выторговали себе полставки. То можно развиваться и держать путь к следующему пункту на пути к мечте и делу, приносящему как удовольствие, так и заработок)

Меня прям тоже обидело про семью{#} - выбирайте свободу.

А моя семья является двигателем прогресса в работе. Видимо у кого-то другие семьи

Не, я с Вами! Если б не семья - а конкретно муж - я б никогда так и не смогла понять себя! И если б не эта семья - я никогда б не была настолько свободна как сейчас!

vladn.n (vladn) 14.02.2014

...

Трактовать можно и еще одним способом - никуда семью девать не надо) и мужа бросать с детьми тоже)

Только вот не обязательно работу по их указанию выбирать. У меня такая же ситуация была - почти полтора года назад я ушла с офисной работы... С должности непойми кого без возможности карьерного роста, зато в офисе и с зарплатой. Ушла не в омут с головой, а предварительно прощупав почву в период отпуска и просто в свободное время, кажись месяца три ушло примерно... Поняла, что все очень даже реально, хоть и страшно, и ушла. И довольна!) Мне нравится! То, что было страшно и сложно первое время - да, но куда ж деться? И родители твердили (только вон недавно перестали мозги пилить, что мне срочно НУЖНА РАБОТА - тоесть мне надо ходить в офис, а не быть фрилансером... и жестко ж пилили...) МЧ поддержал, но тоже сомневался поначалу. В итоге, что мы имеем? Я расту профессионально, я занимаюсь тем, что мне интересно, я наконец начала находить больше времени и возвращаюсь к своей страсти - теддикам, в работе сейчас несколько малышей, я зарабатываю и могу позволить себе прилично больше прежнего. Я довольна. Я морально не вымотана и не убита, как это было при моей начальнице.. Оно того стоит. Честно)

Совсем недавно "открыла" для себя Алтучера ,- и ,действительно,перетряхивает твои взгляды на жизнь основательно.Но мне это очень нравится! image А эту статью еще не читала - спасибо,вещь замечательная!...

ППКСimage )

Полезная статья,спасибо!!!{#}

Только ради этого, уже стоило прочитать. Спасибо!

Rockberry 14.02.2014

Спасибо! На сегодняшний день.. это.. "то что доктор прописал"..как говорится))) {#}

Ирина Витюк 14.02.2014

А что значит серийный предприниматель? Не поняла.

А статья отличная. Спасибо!

Дмитрий 14.02.2014

Есть предприниматели индивидуальные - это ручная работа, а этот серийный, их партиями производят по 100 шт. {#}

Vasilenko 14.02.2014

image Предприниматель, создающий бизнесы на продажу. Родил идею, создал бизнес, вывел в прибыль и продал (настроенный, действующий бизнес).

А мне, эта статья, показалась очередной болтавней, т.е на мой мозг не подействовала. Вот теперь сижу и думаю, то ли у меня мозги на месте, то ли их вообще нет.

У меня то же с мозгом не все в порядке, наверное - пока читала про Наташу, мозг принимал активное участие, как только началась статья - развернулся, и пошел по своим делам {#}

Маша, я думаю, что у нас с мозгами все в порядке, их не надо ставить на место. Как жизнь с детства поставила, так они и стоят. Главное держать хвост пистолетом, и с мозгами будет все в порядке.

Оля, Мария, я с вами - на 15м пункте стало скучно... Про Наташу - было интересно, менторские наставления неизвестного мне дядьки - нет. Я сама себе ментор. И достаточно жесткий.

Я прицепилась к фразе " Надо начать жизнь с нуля". Жизнь с нуля начинается, когда ты родился- это только раз в жизни. И если ты по жизни остался НУЛЬ, то сколько не начинай, а 0+0+0....=0 И дальше все расчеты и советы нужно прибавить к этому нулю, и результат будет нуль.

Для меня понятие "начать жить с нуля" сводится к тому, что все в жизни стало так хреново, что остается только зачеркнуть прошлое. А когда ты достиг успеха, любви, каких-то моральных ценностей - ЗАЧЕМ все перечеркивать?! У автора тезисов наверное хобби такое - жизнь с нуля начинать)))

Эх, пойду перед носом повешу морковку и начну жизнь с нуля! А куда припрятать багаж, накопленный за жизнь? Выбросить то жалко.

Хреново это когда ты уже умер{#}

Во всех остальных случаях всегда найдется тот, которому по сравнению с тобой еще хреновей.

Позитивный Вы человек! {#}

Только бы научиться на каждую неудачу не ныть, а говорить волшебную фразу "Могло быть и хуже", ну или что-то типа Вашей.

У меня по жизни две крылатых фразы " Держать хвост пистолетом!" и " Ни что нас в жизни не сможет вышибить из седла" Вот так и живу, и продолжаю жить и нет у меня необходимости начинать все с нуля.

А есть еще одна "волшебная фраза" Скарлетт О,Харра : "Я подумаю об этом завтра!" Все, что вселяет в Вас дрожь, страх, неуверенность - отодвиньте со словами "я подумаю об этом завтра!" - помогает жить.

Не, хреново, это когда ты все же еще жив, но такое ощущение, что уже умер - нет дома семьи, друзей, работы, никому не нужен etc. А когда умер - это уже все равно. Уже ничего не исправить и не начать с нуля)

Радужное Мыло 14.02.2014

Зря Вы так Алексей. Когда умер, то уже всё хорошо.

{#} Время придет - проверю{#}... и сравню{#}

?? Когда умер, то уже не хреново...а может и хреново, смотря куда попадешь.. А Марина права - все меняется, когда приходит это "хреново" и ты все еще жив, вот тогда п р и х о д и т с я менять и, конечно, не с нуля - есть хотя бы опыт непропиваемый и нетеряемый

Надо начать жизнь с нуля - мне больше видится как перевернуть лист в своей книге жизни и судьбы, которую мы сами и пишем и продолжать жить) а не ныть, сокрушаться и убиваться, что все вышло в нуль)

Да и если начинать, то чего ж нули добавлять?) к нулю добавлять надо что-то хорошее и полезное, но не как советы, а как действия) Тогда будут и +1, но и от -1 никто не застрахован. Так что от действий и самого человека зависит что ж будет в итоге, и вовсе не обязательно, что так 0 и останется.

Комментарий "зацепил", захотелось поделиться мнением {#}

Марина, ну и терпение у тебя... У меня на 6 пункте рука сама колесика на мышке крутить начала... - были интересны комментарии, всего лишь )

Видать, я на своей волне существую )

Да, я такая, терпеливая) Долго пыталась вникнуть в суть.. возможно искала ответа на свои потаенные вопросы. Думаю если не нашла до 15го пункта, то уже все... Ответы должны лежать на поверхности. {#}А размытых фраз я и сама могу насоветовать.

Согласна - мне на 17 - м пункте стало скучно

Ольга (olga-niki22) 14.02.2014

проста эта статья слишком "американская", у всех их авторов есть общий стиль, и нам он не очень близок

Спасибо, было очень интересно. Но некоторые слова пришлось переводить, например, я не знала, что такое аутсорсинг, оказалось, что это просто использование внешнео источника.

Спасибо, Наташа, за статью! Толчок нам всем нужен. Инерция сидит в человеке прочно. И это хороший пинок и становление мозга на место. {#}

Наташа, спасибо большое за публикацию!{#}

с удовольствием прочла и много почерпнула полезного...

Просто замечательная статья! Вправляет мозг!!! Спасибо!

Любомира 14.02.2014

Спасибо, действительно полезная статья, заставляет задуматься. К многим пунктам я давно уже самостоятельно пришла, жизнь сама к этому подвела. И еще мне песня нравится "...не бойтесь все на карту бросить, не бойтесь жизнь переменить" . Ключевое слово - "не бойтесь"{#}.

Master-Nick (leart) 14.02.2014

Cпасибо за статью, Наташа. В самом деле в ней изложено много дельных мыслей. И, верьте не верьте, определенная часть статьи будто с моей жизни списана. Занимался бизнесом (не рукодельным), не раз "скатывался" к нулевому состоянию. А если хватает духа начать все сначала, то и на ситуацию смотришь уже совершенно по другому. Такие катаклизмы действительно закаляют, ну и конечно, каждый из таких уроков- однозначно бесценный опыт. Одно дело учиться по книжкам, и совершенно другое, когда это все на собственной шкуре почувствуешь.

Мария Сотник 14.02.2014

Интересно стало, кто высчитал, что мозг запрограммирован иметь 150 друзей?

Британские ученые, очевидно image

Мария Сотник 14.02.2014

А теперь вопрос - каким образом они это вычисляли? ))

А они много всякой фигни вычисляют, думаю, уже есть проверенные методики image

Методика ППП - пол, палец, потолок.

Вот-вот. Самая достоверная методика. А результаты!

"Сенсация! Шок!"

Статистика!

vladn.n (vladn) 14.02.2014

Это все, что Вас заинтересовало? )))

Вообщем-то, все в статье - правда. Хорошая статья. {#}

Спасибо за статью! Действительно, очень полезная, для тех кто хочет своё хобби превратить в работу, которая будет приносить хороший доход. А если Вы еще "хронически заболеете" своим рукоделием в начале пути - успех обеспечен! Я начала этот "переход" четыре года назад с полного 0. Получилось как в песне - "Я его слепила из того что было..." Иногда были сомнения, а правильно ли я делаю? Но "хроническая болезнь" не давала останавливаться. Я стала часто "выходить в люди" - участвовать во всех ярмарках и выставках. И до сих пор по мере возможности стараюсь участвовать. Очень много рассказывала и показывала. Через 2 года я начала уже зарабатывать. На 3 год уже появились другие заказчики с более высоким доходом, да и сама уже "вышла" на профессиональный уровень. Сейчас уже запись на полгода вперед. Уже не успеваю одна, требуются помошники. В этом году будет 5 лет этого нелегкого Пути (а кто сказал что будет легко?) В этом году уже необходимо открывать мастерскую (пока это было возможным работала дома).

Так что, возможно развитие без инвестиций и больших вложений. Только это долгий путь. Но время летит очень быстро. Самое главное - поставить цель и не сворачивать с пути!

Ещё раз спасибо за статью!

Очень полезная статья!)))) Спасибо, Наташа.

Вот реально подтверждаю - три раза уходила в никуда, начинала всё с нуля и всё постепенно налаживалось.

Даешь пятилетку за три года!)))) XD А если серьезно - спасибо, Наташенька! Сначала подумала, что это обычная американщина с улыбкой идиота на лице, а оказалось - вполне перевариваемо и употребимо) Лучей добра тебе!
ShihovaNatalia 14.02.2014

Спасибо, за статью.

Миллион таких статей существует, и все они разумны.

Для того, чтобы они дали толчек, нужно очень близко уже стоять у края, прочитать, разбежаться, и полететь.

Каждый раз, читая такую статью, я думаю: " Да... вот завтра я полечу. Да. ЗАвтра обязательно"

А нужно -сегодня!)

Еще раз спасибо)

Очень правильная и полезная статья image Вдохновляет image

У меня начало третьего года image И - да - начиналось всё с нуля image

Аналогичная ситуация,Светлана!)

В конце концов вы все равно умрете, и тогда измениться будет уже трудно. -

ндааа эта статья действительно ставит мозг на место....На счет семьи я бы конечно поспорила - каждому свое, ближе никого нет...

А вот про окружение - действительно нам с детства внушают, что нужно вливаться в коллектив, подстраиваться, ломать себя..., еще раз буду пересматривать свое окружение, и не подстраиваться, а окружать себя людьми с которыми МНЕ приятно общаться..., хотя уже наперед знаю что это будет непросто, но все мы когда то начинали))) Вы мне открыли глаза, спасибо Наташа большое)))

Интересная публикация, столько разных путей развития обстоятельств. Очень многое - это простые законы жизни. Каждому воздастся по его труду.

У нас с мужем возникли дебаты по поводу развития на 5 лет. Он не согласен с планом развития на 5 лет. Начать с 0 ничего не получится никогда. Всегда нужны начальные средства, как ни крути, хоть что-то. Поэтому, о развитии с 0 не может речь идти вообще. Без инвестиций, без вложения развития не будет.

Спасибо за публикацию, для себя интересное нашла, но у меня были начальные вложения.

Hm-home 14.02.2014

имхо Единственная инвестиция, без которой нельзя это желание... остальное все брызги от шампанского и палемика...

Точно, с нуля и не получится. Человек не может забыть то, что он пережил, во что вкладывал силы. Мы не развивались бы, если бы периодически выбрасывали опыт на свалку.

Забавно, когда кто-то систематизирует то, чем ты занимаешься всю жизнь image Спасибо за статью!