Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Значение цвета фуксии

Значение цвета фуксии

Виды творчества:   Разные виды творчества
Значение цвета фуксии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фуксия — вечно зеленый кустарник с цветками насыщенно розового пурпурного цвета, была открыта в 1696 году недалеко от Доминиканской республики Шарлем Плюмье. Это растение он назвал в честь немецкого ботаника Леонарта фон Фукса (по-французски это звучало: «Fuchsia Triphylla Flore Coccinea»). Как комнатное растение фуксия стала популярна уже в конце 18 века и достигла своего пика в викторианскую эпоху.

Основное достоинство фуксии – наличие круглый год яркой «шапки» всех оттенков пурпурного розового цвета. Он отличался своей интенсивностью, непохожестью на другие привычные цвета, в результате чего получил название растения.

Этот цвет похож на мадженту, от него фуксию отличает более красный оттенок, он делает цвет более теплым и менее строгим. Еще более красный оттенок фуксии, так называемый голливудский вишневый, излюбленный цвет знаменитостей.

Фуксия очень привлекательный, сексуальный, утонченный цвет. Его оттенки часто бывают в моде, потому что его полюбили раз и навсегда.

Сочетание цвета фуксии

цвет, оттенки украшений
со светло зеленым цветом (2) – подчеркивает цветочное происхождение цвета. Фуксия рядом со светло зеленым расцветает, становится более насыщенной, а светло зеленый становится более богатым и экзотичным. Светло зеленый оттенок является дополнительным по отношению к фуксии. (при смешивании этих световых волн, получится белый цвет). Это сочетание говорит о природной красоте тропиков.

с цветом серебра (3) – ставит на первое место благородство фуксии. В этом сочетании будет действовать симультанный контраст. Матовый серый будет казаться зеленоватым (для погашения этого эффекта можно взять чуть красноватый оттенок серого). Глянцевая поверхность серого будет отражать цвет фуксии, она будет играть и пленить своей загадочностью.

Дополнить сочетание можно цветом мадженты, светло коричневым и молочным цветами.

Впервые этот цвет был использован модельерами в 1936 году. Тогда отдавали предпочтение интенсивно розовым цветам. С тех времен этот цвет постоянно входит в моду. Возможно, это связано со сменой женщинами статуса домохозяек на рабочую деятельность. Ведь фуксия (как и маджента) несет в своем характере как мужские, так и женские черты. Это своеобразный вызов мужской половине: «мы тоже сильные, мы тоже смелые, и мы женщины».

Этот очень яркий цвет подойдет не всем. Прежде всего, фуксией могут пользоваться представители цветотипа «зима». Для «лето» этот цвет слишком яркий, им подойдут более приглушенные или темные оттенки фуксии. Как не странно, но фуксия хорошо смотрится на «весне» за счет яркого макияжа, который предает контраст внешности.

Фуксия – это скорее праздничный цвет, в будни он слишком броский и может раздражать. Поэтому этого цвета больше предлагаются платья и блузки.

фуксия, розовый

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email