Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Весна одетая цветами

Весна одетая цветами

Весна одетая цветами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не знаю, как вы, а мне так уже хочется ВЕСНЫ! И , кажется, зима прошла  как-то быстро в этом году, но все же, весна, это что-то особенное.. Так люблю все ее запахи, все ее звуки.. Птицы, журчание ручейков, капельки, нежно, и в тоже время, звонко и уверенно барабанящие по подоконнику. А когда начинают цвести сады, то, кажется, что у тебя внутри жжужит целый рой пчел, или ты сама стала маленькой пчелкой, порхающей над целой цветущей и пахнущей Вселенной! На соседних улицах, во дворах расцветают тюльпаны, и ты забываешь, что надо бегом на маршрутку, какая маршрутка.. пешком, и медленно прогуливаясь и вдыхая весь этот аромат... тюльпаны, сады, черемуха, нарцыссы.. окунаешся в этот весенний мир, и забываешь обо всех срочных делах и бесконечной суете-сует.

     " Весна, одетая цветами",- я решила так назвать свою сегодняшнюю публикацию. Просматривая эти фото, я полностью погружаюсь в мир весенних цветов, лугов и пчел.. 

Весна в соседних дворах, весна в Японии, весна на Алтае и где-то в низинах гор.. Она везде прекрасна, она вдохновляет и расслабляет. Давайте вместе, забудем обо всем суетном и неуютном. Закроем глаза, а потом откроем, и.. погрузимся в весну.. в Весну, одетую цветами!

 Приятного всем просмотра!публикация

вдохновение

весна

цветы

пчелы

настроение

Надеюсь и вы тоже вдохновились Весной!))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email