> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Юлиус Леблан Стюарт: дамы с собаками и без

Юлиус Леблан Стюарт: дамы с собаками и без

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Приглашаю разделить со мной удовольствие и полюбоваться интересными и вдохновляющими работами Юлиуса Леблана Стюарта.

Юлиус Леблан Стюарт (1855- 1919) -  американский художник, родился в Филадельфии.
Юлиус Стюарт родился в семье Уильяма Худа Стюарта (англ. William Hood Stewart) — американского миллионера, разбогатевшего на ниве торговли сахаром, а кроме того, увлечённого коллекционера живописи и мецената.В 1865 году Уильям Худ Стюарт переехал вместе с семьей в Париж, где продолжил коллекционирование картин и стал меценатом для многих художников Барбизонской школы. Стюарт с 10-летнего возраста стал  серьезно заниматься живописью. Он учился в школе изящных искусств в мастерской Жана-Леона Жерома, и у испанских художников Eduardo Zamacois и Raymondo de Madrazo.

Благодаря своему богатому происхождению художник оказался вхож в лучшие дома парижских аристократов и буржуа. Он стал достаточно широко популярен после выставки своих работ на Парижском салоне в 1878 году.

Дамы Голдсмит на авто в Булонском лесу.

живопись

Благосостояние семьи Стюартов позволяло Юлиусу жить на широкую ногу. Он вращался в сфере парижской элиты, героями его новых и новых картин (групповых портретов, сцен) становились его друзья, знакомые, в том числе популярные артисты и артистки, различные селебрити того времени, богачи, аристократы, зачастую Юлиус изображал и себя в группе людей на заднем плане.

На террасе.

вдохновение

 Дома.

собаки

Одинокий вечер.

дамы

Бал.

константинова мария

Сара Бернар и Кристина Нельсон.

юлиус леблан стюарт

За пианино.

Чтение.

Тихий день на Сене. 

 Санта Барбара. Лесная поляна.

Картина, «Яхтинг на Средиземном море», написанная в 1896 году (англ. Yachting on the Mediterranean), стала самым дорогостоящим произведением художника. Она была продана на аукционе Кристиc за $2 312 000 в 2005 году.

 Яхтинг на Средиземном море.

Художник дружил с  знаменитым американцем в Париже Джеймсом Гордоном Беннетом младшим — издателем «New York Herald», богачом и любителем шикарной жизни. Именно его яхту «Намуна» и её пассажиров запечатлел художник на нескольких своих картинах. Так на полотне «На яхте „Намуна“, Венеция» 1890 года (англ. On the Yacht «Namouna, Venice»), была изображена популярная актриса того времени Lillie Langtry (англ.).

Яхта Намуна в водах Венеции.

Кроме того, они оба маниакально любили собак. В коллекции Беннета есть картина, подаренная художником ему на рождество - "Coquette, Nip and Margot" , которую Беннет назвал самым лучшим рождественским подарком. Вот она:

Кокетка, Нип и Марго.

Юлиус Стюарт написал много картин, в полной мере передающих атмосферу наступавшей Belle Epoque. Помимо картин посвящённых бытописанию «богатых и знаменитых» или просто состоятельных европейцев, им было создано немало чувственных полотен в стиле «Ню», а также рисунков собак, так как Юлиус всю жизнь был страстным «собачником».

Поляна.

Нимфы на охоте. 

 Солнечный свет.

 Смеющаяся дева

В 1905 году художник пережил духовно-религиозный кризис и заметно переключил своё внимание в творчестве на изображение пейзажей Венеции и создание картин на религиозную тематику.

Венецианская веранда.

 Венецианский рынок.

 Венецианский канал.

Автопортрет.

С началом Первой мировой войны Юлиус Стюарт добровольно вступил в санитарный отряд общества Красного Креста (англ. Red Cross ambulance corps), но ужасы войны вызвали у художника нервный срыв, отразившийся на его здоровье.

Он так и остался холостяком, и умер в 1919 году, после возвращения в Соединенные Штаты. (По другим данным он умер в Париже).

Ключевые слова:  
 
Nadja Anikanova

Тёти в неге, истоме, вальяжны, прекрасны Этакие бездельницы. Но посмотреть приятно. {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email