Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > О пользе шерсти!

О пользе шерсти!

Виды творчества:   Валяние
Материалы для творчества
О пользе шерсти! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждому из нас хочется тепла и уюта, а в холод — одеться в мягкий шерстяной свитер или нырнуть под теплый плед. Между прочим, к шерсти людей тянет неспроста. У нее хорошая энергетика, а еще она помогает избавиться от болезней.

С древних времен у разных народов было принято лечиться шерстью. Оказывается, с ее помощью можно добиться неплохих результатов в лечении.

Натуральная шерсть — лекарство от многих бед. Например, ношение валенок, войлочной обуви, да и просто связанных шерстяных носков заметно улучшает циркуляцию крови, расширяет сосуды и снижает давление при гипертонии.

Шерсть обладает очень важными качествами. Благодаря содержанию в ней ланолина, входящего во все антиаллергические и противовоспалительные препараты, она способствует заживлению ран и переломов. Больше всего ланолина в овечьей шерсти. Благодаря этому веществу шерстяные волокна воздействуют на рецепторы кожи и ускоряют восстановительные процессы, снимая болевые ощущения. Когда мы носим шерстяную вещь, ее волокна трутся друг о друга и создают электростатическое поле, оказывающее сильный оздоровительный эффект. Волокна шерсти, прилегая к коже, выполняют тем самым микромассаж, который мы ощущаем в виде зуда. Благодаря этому усиливается микроциркуляция крови. Шерсть имеет очень сложную структуру, состоящую из пористых клеток с большим количеством воздушных полостей. Это и дает ей особые теплоизоляционные свойства, а также мягкость и легкость. Прогревание не только улучшает микроциркуляцию крови, но и благотворно влияет на внутренние органы, например, почки. Шерсть поглощает более 30% влаги, хлопок — 8%, а синтетика — 0%. Влага из шерсти испаряется, оставляя ее сухой. Такое прогревание сухим теплом очень полезно.

Сегодня все больше людей отдают предпочтение шерстяной постели, помогающей в лечении различных заболеваний и повышающей жизненный тонус. Постель должна быть воздухопроницаемой, теплоизолирующей, позволяющей коже обогащаться кислородом. Такая постель очень полезна людям, страдающим вегето-сосудистой дистонией. Им вообще рекомендуется укрываться верблюжьим одеялом, класть под голову подушку, набитую овечьей шерстью, ходить босиком по шерстяному ковру.

Варежки и носки из верблюжьей, собачьей шерсти спасут от болей при артритах и артрозах. При сильных обострениях болезни их рекомендуется не снимать даже ночью.

Некоторым людям не нравится «кусачая» грубая шерсть. Но именно она лучше всего укрепляет нервную систему, потому что стимулирует кожные нервные окончания. Если замучила мигрень, повяжите голову шерстяным шарфом, а при обострении радикулита или остеохондроза скорее привязывайте к больному месту шарф из собачьей шерсти.

При воспалении легких (пневмонии) больному на голое тело надевают «душегрейку» из овечьей шерсти. Не снимают ее ни днем, ни ночью. Такая «душегрейка» гораздо эффективней горчичников, банок, растираний убирает воспаления, а если еще употреблять травяные чаи, быстрое излечение обеспечено.

Так что, относитесь к шерсти с уважением, она его заслуживает.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email