Обновление пароля

>  >  >  > Чудеса рабочего процесса

Чудеса рабочего процесса

02.03.2014 0:19     Просмотров: 1248     Комментариев: 14     
Чудеса рабочего процесса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте-здравствуйте! Приветствую всех, кто заглянул ко мне валяние

Как- то так уже сложилось, что в процессе работы я фотографирую свои игрушки. Они сделаны в технике сухого валяния. Как известно, процесс валяния долгий, но... увлекательный! Я бы даже сказала, чудесный!

Да-да, волшебный! Это процесс преображения, в который вкладываются душевные, физические силы, фантазия. Каждая игрушка проходит небыстрый путь от задумки, взаимодействия фабричной шерстки и иголочек до готового персонажа со своей душой, со своей историей.

Вот я и подумала, что будет интересно увидеть, а что же было ДО .....сухое валяние? Из чего же всё складывается?

Поэтому решила показать наиболее заметные изменения моих зверяток на разных этапах работы. Надеюсь, что Вам будет интересно Желаю приятного просмотра!

Начнем с пятнистого верного друга, далматинца Везунчика. Пятнышко за пятнышком, и появляется неповторимый окрас . Тонировка- и оживает взгляд, лак-  и нос становится блестящим и "мокрым", как и положено настоящим псам

войлок

А это милая Ладушка. Девочка добрая и наивная. Вот так рождалась кучерявая ёжинка

1. А как же без примерки лапок, ушек и поворота головы? Изначально задумывалось, что она будет стоять. Но сидеть ей понравилось больше. На том и договорились игрушки из шерсти

2. Глазки, реснички, кучеряшки, бантики- и появилась наша романтичная барышня.

валяная игрушка

Платоша. Сначала получился просто слоник, добавляем пушок, румянец, складочки на ножках- и вот настоящий малышок валяние

татьяна губина

Тося- обезьянка- непоседа игрушки из шерсти 

1. Примеряем ушки, ножки, выбираем нужное положение головы. Шлифуем животик, мордочку, лапки.  

2. А затем тонировка, и конечно, пушистая шерстка.

игрушки