Мастер-классы в феврале-марте

После последнего занятия по Photoshop и съемке зеркальными камерами я решила перейти на расписание МК "по заявкам". Занятия при этом становятся практически индивидуальными, максимум в группе будет 3 человека, а время, которое я смогу уделить вам, значительно увеличится. 

Кроме МК по фото зеркальной камерой и МК по обработке фото в Photoshop я ввожу тренинги по Illustrator (на случай, если вам надо научиться отрисовывать выкройки или создать свой логотип), по изготовлению шапочек для интернет-магазинов (или рекламных баннеров в блогах) и пишите, если вы нуждаетесь в чем-то, о чем я не упомянула ))

Мои свободные дни в будни - с 10 до 17: понедельник, среда, четверг, в выходные предпочтительно суббота, но возможно и воскресенье. В любом случае, пишите, что-нибудь придумаем )

Кратенько о программах:

"Основы фото" - знакомство с камерой, понятие диафрагмы, выдержки, ISO, глубины резкости и прочих основ. Поговорим и попробуем ручной баланс белого, поглядим что и зачем пишут на объективах и как их выбирать под свои нужды, запишем рецепты настроек под конкретные случаи жизни )) Обязательно научимся пользоваться ручной экспокоррекцией, чтобы не бояться сумерек, делать художественные кадры и вообще наслаждаться своим общением с камерой   Ну а в конце занятия либо самостоятельно составим натюрморт и отснимем, либо поснимаем портреты, либо придумаем еще что-нибудь интересненькое ))   "Обработка фото" - зачем она вообще нужна?! Дело в том, что камеры сохраняют изображение либо совсем в сыром виде (в форматах RAW, NEF), либо на свой вкус обрабатывает встроенным процессором в JPG.   Чем отличаются эти 2 формата? В RAW и NEF  камера отдает нам ВСЮ информацию, которую записала на матрицу, в формате JPG картинка уже сжата и обработана, даже если степень сжатия очень мала, мы все равно получаем на выходе изображение В 2 РАЗА МЕНЕЕ ПОДРОБНОЕ, ЧЕМ ИСХОДНИК!   В каких-то случаях это не очень важно (например, при съемке на улице, при хорошей освещенности), но, если снимать в условиях освещенности контрастной (море, горы, на ярком солнце), в сумерках, в темноте, в домашних условиях разница будет очень большой. Количество информации в тенях и светах будет больше в 2 раза, представляете?   Изнанкой исходника в необработанном формате всегда будет необходимость обработки в фоторедакторе Этим мы и занимаемся на занятии - выравниваем линию горизонта, придаем кадру резкость, вытягиваем тени и света. И много-много чего другого )) Обязательно говорим о композиции, без нее хорошего кадра тоже не будет.

И немножко картинок для настроения, весна близко, чувствуете? ))

новости, фото, уроки иллюстратор

мастер-класс, фотошоп, нарисовать баннер

мк, уроки фотошоп, нарисовать шапочку

Аналогичные события для примера: http://www.livemaster.ru/topic/592071-master-klass-po-obrabotke-foto-v-photoshop?vr=1&inside=0

http://www.livemaster.ru/topic/591495-master-klass-po-osnovam-foto-zerkalnoj-kameroj?vr=1&inside=0

Комментарии (1)

Тоня, а я ходила на заседание фотоклуба, там сказали, что нужно сохранять фото в формате TIFF, это правда?

(Кроме одного раза, я больше к ним не пошла, они очень высокомерно относятся к новичкам).

У меня Nikon D 5100, уже второй год идёт, как я его купила, но я пока так с ним и не разобралась. {#}

Правда, я далеко от вас, так бы я пришла Вас послушать.