Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Продать любой ценой!

Продать любой ценой!

Виды творчества:   Разные виды творчества

ПРОДАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

Оказывается за 100 лет лозунг рекламщиков не поменялся, как не поменялись и приемы. Посмотрим на них еще раз и  возможно найдем что то полезное для себя. Представля Вам рекламы прошлых лет.

1896 год ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!

С убедительностью героини объявления сложно поспорить. Формула "Купи что-то и получи подарок" работает больше века, и не похоже, чтобы от нее собирались отказываться.

 реклама

1905 год РЕКЛАМА НА ЭШАФОТЕ

С фирмой Ван Гутена связана одна из самых скандальных легенд в истории рекламы. Изобретенный в середине XIX века напиток не пользовался популярностью, уступая привычным чаю и кофе. Какао-магнат Кунрад Ван Гутен будто бы придумал нетривиальный ход: его представители пообещали крупную сумму денег осужденному на смертную казнь заключенному, последними словами которого по условиям договора должны были стать : "Пейте какао Ван Гутена!"

опыт продаж

1908 год УДОБНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ.

Запатентованный Алонсо Кроссом еще в 1879 году, автоматический карандаш стал диковинным подарком. Но в отличе от других технических новыинок в моду не вошел. Может быть, виной тому не самый визуально привлекательный рекламный макет.

увеличение продаж

1892 год ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

А этот продукт популярен по сей день. Основатель современного гиганта продуктового рынка Анри Нестле начал с того, что разработал искусственную смесь для кормления новорожденных, лишенных возможности получать материнское молоко.

1908 год ЧИСТОТА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

Если ты умный, успешный и хочешь пользоваться популярногстью у женщин - вперед, на поиски мази для чистки сапог. Это последнее, что отделяет покупателя от превращения в джентльмена с картинки.

1906 год ПЫШНЫЕ ВОЛОСЫ.

Бутылка французского средства для роста волос стоила 1 рубль 75 копеек. За эти деньги покупатель получал еще и особую медаль на горлышке бутылки, которая была докузательством подлинности продукта. На сегодняшний день рецепт чудесного препарата утерян.

1894 год ЧИТАТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ.

В журнале всегда находилось место и для объвления о подписке. В 1894 году "Вокруг света" можно было получить за 5 рублей в год. Те, для кого сумма была слишком большой, могли воспользоваться рассрочкой на полгода или на три месяца.

1901 год АРОМАТ ФРАНЦЗСКИХ ДУХОВ.

Времена, когда парфюмерию стали рекламировать красавицы-модели, еще не наступили. Чтобы добиться внимания покупателей, производители упирали на красоту флаконов и убеждали, что именно их аромат состоит из натуральных ингредиентов.

1895 год ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК

Первая в России резиновая фабрика, открытая в 1860 году, к концу века стала монополистом. Символ компании - треугольник, пока еще скромно помещаемый в угол объвления, стал впоследствии одним из самых узнаваемых брендов в Россиийской империи, а затем в СССР.

Вот такие интересные факты, встретились мне при изучении вопроса рекламы и опыта удачных продаж. Надеюсь и Вам понравится!

Материал собран из разных интернет источников и журналов.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email