ПРОДАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
Оказывается за 100 лет лозунг рекламщиков не поменялся, как не поменялись и приемы. Посмотрим на них еще раз и возможно найдем что то полезное для себя. Представля Вам рекламы прошлых лет.
1896 год ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
С убедительностью героини объявления сложно поспорить. Формула "Купи что-то и получи подарок" работает больше века, и не похоже, чтобы от нее собирались отказываться.
1905 год РЕКЛАМА НА ЭШАФОТЕ
С фирмой Ван Гутена связана одна из самых скандальных легенд в истории рекламы. Изобретенный в середине XIX века напиток не пользовался популярностью, уступая привычным чаю и кофе. Какао-магнат Кунрад Ван Гутен будто бы придумал нетривиальный ход: его представители пообещали крупную сумму денег осужденному на смертную казнь заключенному, последними словами которого по условиям договора должны были стать : "Пейте какао Ван Гутена!"
1908 год УДОБНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ.
Запатентованный Алонсо Кроссом еще в 1879 году, автоматический карандаш стал диковинным подарком. Но в отличе от других технических новыинок в моду не вошел. Может быть, виной тому не самый визуально привлекательный рекламный макет.
1892 год ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
А этот продукт популярен по сей день. Основатель современного гиганта продуктового рынка Анри Нестле начал с того, что разработал искусственную смесь для кормления новорожденных, лишенных возможности получать материнское молоко.
1908 год ЧИСТОТА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Если ты умный, успешный и хочешь пользоваться популярногстью у женщин - вперед, на поиски мази для чистки сапог. Это последнее, что отделяет покупателя от превращения в джентльмена с картинки.
1906 год ПЫШНЫЕ ВОЛОСЫ.
Бутылка французского средства для роста волос стоила 1 рубль 75 копеек. За эти деньги покупатель получал еще и особую медаль на горлышке бутылки, которая была докузательством подлинности продукта. На сегодняшний день рецепт чудесного препарата утерян.
1894 год ЧИТАТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ.
В журнале всегда находилось место и для объвления о подписке. В 1894 году "Вокруг света" можно было получить за 5 рублей в год. Те, для кого сумма была слишком большой, могли воспользоваться рассрочкой на полгода или на три месяца.
1901 год АРОМАТ ФРАНЦЗСКИХ ДУХОВ.
Времена, когда парфюмерию стали рекламировать красавицы-модели, еще не наступили. Чтобы добиться внимания покупателей, производители упирали на красоту флаконов и убеждали, что именно их аромат состоит из натуральных ингредиентов.
1895 год ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК
Первая в России резиновая фабрика, открытая в 1860 году, к концу века стала монополистом. Символ компании - треугольник, пока еще скромно помещаемый в угол объвления, стал впоследствии одним из самых узнаваемых брендов в Россиийской империи, а затем в СССР.
Вот такие интересные факты, встретились мне при изучении вопроса рекламы и опыта удачных продаж. Надеюсь и Вам понравится!
Материал собран из разных интернет источников и журналов.
Спасибо за внимание!