Где взять время на творчество ?

Доброе время суток, уважаемые мастера! Вчера на просторах интернета нашла вот такой совет ,

время

исходя из которого нам достаточно всего 3 ч здорового полноценного сна с 20ч до 23 ч  и в нашем расположении 21 ч бодрствования. Интересно есть ли среди нас те, кто придерживается такого графика ? Хочу попробовать со следующей недели провести эксперимент в 10- дневный срок, если это действительно так, то выгадаю 5 ч времени для занятий. Катастрофически не хватает времени , надо что- то предпринимать. Есть желающие поучаствовать в эксперименте ?Ведь все в наших руках:блогвремя для творчества

Комментарии (34)

В эксперименте, пожалуй, участия не приму. А вот только сейчас задумалась. Иногда ведь правда, приляжешь часов в 9 вечера на "секундочку", поспишь часа два, а потом, особенно если нужно сделать что-то срочное, как лошадь, можешь всю ночь пахать и не устаешь... Пожалуй в этом что-то есть. Но о подробностях мы, наверное, узнаем недельки через две{#}. Будем ждать отчета)))

Кстати, Марина, я тоже замечала за собой такое, когда еще студенткой была и доводилось в ночное время дежурить в стационаре Вишневского, там ночью не поспишь , так после дежурства на занятии себя бодренько чувствовала, по сравнению с теми ,кто спал всю ночь. И экзамены сдавала после бессоных ночей ,всегда в первых числах заходила и без подготовки отвечала. Так , что это может быть и правильно, а если сюда еще приплюсовать и работу внутренних органов, то сомнений не возникает. Единственное припятствие- семья.

У меня режим такой: ложусь спать в 2-3 часа ночи, иногда, если очень увлекусь, то могу и до 4-х досидеться, а подьем всегда в 6-00 - мужа на работу провожаю, ребенка в школу, и с 8 до 10 еще досыпаю (правда не всегда получается, то тогда днем на часок прилягу). На выходные сплю до 8-9 часов, но заметила, что труднее вставать, чем в 6.

Самочувствие зависит от многих факторов, не только от времени сна. Иной раз всего 2 часа за сутки поспишь, а чувствуешь себя нормально, а бывает 7 часов полноценного сна (с 23 до 6), но целый день разбитая.Одинаково только то, что если несколько дней подряд днем (или утром) недосплю, организм требует восстановления в несколько дней.

Я умом понимаю, что мой режим ненормален, и, думаю, что он подрывает мой иммунитет, но не могу себя заставить жить по другому. У меня к 21-00 идет такой мощный энергетический подъем, что мне не до сна. Наверное мне нужно было в Америке родиться. {#}

Теперь о Вашем, Наталия, эксперименте. Я бы с удовольствием поучавствовала бы, если бы жила одна. Просто без будильника я не проснусь (да и не всегда я его вообще слышу) , а муж не поймет меня, если его будет будить будильник в 23 часа. Да и время вечернее, когда традиционное вечернее чаепитие, у дочки ко мне куча вопросов, телефонные звонки и т.д., не очень удобно. Мне, конечно, очень интересно попробовать. Опять же, время какое - московское? Тогда у нас это будет с 18 и 21 часа. Нет, все равно не получиться! Это время для семьи.

Хотя, я думаю, что это действительно хорошее время для восстановления организма. Раз в месяц я езжу в Харьков за товаром для своего магазина в реале. В зимние месяцы торговля слабая, поэтому машиной ехать - смысла нет, езжу автобусом, который выезжает в 3 часа ночи. Так, я накануне вечером, где-то с 19 до 20-30 (по нашему времени) ложусь спать, а потом заказ составляю, еду, весь день на ногах, и нормально до вечера себя чувствую.

Попробуйте, Наталия, и поделитесь Вашим опытом обязательно!

Оля, знакомый режим, я очень долго так жила при военном муже, В отношении времени надо подумать, это Вы правы, надо бы вспомнить сколько раз были изменения и какое сейчас на самом деле время. Результат обязательно напишу, сама заинтигована .

Добрый день Наталка!Я про свой распорядок-работаю до 4-5 утра каждый день,в 9,а то и в 7 утра встаю бодренько.Высыпаюсь отлично,мне хватает на сон как Наполеону 3-4 часа.Слава богу здоровье прекрасное,что такое депрессия я тоже не знаю.Своё драгоценное время на ерунду(типа просмотра телевизора или просто валяние на диване) я не трачу.И много время на сон тоже жалко тратить,так много хочется успеть.Я просто очень люблю жизнь и хочу много сделать полезного и нужного..Хотя я часто путешествую,тогда в дороге я отсыпаюсь))И всегда думаю- ну почему в сутках так мало часов)))){#}

Добрый вечер, Танюш! Я с Вами согласна относительно того, что очень много хочется успеть . В моих планах еще французский выучить и бестселлер написать , а времени катастрофически не хватает. Французский я уже нашла подходящие бесплатные уроки " Полиглот"в интернете , вот какраз во время своего эксперимента и займусь.

А мы подождём результат!Я думаю всё получится.Только всё таки ночью лучше немного поспать...{#}

Спасибо большое за доверие, я очень упертая в своих планах. Когда я заявила в школе , что поступлю в МГУ, многие смеялись, говорили :"Наташка не смеши , туда нам сельским хода нет , да и у родителей твоих таких денег нет" -,я ответила:,, У меня знания есть и плевать я хотела на ваши насмешки". Когда я поступила , в селе прошел слух, что нашли деньги {#} Позже , когда добилась карьеры, стали говорить :,, Ну конечно при таком то муже везде двери открыты". Мне до сих пор 4 одноклассницы простить не могут мою упертость. Я лишь недавно нашла их в соц сетях, пишу им периодически, с праздниками поздравляю, в ответ тишина, но я же упертая буду продолжать писать до победной . Ведь моей вины нет в том, что они не смогли добиться чего то в жизни. Но они так же мне дороги , как и все другие одноклассники.

При желании, при большом желании, преград не существует - вот истина , которой я следую по жизни.

Наталья, Вы и правда заинтриговали результатом!!! Спасибо большое за такие интересные факты,я тоже хочу попробовать, тем более, что я со своим подросшим ребенком совсем расслабилась. Где-то до 3 лет мы стабильно придерживались графика и ложились спать максимум в21:30, а последнее время этот момент откладывается все на более и более поздний период. Просто до сна хочется переделать как можно больше дел, а частенько, после того как уложила ребенка, еще работаю до утра, чувствую, что организм уже недоволен)))

И вот благодаря Вашему совету, попробую ложиться с ребенком часов в 9, а потом просыпаться в 12 для творчества. Буду с удовольствием следить за темой!

Спасибо большое , Инна , за поддержку! В школьной программе , во время изучения биографий великих людей, часто указывался один момент из их жизни- они все очень много работали и мало спали, жаль только время их сна не упомянуто нигде. Мы все сетуем на нехватку времени, а ведь у великих людей времени было не больше. Нам надо искать выход, ежели душа жаждит творчества.

Показать все