> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Приходите на семинар по патенту (Санкт-Петербург)

Приходите на семинар по патенту (Санкт-Петербург)

Дата проведения:   20 февраля 2014
Город:   Санкт-Петербург
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

20 февраля 2014 года  Общественный Совет  по малому предпринимательству при главе администрации Невского  района при участии Управления ФНС России по Санкт-Петербургу и регионального отделения Фонда социального страхования проводит бесплатный семинар «Анализ изменений в налоговом законодательстве 2014 года, применение патентной системы налогообложения. Порядок начисления и уплаты обязательных страховых взносов».

 С 1 января 2014 года в Петербурге начала действовать патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей.

 Патентную систему налогообложения смогут применять предприниматели по 50-ти видам деятельности. Это  бытовые услуги населению, изготовление изделий народных художественных промыслов, чеканка и гравировка изделий, мелкорозничная торговля, общепит, автотранспортные услуги, услуги по обучению на курсах, медицинские, ветеринарные, экскурсионные, услуги по прокату, сдача в аренду жилых и нежилых помещений и другие.  Фиксированная стоимость патента, возможность его приобретения на срок от 1 месяца до года, отсутствие необходимости применять ККТ и вести бухгалтерский и налоговый учет, возможность самостоятельно принимать решение о приобретении патента делают патентную систему максимально удобной и выгодной для предпринимателей.

 О том, каким категориям индивидуальных предпринимателей выгодно приобретение патента, а также процедуре его получения будет рассказано на семинаре.

Во второй  части семинара предпринимателям расскажут об изменениях законодательства по двум видам  обязательного социального страхования, в размерах и условиях применения пониженных тарифов страховых взносов, а также о новом в расчете пособий.

 Семинар  состоится 20 февраля 2014 года  в 15.00 часов по адресу  пр. Обуховской обороны, д.163, малый зал заседаний (1-й этаж). Вход свободный.

Записаться на семинар можно по телефонам: 417-39-87, 911 -933 -63 -34 или по почте nevs@osspb.ru. 

Ключевые слова:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email