Новый малыш-Феня

Здравствуйте!

Вот и создался у меня новый мишка. Надо сказать, что сшила я его очень давно, был перерыв между голым малышом и в одежке. Так как  я тут с дочкой на массаж ходила, ну и совсем не до мишек было. Но показывать недоделанных я не люблю. Вот и сидел он и ждал....

Сейчас у нас небольшой перерыв, поэтому буду шить медленно новеньких. Ну и на днях выставлю еще одну готовую мишку.

Ну а теперь про этого малыша, зовут его Феня. Я его просто обожаю. Он такой классный!)))) Маленький и милый.

Маленький в плане возраста. Ростик у него ого-го))), 26 см.

новости магазина

новинка магазина

авторский мишка тедди

новый мишка

вишнёвый мир

Ручки у него армированы, если Вы следите за моим творчеством, то возможно заметили, что во многих моих последних работах именно армированные руки. Мне кажется это дает возможно мишке быть  в движении и придает некий образ живого. Ну а я постепенно подбираюсь к своей мечте-сшить настоящего мишку))).

коллекционные медведиколлекционный мишка

новый мишкавишневый мир

И Остапа понесло, вернусь к Фене)))...Ротик приоткрыт, можно прикрыть или открыть чуть больше, тоже армирован.

Одежка вся снимается. Сзади в штанах дырочка для хвостика (вот ее я и забыла сфотографировать)

Сшит из профессионального хлопкового немецкого мохера и шерстяного фетра. Набит синтепухом и стеклянным гранулятом. Шплинтовое крепление всех конечностей, голова на двойном-может не только крутится, но и наклоняться. Глаза-стекло+веки из фетра+ навалянные части, носик слеплен вручную и окрашен акрилом и маслом.

Тяжелый, стоять не умеет. Сидит не всегда уверенно.

Комментарии
Комментариев пока нет