Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Дао лентяя

Дао лентяя

12.02.2014 22:02     Просмотров: 4376     Комментариев: 87     
Виды творчества:   Косметика ручной работы
Дао лентяя | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На ночь глядя захотелось поделиться неким последним опытом в продажах... Если будет полезно, я буду рада.

Почему «дао лентяя?»… Просто я очень ценю свое время, будь то свободное, либо занятое… Я воспитана так, что если я работаю, то я полностью отвечаю меркам эффективности в данной работе.  Если я чего-то не могу, то обращаюсь за помощью к специалистам. Но, в обычной жизни я все делаю сама…И все же, порой, люблю лень...

К чему это все?

За последние полторы недели я поняла и провела некую статистику: на самом деле фотопрезентация твоих изделий  очень немаловажна в продвижении  работ!

Эксперимент я поставила всего на одной работе.

Именно на эту работу (не секрет – «чай для ванн») оборот увеличился на 80%!!!

Вроде особо ничего не сделала… Но сфотала так, если бы я сама хотела бы купить его…

Также могу сказать, что есть еще «мини-уловки», но они видны не всем…

Это «комплексное» предложение из востребованных работ… Например, у меня это набор «Себе любимой»… По отдельности, работы, что входят в него вышли бы «в копеечку», а тут все так удобно и доступно! Тем более перед праздниками…

Упоминать о соблюдении качества, немного глупо… Искушенных людей всегда будет привлекать внутренне качественное содержание, вложенные усилия, по отношению к цене…

Есть преимущества в том, что если вы снижаете цену, то за счет этого работы «не простаиваются». И вы имеете возможность развивать свой опыт в творческом направлении, за счет "живых денег"... То есть реализуется принцип: создали - продали...

Я бы не научилась так делать духи, если бы не стремилась к продажам! Конечно, 75% из общего оборота я вкладываю в материалы. Но я об этом не жалею! Рождаются новые работы, я развиваюсь. А как без этого?

Увеличение оборота от сбыта работ мастера ведет к увеличению его профессионализма.

Лично я логично подошла к тому, чтобы все-таки иметь свою фирменную упаковку, этикетки, визитки, лейбл…

И еще совет – посмотрите на свой магазинчик со стороны… Как это сделать?

Зайдите в несколько самых разрозненных по своему содержанию, магазины… Протестируйте свои ощущения. Что понравилось, а что нет?

Потом резко зайдите в свой… На фоне пяти разных магазинов, как вам показался ваш собственный? Хочется что-то изменить? Зафиксируйте это. И в течение нескольких дней – исправьте!

Я точно могу сказать, почему нет продаж у моего конкурента, который, думаю, в диком недоумении добавляя работы, почти не имеет оных, и почему они «зашкаливают» у другого…

Весь секрет в правде… Или в той правдивой «фишке», что вы сами напишите о себе!

Да, бывает стечение обстоятельств, и вы интересны всем.. А как поступить человеку, у которого этого географо-индивидуального аспекта нет?

Легко! Как обычно – раскрыть себя не чисто коммерчески, а найти тот индивидуальный момент, что и привел вас на ЯМ. А ведь здесь важна прежде всего ваша личность, как мастера!

Мне кажется, что многие статьи о раскрутке и продвижении себя как мастера не всегда учитывают некие возрастные цензы… И это понятно.

Преимущества мастера «в возрасте» - это обретение постоянных покупателей, во-вторых, это авторитет, который играет, порой сильней, чем порывы молодых новаторов!

И единственный совет – это привлечение к своим работам визуально! Это на самом деле гигантское преимущество у доброй половины ЯМ-цев…

Если опять была не совсем аргументирована, спонтанна – не обессудьте..

Просто собрала 5 посылок, думала сразу усну сном младенца, но что-то не получилось)))

Режим «контакта с ЯМ» в завершении))) Если затянется, нажму «перезагрузку»

Спасибо за чтение!

Анна

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Тема закрыта модератором
 
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз