Обновление пароля

 >  >  >  > Немного юмора :)

Немного юмора :)

Немного юмора :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

юмор

xxx: С ребенком смотрели сказку про спящую красавицу. Теперь мы знаем почему она укололась и уснула!
yyy: ну?
xxx: Ты не поверишь...феи подарили ей и красоту и голос, но!!!! ни одна, ни одна не додумалась подарить МОЗГИ!

Когда старому индейцу объяснили причины перехода с зимнего на летнее время, он сказал: — Только правительство может искренне верить в то, что, отрезав фут сверху одеяла, и пришив его снизу, можно удлинить одеяло.

Села батарейка в мобильнике... И всё! Был человек - и нет человека!..

Я слышал легенду про одного парня, который однажды угадал, почему на него обиделась девушка...

Девушки! Прежде, чем вступить с кем-нибудь в брак, сначала дайте вашему избраннику поработать на компьютере с медленным интернетом, чтобы увидеть и понять, какой он на самом деле.

— Мужчина, уберите свою собаку! А то по мне блохи скачут!
— Джой, отойди, не видишь- у женщины блохи!

Зима… она как понедельник! И бесит жутко, и нифига не поделаешь!

Девушка звонит подруге, бывшей жене своего мужа: — Мой у тебя храпел во время ceкcа? — Храпел. — Ну и что ты делала? — Поначалу
будила… — А потом? — А потом выгнала эту сволочь и к тебе пристроила!

Каждая женщина должна знать, что завоевать мужчину проще, чем потом много лет кормить его в плену.

Если один из супругов все реже платит супружеский долг, то второй вынужден все чаще брать кредиты на стороне.

Дорогие девушки, помните: косметика, которая со стопроцентной гарантией сделает Вас неотразимыми и желанными, продаётся в бутылках 0, 5 литра!
Семья садится в машину. Ребенок спрашивает: — Почему мы не едем? — Потому что холодно на улице, греем машину. И тут ребенок выдал: — Попами что ли... ?!

-Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, еще одеяло и сверху кот!

Внук пошёл в первый класс. Бабушка спрашивает: У вас уже топят? — Нет, пока только в угол ставят.

Чтобы лечиться настоящими тибетскими лекарствами, надо болеть настоящими тибетскими болезнями.

- Вот вам таблетки.
- Я их пить не буду.
- Почему?
- У меня от ваших таблеток больничный быстро заканчивается.

Сильная и наглая мышь не только съела сыр, но и согнула из пружины мышеловки слово "еще"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email