Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как выбрать уникальный подарок?

Как выбрать уникальный подарок?

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Работа с бумагой > Переплетное дело
Как выбрать уникальный подарок? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы дарим подарки своим любимым, близким, родным и знакомым, начальникам и благодетелям, наставникам и руководителям. Иногда с удовольствием и радостью, иногда по обязанности или по необходимости, но всегда ищем, выбираем и долго ломаем голову, что-же подарить. 

подарки к праздникам

Уже надоели банальные утюги и сковородки - они есть у всех. А как хочется подарить уважаемому юбиляру уникальную вещь, предмет на века - запоминающийся и редкий подарок.

уникальный подарок

Порой выбор подарка приобретает характер навязчивой мысли, устойчивой потребности, лишающей человека сна и отдыха. Особенно если именинник - человек тонкий и взыскательный, знающий и во всем разбирающийся.

книга

Тогда вы не обойдетесь очками, даже если это смешно...

редкая книга

и тапочками, даже если это прикольно...

Нужно что-то редкое, из разряда достопримечательностей, ценностей или даже старинных артефактов.

уникальная книга

Чаще всего это очень дорого, но иногда обосновано искренней необходимостью.

А антиквариат, или букинистическая книга будет храниться еще много лет и только возрастать в цене.

подарок мужчине

Существуют подарочные тренды, уникальные в самой своей идее, например "резные книги" Брайана Детмера:

подарок на день рождения

Резьба по книге: хорошо или плохо, позволительно ли так относиться к старинной книге?

Но хуже другое - использование книги не по ее основному - эстетическому, культурному и научному назначению:

Существует даже чай в металлической упаковке Basilur в виде книги. Выглядит просто потрясающе:

Главное - это уникальность и авторский подход, редкая книга должна быть как минимум произведением искусства.

И очевидно - такая книга является уникальной. Если рассматривать ее в качестве дорогого подарка - эффект будет ошеломляющим.

Или книга уникальной конструкции, раскрывающаяся в арт-инсталляцию.

Существует целая серия подобных детских книг.

Также  раскрывающихся и собирающихся, системно развивающих пространственное мышление.

Такие книги очень трудно приобрести. Это удел коллекционеров и собирателей. Кроме того уникальность влечет за собой увеличение стоимости.

Как ни странно, но на Ярмарке Мастеров можно найти уникальные вещи, украшения, книги и другие редкие вещи  ручной работы.

Кто ищет, тот всегда найдет, и в бездонных глубинах интернета можно при желании обнаружить ссылки на очень интересные и уникальные вещи.

Уникальные вещи должны храгиться долго. Со временем они приобретают большую значимость и увеличиваются в цене, поэтому являются идеальным ВИП подарком.

Не бойтесь потерять время на поиски, главное понимать кому, зачем и в какой категории нужен подарок. А потом искать.

Кто ищет, тот всегда находит!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email