Обновление пароля

 >  >  >  > Критерии выбора ювелирных изделий

Критерии выбора ювелирных изделий

Критерии выбора ювелирных изделий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ассортимент и многообразие украшений сегодня поражает. Как не ошибиться и выбрать красивое и удобное изделие, которое будет доставлять удовольствие и прослужит долгие годы? Особенности выбора ювелирного изделия базируются не только на модных тенденциях, личных предпочтениях и вкусах. Отправляясь за покупкой, нужно знать, на что обращать внимание в первую очередь.

Главным украшением любого кольца считается камень, потому, что именно эта деталь сразу бросается в глаза и привлекает внимание. Он не должен шататься, у камня должно быть надежное крепление, соответствующий цвет и прозрачность. Если кольцо украшено целой россыпью мелких камней, тщательная проверка должна касаться каждого отдельного элемента, ведь процесс закрепления таких деталей отличается особой трудоемкостью. Некачественный крепеж приведет, со временем, к потере всех камешков, и кольцо утратит свой привлекательный внешний вид. Помните, что на бриллианты цена низкой быть не может, эти камни сами по себе стоят немалых денег, а работа с ними также оценивается ювелирами недешево.

Такие ювелирные изделия, как браслеты поражают своим разнообразием. Они могут быть жесткими или мягкими, в виде кольца или цепочки, включая в себя множество дополнительных элементов, а так же инкрустацию драгоценными камнями. Основное внимание при выборе нужно обратить на прочность замка изделия, отсутствие у звеньев дефектов: лишних зазоров, трещин и шероховатостей. На браслетах из бусин не должно быть сколов и разрывов нити.

Украшения для ушей выпускаются с двумя видами креплений - "гвоздики" и "английский замок". Выбирая серьги, не забудьте проверить замок на надежность работы, чтобы не подвергать себя возможному риску их потерять. Внимательно осмотрите изделие, на предмет обнаружения царапин, потертостей или острых краев на камне или металле. Крепление камня должно быть качественным.

Ассортимент шейных украшений включает в себя ожерелья и кулоны. Ожерелья скомпонованы из ограненных бусин и металлической цепочки, а кулоны подвешиваются на цепочку. Как и у всех вышеперечисленных украшений, у них не должно быть видимых повреждений, исправно работающий замок у ожерелья и прочное крепление ушка у кулона. Собираясь приобрести изделия из серебра или золота, убедитесь в том, что у магазина или в мастерской, в котором вы планируете сделать покупку или заказ, безупречная репутация.
К другим видам ювелирных украшений относятся броши, браслеты для ног и украшения для пирсинга. Все правила выбора для них остаются неизменными - отсутствие видимых дефектов, крепкая фиксация элементов декора, надежность застежек.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email