Обновление пароля

 >  >  >  > Почему нужно работать по предоплате?

Почему нужно работать по предоплате?

Почему нужно работать по предоплате? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Извините, ничем не могу помочь - вот и хотела бы, но никак - без предоплаты работать не могу, и все!"

А дальше последовал логичный вопрос: а что, если оппонент спросит: "А почему?"

Что это с вами такое, что вы без предоплаты не можете?

Для чистоты эксперимента я еще напомню, что в том треде изначально писала девушка, которая работает в какой-то фирме на ставке, т.е. она не фрилансер, но ей периодически пытается подбросить фрилансерской работы начальник, естественно за дополнителньые деньги. А потом он просто "забывает" заплатить, а открыто с ним ссориться не хочется - начальник же. Так пришло решение, за следующую работу не браться без предоплаты.

Собственно это небольшое обстоятельство (что она на работе) отменило мой универсальный рецепт. Которому меня в свое время научил хороший коуч. В те времена у меня никакого агента вообще не было, но коуч велел мне говорить всем заказчикам, что мой агент обещал немедленно прекратить со мной работу, если я что-нибудь сама сделаю кому-то без предоплаты. А т.к. агент мой - это мои доходы, и я без него никак, я его слушаюсь. Отличный рецепт для тех, кому проще "спихнуть ответственность на других" - мол мне просто не велели так делать. Это такой же вариант, как там в треде предложили "Мама не велела", только более убедительный. Это потом у меня появились агенты и помощники, которые действительно говорят: "Не взяла деньги вперед - не проси теперь помощи - как я их тебе оттуда достану, без контракта и без ничего (в таких случаях все ведь еще держится на словесных обещаниях обычно).

Еще хорошие варианты: "Предоплата нужна вам. Чтобы у вас вдохновение не пропало". Или "Предоплата нужна вам, чтобы вы серьезнее относились к собственному проекту".
Или: Мне очень важно знать, что вы это серьезно. У меня очень много дел, мне надо с трудом отыскивать время, чтобы что-то еще взять, и я не хочу браться за вещи, которые самому хозяину не особо важны. Если вам это важно, то вы же сами будете спать спокойнее, если деньги уже заплачены, и значит я точно буду над этим работать."
Или: "Это чтобы вы уже спокойно спали, а я уже спокойно работала."
Или "Это нужно для вашей надежности! Чтобы я не вздумала взять заказ и забыть про него!"
Или: "Если я стану работать без предоплаты, вы подумаете, что я плохой бизнесмен, и не станете со мной связываться!" или "Работать без предоплаты - непрофессионально!"
Или "Без предоплаты работают только люди в отчаянном положении - я не в отчаянном положении!"

А вообще, сколько я себя помню, хорошие заказчики либо по первой просьбе платят вперед, либо сами спрашивают, как и куда слать деньги, как только заходит речь о том, что мы работаем. Потому что им самим хочется в первую очередь убедиться, что ни свою часть сделали, мы договорились, и теперь уже работаем. А те немногие, кто долго мялись, торговались, и переспрашивали, не желая платить вперед - всегда оказывались теми, с которыми потом и в работе все было как-то не по-человечески, и в следующий раз вообще связываться не хотелось. Так что желание работать и платить корректно с самого начала, это хороший индикатор того, что перед вами - хороший заказчик, с которым весь проект будет приятно работать. Поэтому клиентов, которые с самого начала не хотят дать вам денег за работу, я предлагаю без капли сожаления посылать на поиски других коллег, которым это больше вашего надо.

статья взята здесь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email