Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Репортаж с выставки Атмосфера Творчества

Репортаж с выставки Атмосфера Творчества

Выставка "Атмосфера творчеста" собирает любителей рукоделия и хобби, всех неравнодушных к творчеству, для кого любимое дело порой стало неотъемлемой частью жизни.

выставка

атмосфера творчества

творчество

мастер-классы

И не важно, какое именно рукоделие стало любимым, главное творчество дает одним возможность видеть и воспринимать мир иначе, другие находят в нем вдохновение для решения задач, а третьи получают заряд и набираются сил для преодоления преград. Творческое начало заложено в каждом из нас, оно источник счастливых эмоций и радостных открытий, И у каждого свой путь и искания, преодоления и победы, этапы становления и своя история успеха в Творчестве!

фотоотчет

репортаж

ярмарка

ярмарка мастеров

ярмарка-продажа

 «Атмосфера творчества» на «Тишинке» - это прекрасная возможность для встреч и общения всех любителей рукоделия и творчества. Экспозиция выставки - безграничный мир новинок рукоделия и хобби: гости и посетители нашли здесь материалы и аксессуары для лоскутного шитья, вышивки, вязания, бисероплетения, росписи по стеклу и ткани, оформления открыток, декорирования и многого другого.

Немаловажной частью программы выставки стали творческие мастер-классы. В них с одинаковым энтузиазмом участвовали и взрослые, и дети.

Мы впервые посетили выставку “Атмосфера Творчества» на Тишинке. Впечатления остались положительные – много интересных товаров, приветливые продавцы, творческая атмосфера, броуновское движение покупателей вдоль рядов…но насладиться красотой и погрузиться в настоящую атмосферу творчества смогли все гости выставки без исключения — а их, к слову, было необычайно много!

Репортаж снимали и готовили Михаил и Елена (MiGo Photos). Благодарим за внимание и до новых встреч!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email