Обновление пароля

 >  >  >  > Роковые кринолиновые цветы

Роковые кринолиновые цветы

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Роковые кринолиновые цветы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

София Бэнкс (Sophia Banks) (ранее Дэрил Бэнкс (Daryl Banks) из Канады специализируется на свадебной фотографии. Стиль свадебных снимков фотографа часто соотносят с категорией современных винтажных фото из-за обильного применения теплых тонов и подсветки. Работы автора являют собой сочетание стилистических портретов с откровенными, живыми снимками. 

Дэрил Бэнкс начинал карьеру в качестве помощника фотографа и оператора по свету, работая у нескольких коммерческих фотохудожников. Именно тогда он выучил все, что пригодилось ему в дальнейшем профессиональном становлении. После этого Дэрил открыл персональную студию для проведения портретной и фэшн съемки. Через несколько лет Daryl Banks увлекся свадебной фотосъемкой и, находясь под тщательным руководством более опытных мастеров, начал осваивать новый для себя жанр. После сотни успешно отснятых мероприятий, как и зачастую бывает, Дэрил Бэнкс начал работать самостоятельно. 

Фотопроект «Кринолиновые цветы» являет собой тематическую фотосессию в костюмах. Достоинство данной фотосессии состоит в её уникальной интерпретации. Автор использовал ассоциативный ряд «женщина-цветок». Главный действующий элемент сценической постановки Дэрила – пара изящных женских ножек и кринолиновые юбки, исполняющие роль бутона.  Не скрывая острого желания придать своей идее привкус эпатажности и сексуальной броскости, Дэрил решил снимать моделей – акробаток и фигуристок – в особом, нижнем ракурсе. К счастью, не выходя за определенные рамки.

В самом деле, фотограф постарался на славу, так как чувствуется рука мастера. Что касается креативности, то последняя так и играет в голове, когда смотришь на все это действо. 

«Цветочные образы» колоритно насыщены женской сексуальностью и таинственностью. Данные работы можно с легкостью использовать в быту, украшая ими интерьер, причем как в качестве отдельных фотоэкземпляров, так и в виде различных вариаций диптихов и триптихов. Быть может, именно поэтому они пользуются немалым спросом. 

В 2012 году Дэрил Бэнкс сменил пол и стал называться Софией Бэнкс (Sophia Banks). В период появления фотопроекта «Кринолиновые цветы» Дэрил еще оставался мужчиной. Есть предположение, что решение, относительно смены пола, было навеяно его профессией.  Дэрил Бэнкс является первым фотографом, который публично рассказал свою трансгендерную историю. 

(По материалам art-veranda.ru,  авт. technovoin)

По истине Cherchez la femme!!!! Ищите женщину, милорды, ищите женщину....

Женщина-муза не устанет вдохновлять, соблазнять, губить, возносить из века в век!

 фото

фотография

женщина-цветок

женщина

женственность

фотосессия

модель

фотограф

юбки

кринолин

эпатаж

цветы

сексуальный

чувственный

муза

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email