Обновление пароля

 >  >  >  > Марафон творческих идей «Декор в детской комнате «Забавная Африка»

Марафон творческих идей «Декор в детской комнате «Забавная Африка»

Марафон творческих идей «Декор в детской комнате «Забавная Африка» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

… Вот и появился в семье такой долгожданный самый маленький, но самый важный человечек. И весь мир закрутился вокруг сопящего свертка. Много всяких полезностей покупается к рождению малыша. Одна из них – набор текстиля в детскую комнату. Разнообразие выбора зачастую приводит в тупик. Что выбрать, чтобы и дизайн был подходящим под всю обстановку, и стиралось нормально, и цена привлекала своей адекватностью. Многие родители идут разными путями. Можно сделать выбор в интернете. Можно сделать заказ бабушкам-дедушкам и тем самым не мучать выбором себя. А можно провести несколько вечеров за швейной машинкой и тем самым убить несколько зайцев сразу: сэкономить семейный бюджет, согласовать дизайн детского текстиля с другими деталями комнаты, и, самое главное, зарядить будущую детскую вещь любовью и позитивной энергией маминых рук.

Начнем с бортиков. В интернете с легкостью можно найти множество мастер-классов по пошиву защиты в детскую кроватку. Все они рассчитаны или на начинающих мастериц, или на опытных. Тут уж каждый выбирает сам, насколько сложными по конструкции будут его бортики. Чтобы особо не мудрствовать, можно сделать следующее. Остановить свой выбор на самых простых бортиках из неброской ткани спокойной расцветки, и чтобы они действительно заиграли по-детски, декорировать их вышивкой жителей жаркого климата – африканских животных с симпатичными улыбающимися мордочками.

приз, бесплатная доставка, варианты декора, источник вдохновения, для фантазии                               марафон, декор детской, декор текстиля, фантазия, для новичков

Вышивку можно выполнить вручную петельным швом или на бытовой швейной машинке, выставив подходящую длину и ширину шага строчки зигзаг (конечно, предварительно поэкспериментировав на ненужном лоскуте ткани). Можно выполнить и аппликацию – или однотонную, или пеструю, разноцветную. Главное подобрать сочетающиеся по цвету и фактуре ткани. А если между деталями аппликации и бортиков проложить немного синтепона или холлофайбера, то декор получится объемным.

акция, конкурс, панно, для воображения, для покупателей                           идеи декора, конкурс с призами, творческое вдохновение, для вдохновения, для мастеров

Чтобы согласовать бортики с другими элементами интерьера, достаточно изготовить декоративные панно (например, из фетра) с изображением этих самых зверюшек. Или попробовать себя в роли художника-живописца, точнее раскрашивальщика: измените эскиз животного на компьютере до желаемого формата, распечатайте, а затем раскрасьте акварелью или гуашью. После полного высыхания краски поместите рисунки в подходящие по формату рамки, и новоиспеченные шедевры для детской комнаты готовы.

Вот таковы идеи декора «Забавная Африка» в детской комнате.

А у Вас есть идеи? Предлагаю всем желающим принять участие в марафоне творческих идей и поразмышлять на тему: как еще можно декорировать детскую комнату, используя предлагаемые изображения животных «Забавная Африка». Техника исполнения любая. Главное, чтобы было красиво, оригинально и безопасно для ребенка.

Свои идеи пишите в комментариях к статье. Срок проведения марафона творческих статей – с момента публикации и до 20 февраля включительно. Итоги марафона будут опубликованы в отдельной посте.

Самая интересная идея получит всеобщее признание, аплодисменты и, конечно, призззз, который будет отправлен на адрес автора идеи за счет автора статьи.

Желаем всем удачи и творческого вдохновения!

P.S. Пишите свои идеи прямо сейчас, как говорится, «не отходя от кассы»!))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email