Обновление пароля

 >  >  >  > Про любовь

Про любовь

Иногда в жизни такие истории случаются - если бы не было правдой, точно бы никто не поверил. А все потому, что иногда изысканным европейским дамам отчаянно надоедает их красивая, но предсказуемая жизнь, и они пускаются во все тяжкие на поиски новых приключений и новой любви. Вот и эта дамочка явно бальзаковского возраста решила найти свое счастье в далекой стране. Главное ведь что - вера и стремление - тогда точно все получится. 
Несмотря на то, что годы успели отложить отпечаток на ее внешность, она источала благородное изящество и стройность. Ее восторги по поводу увиденного за океаном были искренни и мало чем отличались от восторгов ее предков, приехавших сюда 500 лет тому назад.
А что же ее герой? Он из тех мужчин, которые с возрастом не стареют, а лишь слегка усыхают. Таким смело можно дать и 20, и 50. Он беден и никуда не выезжал дальше своей родины, но в своих снах он видел прекрасную даму с белой кожей и рыжими волосами, развевающимися на горных ветрах. Он верил, что рано или поздно встретит ее и молился. Поэтому когда увидел ее живьем в своей стране - сразу узнал и ни капли не удивился. 
Они оба ЗНАЛИ.
Это были ОН и ОНА. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email