Мои тарелочки в интерьере кафе в Санкт-Петербурге.

Мои тарелочки в интерьере кафе в Санкт-Петербурге. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В марте у меня приобрели два набора для кафе и я как-то, даже, забыла об этом. А сегодня вспомнила и решила поискать сведения про это кафе в интернете. Думаю, должен же быть сайт. А нашла. Больше всего фото интерьера кафе Клумба есть в группе вконтакте.  Смотрела фото с легким замиранием сердца: "А вдруг там моих тарелочек нет, вдруг не подошли". Но ура, есть, и так здорово смотрятся. Такое милое, уютное, красивое кафе. Такой интересный интерьер. Прям радость у меня сегодня. )))

тарелки настенные

кафе клумба

(Фото Дарьи Петровой).

интерьер кафе

(Фото Марии Оборотовой)

(Фото Дарьи Петровой).

А вот другие фото интерьера.

(Фото Дарьи Петровой).

Больше фото в группе кафе в контакте. Группа называется: Клумба авторское кафе.

А это фото тех моих тарелок. 

Комментарии (20)

Зоя, очень радостно за вас, действительно, когда вещицы выпорхнувшие из под твоей руки попадают в столь очаровательное место на радость большому колличеству публики - это очаровательная удача... это вдохновляет и радует, и окрыляет как-то по-особенному, не лучше и не хуже, чем когда вещицу покупают в частный дом, ... это просто по-особенному{#}, думаю, вы понимаете о чём я... удачи Вам и муз - крылатых творчества подруг, да столько, чтоб вокруг вас встали вкруг {#}... я сейчас тоже делаю на заказ две работы для ресторана в С-Петербурге, но я так волнуюсь и, одновременно, переполнена вдохновением, что даже боюсь тех ощущений, которых ждать, когда закончу работу {#}, поэтому, читая, вдвойне мне было очень интересно и радостно за вас.

Спасибо, Полина. Вы не волнуйтесь, все будет хорошо. {#} Желаю Вам самых положительных эмоций от работы для ресторана, чтобы она радовала посетителей и Вас.

Красота!

Спасибо, Irene. {#}

Зоя, очень здорово! Тарелочки однозначно создали атмосферу уюта) Рада за вас, это успех! {#}

Благодаю, Гульнара. Я не тщеславна, но такие ситуации, однозначно, придают уверенности в себе и добавляют хорошего настроения. {#}

Совершенно потрясающий интерьер!!! Необыкновенные тарелочки, восторги!!! И ведь это в Питере! Ничего подобного у нас еще не встречала, обязательно надо сходить! Спасибо, Зоя, за Ваш блог!

Вам спасибо, Наташа. Адрес кафе Тележный пер., Невский проспект 150. В блоге нельзя ссылки давать.{#}

Еленф 11.02.2014

Зоя, Вы просто молодец! Очень милые, стильные, оригинальные вещицы!!!! И все сделано аккуратно и с большим вкусом!!! Спасибо за такую красоту! добавила Вас в свой круг, потому что интересно ваше творчество, очень необычно. Прочитала из чего Вы это делаете и как- и самой стало интересно, вот хочу попробовать...но не уверена в успехе. А вот заказать у Вас несколько штук хотела бы, для дачи...люблю все оригинальное и красивое... Успехов Вам в творчестве и радуйте нас!!!

Елена, благодарю Вас за такой приятный комментарий. Вы наберите в поисковике: тарелки из газетных трубочек и там найдете даже мастерклассы. И конечно, буду рада видеть Вас у себя в магазинчике. Мое творчество тарелочное как раз с дачи и началось. Свои первые тарелки я для дачи сделала. {#}

Показать еще