Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая жизнь старых джинсов

Новая жизнь старых джинсов

Добрый день, уважаемые рукодельницы! В этой статье я хочу поделиться с вами еще одной идеей, как можно подарить старым ненужным джинсам вторую жизнь.

 Мы живем в эпоху потребления, когда купить новое намного проще и быстрее, чем починить что-то старое. Это касается всего: порвавшихся брюк, сломанного блендера, остановившихся часов и даже иногда отношений.

джинсы, переделка джинсов

Недаром количество разводов в наше время зашкаливает. Но я сейчас не об этом. Оставим проблемы в отношениях для семейных психологов и поговорим о джинсах.

Хочу написать о себе, вернее о своей семье, а еще точнее о моем любимом муже. На нем джинсы просто горят. Если я могу носить их годами, и они как новые, то у супруга джинсы «живут» максимум полгода. А потом они протираются. Дырки с вероятностью 99% появляются в двух местах: первое - находится в районе кармана, в котором он носит сотовый, а второе место, ну да, именно там (где две штанины соединяются) оно и протирается, где трется и шоркается чаще всего. А в остальном джинсы как новые.

 И получается, что их уже и не заштопаешь – все видно и «не солидно» как-то. И в приют не отдашь: там принимают более-менее приличные вещи без дырок. Вот я и складываю эти старые-но-почти-как-новые джинсы в стопочку в дальний угол шкафа для особых случаев: в сад поехать, в гараж пойти, картошку покопать, машину починить. Но учитывая то, что у нас нет ни сада, ни гаража, эти особые случаи так и не наступают. И копится стопка все выше и выше.

шитье

В один прекрасный день я решила провести ревизию шкафа и выкинуть все ненужное, все то, что не носится. И конечно среди ненужных вещей оказалось 7 старых джинсов. И хоть я и являюсь типичным представителем эпохи потребления: выкинуть их и купить что-то новое мне гораздо проще (и обычно я так и делаю), чем морочится с нитками, иголками и швейной машиной. В этот раз у меня не поднялась рука донести эту кучу чудесной, почти новой джинсы до мусорного ведра.

 Моя творческая составляющая взяла верх, и я сама не заметила, как распорола все эти 7 брюк, разложила получившиеся кусочки по комнате и начала фантазировать. Я давно мечтала о комплекте одежды для себя и дочки. И решение пришло само собой. Себе я сошью юбку, а доченьке сарафанчик. Все это украшу красивой тесьмой и кружевом, чтобы вещи перекликались между собой. Сказано – сделано.

Теперь у нас есть чудесный комплект для прогулок весной. Очень ждем тепло и солнышко, чтобы выгулять эту красоту.

юбка

комплект

Мужу наши обновки  настолько понравились, что он попросил сшить ему тоже что-нибудь в этом стиле. Тесьма у меня еще осталась.  Вот я и думаю: что же такого сотворить ему?

сарафан

детский сарафан

Так что, если у вас есть пара ненужных джинсов, немного свободного времени, а главное огромное желание творить – вот вам неплохая идея для реализации. И, правда ведь, иногда можно дать старым вещам вторую жизнь?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email