Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вселенная в украшениях Amalthee

Вселенная в украшениях Amalthee

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Вселенная в украшениях Amalthee | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одним из любимейших моих занятий было и есть нахождение необычного применения с виду обычным и привычным вещам. Иначе повернуть, отсечь лишнее и увидеть в результате другой мир, другую суть, другой космос.
Когда желание украсить себя переросло масштабы моего немаленького организма, было принято непростое решение начать украшать окружающий мир. Непростое для окружающего мира. В поисках себя я бродила в разных плосткостях, в том числе и на просторах Интернета. И набрела на сайт французской художницы, как она сама себя называет, самоучки. Создаваемые ею вещи поразили меня в самое суть!

украшения

бижутерия

этно

Примитивный, инстинктивный стиль, тысячелетия человеческой памяти, отраженные в используемых материалах. Омытые морем обломки раковин, камней, кусочки дерева, старые, наполненые временем, ткани. Украшения-исследования, алхимия чувств, двойной смысл!

эко

лен

выкройка

ткань

камень

Как мне захотелось достичь того же совершенства! Захотелось также! Но также нельзя, пришлось искать свой путь. Хотя я сделала три вещи не то чтобы в подражание, а скорее в осмысление.

ракушка

стильный

А дальше двинулась своей дорогой, но с благодарностью вспоминая уроки стиля и геометрии Ccile Guedj, творящей под маркой AMALTHEE.
PS Долго искала, не было ли публикации об этом мастере, не нашла. Если была - то можераторы удалят, если нет - то наслаждайтесь высоким творчеством. А тем, кто шьет, особенно из льна, рекомендую к оценке фантастическую геометрию кроя одежды этого автора!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email