Необыкновенно важное преимущество сумок из войлока Или как влюбиться в валяную сумку!

Необыкновенно  важное преимущество сумок из войлока

Или как влюбиться в валяную сумку!

Шерсть -  это чудесный материал, живой и такой ласковый!

Но  в чем же необычность и преимущество валяных сумок?

Начну с маленькой истории про себя

Представьте: Москва,  толпы народа и я лечу через всю Москву на работу - привычное дело для многих, лететь.J   В сумке,  не только обед, но и  куча всего необходимого для работы. После работы картина  еще веселее,   я бегу с теми же сумками в магазин,  так –как  всегда есть что-то, что надо приобрести именно сейчас, затем  галопом  лечу в детский сад за ребенком, а дальше как вьючная ослица  плетусь домой с поклажей и малышом!   Вот и стала  я  искать  для себя   сумку просторную, удобную, и легкую! Легкая сумка  – это  так  важно, когда ты вьючная,  правда?

Вязала крючком я с детства, на лето я  связала себе  сумку сову, как помню светлую, с голубыми глазами, да еще сумки из пластика заменила на сумки из ткани - дабы беречь матушку землю.

Очень хорошее и достойное решение и реализация!

Но, хотелось чего-то   плотнее и немного тверже  для  сезонов от весны до осени и я нашла – это  сумки из войлока!

Я влюбилась в войлок и теперь никогда с ним не расстаюсь!

И летом сумку из войлока хороши, ведь на них можно  нарисовать лето, ромашки и красивейшие горы!

Что говорить, войлок - это здорово! Ведь даже летом можно носить шляпку из войлока и не жарко и  голову не напечет!

А сумки из войлока еще  обладают таким достоинством – они прочные и  хорошо чистятся и стираются, проверено мной в течение 4 лет!  Их можно просто  стирать при сорока градусах, а затем аккуратно придав  форму высушить и сумка будет как новая!

А  в холодное время года сумки из войлока просто незаменимы -  им не страшен снег и влага - все стекло и порядок!  В ней не разряжается в холод телефон, так-так сумка теплая!

И,  конечно же креативность, необычность и эксклюзивность  отличают войлочные сумки!  Можно заказать сумку той формы, которая вам по душе,  а еще желаемого цвета, с желаемым вами рисунком и фактурой – это  не просто замечательно - это супер,  точно?

Действительно,  сумки и аксессуары из войлока стали достойным соперником привычных аксессуаров массового производства!

Резюме следующее:  Войлочные сумки – легкие, прочные, хорошо стираются, зимой греют и  телефон долго держит зарядку на морозе,  летом радуют нежными цветами,  отличаются долговечностью и отлично держат форму в течение  многих лет службы,  необычные, выделяют из толпы, эксклюзивны и все комплементы – всегда ваши!

Дамская сумочка — статусная вещь!  Сумки и портфели из войлока станут компромиссным вариантом между покупкой дорого «крокодила» и обычной незаурядной сумкой. Выглядят оригинально, свежо, эксклюзивно  и из бюджета не слишком выбивает.
Модный цвета сумок 2014 (помимо классических белых и черных расцветок): это бежевые, коричневые оттенки, темно-зеленые цвета, разновидности синей гаммы, и, конечно же, никогда не утрачивающий своей популярности красный.

И  конечно, животные!валяная сумка, приемущества сумки, войлочная сумка плюсы, легкие сумки, модные сумки 2014, модные сумки с животными, преимущество войлочных, сумки с цветами, долговечные сумки, прочные сумки, сумки на лето, сумки на весну, зимние сумки, как ухаживать за сумкой, сумка для девушки, сумка для девочки, авторские сумки, сумки из шерсти, достоинства войлока, удобные сумки

Заказывайте красивую и эксклюзивную сумку прямо сейчас!

И все комплементы  ваши!

Будьте креативной!

Любите себя!

Ваша Марья

А вот часть моих сумок, милости прошу http://www.livemaster.ru/biolog?view=profile

А если хоите  сумку с оригинальным рисунком- пишите прямо сейчас!

Мы вместе  сделаем шедевр!

Если вам понравилась моя заметка, нажмите кнопочку "нравится", будьте добры!

Напишите пару строк в комментариях!!!

Поделитесь в соц сети информацией с друзьями, так больше людей узнает о пользе и удобстве сумок из войлока!

Ваша Марья.

Комментарии (1)
Мария Агафос 13.02.2014

А еще из войлока получаются очень хорошие детские сумки, их так же можно посмотреть в моем магазинчике.