Обновление пароля

 >  >  >  > Подводный музей в Мексике

Подводный музей в Мексике

Виды творчества:   Разные виды творчества

Здравствуйте всем! Хочу поделиться с Вами маленьким рассказом о еще одном итересном месте на нашей Земле!

странные места

Музей подводных скульптур в Канкуне это совершенно необыкновенный музей Мексики, который представляет свои экспонаты в воде. Музей подводных скульптур, расположился на дне Карибского моря не далеко от острова Исла Мухерес и считается одной из самых необычных достопримечательностей.

Этот необычный музей подводных скульптур в Мексике дарит букет впечатлений с первых минут. Но чтобы увидеть всю красоту музея, необходимо специальное снаряжение и затем погружение в воду. После небольшой подготовки в сопровождении инструктора можно нырять на морское дно и начинать рассматривать множество скульптур, некоторые из которых уже облюбовали морские кораллы и водоросли, от чего эти экспонаты приобретают еще большую загадочность и популярность среди туристов. Музей подводных скульптур создан не только для развлечения туристов, целью его создания было защитить окружающую природу, которая страдает от многочисленных путешественников.

интересное

Одной из самых красивых скульптур является Садовница надежды. Это девушка, лежащая на ступенях и поливающая растения в цветочных горшках. Растениями же являются живые кораллы, которые удалось спасти на рифах.

скульптура

Не менее интересен и Коллекционер потерянных надежд. Это статуя мужчины, который «охраняет» тысячи посланий в бутылках, найденные близ этих берегов.

музей

Самая многочисленная скульптурная композиция – Молчаливая эволюция. В композицию входит более 400 фигур, которые образуют собой подобие комплексной системы рифа и снижают тем самым нагрузку на природные коралловые рифы.

Музей создает невероятное впечатление – будто это город, застывший в своем особом измерении.

мексикаподводный музей скульптур канкун мексикаМузей подводных скульптур. Мексика

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email