> Журнал > Анонсы выставок > Фестиваль войлока "ФелтФЕСТ"

Фестиваль войлока "ФелтФЕСТ"

Дата проведения:   22 - 23 марта 2014
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Российский этнографический музей, Инженерная ул., 4/1
Центр помощи людям с аутизмом "Антон тут рядом". Троицкая пл, д. 1
Стоимость посещения:   100 руб.
Стоимость участия:   2000 руб.
Организатор:   Творческий союз мастеров по войлоку
Контакты организатора:   tsmvoilok@yandex.ru
Фестиваль войлока

Фестиваль войлока «ФелтФЕСТ» призван привлечь внимание широких слоев населения к войлоку как явлению современной культуры и искусства. Современный войлок как вид декоративно-прикладного искусства на сегодняшний день имеет три основных направления. Во-первых, это традиционное ремесло, нашедшее продолжение в современном дизайне одежды. Войлок все чаще появляется на модных подиумах, своей мягкостью, теплотой и экологичностью он дает возможность дизайнерам быть на волне современных тенденций. Во-вторых, это материал для создания объектов современного искусства – арт-объектов, инсталляций, скульптур. Фактурность и пластичность шерсти позволяет художникам реализовывать самые смелые проекты. И в-третьих, это доступный и увлекательный материал для творчества любого человека. Прикосновение к живой, мягкой шерсти дарит исцеление любому, кто с ней работает. Это свойство положено в работу «особых» мастерских, которые призваны помогать улучшить качество жизни самой уязвимой части нашего общества – людям с ограниченными возможностями. 

Фестиваль будет проходить на двух площадках: Российский Этнографический музей и Центр помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом».

1. Российский Этнографический музей. Дефиле одежды из войлока в Мраморном зале; мастер-классы возле входа в Мраморный зал; основная экспозиция работ из войлока - Галерея Мраморного зала.

2. Центр «Антон тут рядом». Выставка работ из войлока студентов и сотрудников Центра и других мастерских, работающих с людьми с особыми потребностями; акция "10 бусин"

Дизайнеры, желающие принять участие в выставке, должны прислать фотографии выставочных экспонатов или показать их членам комиссии для оценки качества исполнения. Комиссия будет состоять из трех членов, имена которых будут объявлены дополнительно.

Срок приема заявок – до 15 марта 2014 г. Пересылка работ за счет экспонента. Присутствие дизайнеров на выставке не обязательно. В заявке необходимо указать размер, вес экспоната, а также другие характеристики, имеющие значение для наиболее выгодной экспозиции работы (нужно ли подвешивать, устанавливать на тумбу, под стекло и т.д.)

Все  участники  выставки будет награждены памятными дипломами.

Выставка в Этнографическом музее с 22 по 23 марта в часы работы музея с 10 до 18.

Дефиле, 23 марта, 14-00. Место проведения – Мраморный зал Российского этнографического музея. Коллекции для участия в дефиле будут также отбираться комиссией. Количество моделей 5-7. Лимита по продолжительности прохода нет. 
Стоимость участия в дефиле 2000 р., для членов ТСМВ 500 р.

Стоимость участия – 2000 р., для членов ТСМВ – 500 р.
Стоимость коллективного участия – 3000 р.
Количество работ не ограничено.

По вопросам участия пишите на эл. почту tsmvoilok@yandex.ru

Ключевые слова:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email