Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарочная упаковка в моем магазине

Подарочная упаковка в моем магазине

Здравствуйте, дорогие мои друзья и покупатели!

Сегодня я хочу показать Вам, в какой красивой экологичной упаковке я высылаю свои изделия покупателям. Так как я всегда стараюсь использовать экологически чистые материалы или хотя бы минимизировать использование неэкологичных, то и упаковка для подарков в моем магазине сделана из натуральных тканей.

Представляю Вашему вниманию авторскую оригинальную упаковку моей собственной разработки. Основными материалами для её изготовления является джутовая мешковина высокой плотности и хлопковые или шерстяные платки в народном стиле. Их сочетание позволило получить эксклюзивную упаковку в виде мешочков. Для придания подарочному мешочку дополнительного шарма я использую декор из сургуча и джутового шпагата.

 упаковка подарка, подарочная упаковка, кантри стиль, экологичная упаковка, оригинальная упаковка, упаковка ткань

Эта дизайнерская подарочная упаковка выглядит очень привлекательно и празднично. К тому же, упаковочный мешочек достаточно плотный, чтобы защищать изделие от внешних повреждений. Конечно, при пересылке я обязательно защищаю Вашу покупку дополнительной защитой, но и сама эта простая упаковка обеспечивает хороший уровень безопасности изделиям. После получения Вашей покупки, такую упаковку из ткани можно использовать как самостоятельное изделие, для хранения, например, сухих грибов, сухофруктов, семечек или орехов.

 упаковка, упаковка подарочная, народный стиль, дизайнерская упаковка, упаковка простая, мешковина сургуч

Хотите получить свой подарок именно в такой авторской упаковке, оформленной в русском стиле? Тогда скорее отправляйтесь в мой магазин и выбирайте там изделие по вкусу. Добавляйте свой подарок в корзину, подтверждайте покупку и сразу после утверждения всех деталей я отправлю Вам Вашу покупку именно в такой эксклюзивной подарочной упаковке.

упаковка для подарка, русский стиль, подарочный мешочек, эксклюзивная упаковка, авторская упаковка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email