Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Обучение у мастера Марины Климчук (Киев, Украина)

Обучение у мастера Марины Климчук (Киев, Украина)

  Горю желанием поделиться со всеми очень ценным опытом посещения МШоу и обучения на МКлассе мастера Марины Климчук.

  Всё началось с Покупателей. Родители моих маленьких, любимых, постоянных Заказчиков-карапузиков (я специализируюсь на изготовление детских валенок) дали мне волшебный толчек к развитию. Особенно мамочки просили свалять для них взрослые валенки. Долго отказывала, и даже находила убедительные аргументы. Умом понимала: одно дело малышковские валеночки, другое - серьезная, конструктивная, взрослая, уличная, зимняя обувь. Отличное от детской строение ноги, длительный функциональный период взрослой обуви, высокая нагрузка на валенки.

  Закралась мечта научиться! И не абы у кого, а у самой Марины Климчук!

  На помощь приходит любимая площадка ЯМ, где натыкаюсь на сообщение Елены Самодивки (пресс-секретарь школы рукоделия "Шкатулочка") о намечающемся МШоу (декабрь 2013). Свободных мест на МК уже не осталось. Будучи кормящей мамой, формат МШ меня очень даже устраивал.

  Состоялось мое первое личное знакомство с мастерством Марины (ранее, мы были виртуально знакомы). Я восхитищалась результатами ее труда! 

  МШоу проводился очень плодотворно, информативно и объемно. Меня привело это в шок, ступор (в положительном смысле). Вернувшись домой, я учтиво отказала заказчикам. Стала пробывать полученные знания применить на практике. С трудом, но получился замечательный результат!

  Зародилось желание поработать под руководством мастера! На радость мне, узнаю, что в конце января проходит повторный цикл МШ и МК Марины. Что я делаю? Бегу записываться на МК!  Собираю чемоданы и в путь.

  Три дня пролетели как один. Очень много раскрыто тонкостей и нюансов. Марина даже пригласила для нас помощников (валенки - тяжелый физический труд). Вышло очень продуктивно. У каждого ученика результат был на лицо (точнее на ногах ).

  По техническим причинам у меня нет возможности демонстрировать фото обучающего процесса (может кто из девушек-коллег по МК добавит фото). Но я вам покажу, что у меня получилось! 

  Настоятельно рекомендую обучиться у Марины Климчук (мастеров для обучения я выбираю придирчиво ). Предлагаю своими глазами увидеть, руками поработать, ногами очутить всю прелесть, а главное шикарное КАЧЕСТВО валенок! Она научит вас делать так же!

обучение валянию, мастер-класс по валянию, мастер классваленки, мастер-класс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email