Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Галстук-бабочка: аксессуар для смелых

Галстук-бабочка: аксессуар для смелых

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Выделиться из толпы, при этом тонко показав свою оригинальность, способен далеко не каждый. Однако задача становится существенно проще, если своевременно включить в свой гардероб несколько простых, но очень эффектных «помощников». Героем нашей публикации сегодня станет галстук-бабочка - трендовый аксессуар, одинаково хорошо подходящий людям разных комплекций, возрастов, профессий, убеждений и даже полов.

галстук-бабочка 

бабочкадля мужчиндля женщиндля детейдля собак23 февраля

Изначально исключительно мужской атрибут для совершенно особых случаев, в настоящее время галстук-бабочка помимо статусного аристократического значения все чаще используется модниками и модницами во вполне обычной, повседневной обстановке. Так, не смотря на то, что общепринятое правило «к смокингу черную бабочку, к фраку белую» никто по-прежнему не отменял, модельеры на протяжении последних десятилетий активно экспериментируют именно с данным аксессуаром, не только внося разнообразие в стиль и облик самих галстуков-бабочек, но и создавая с их помощью совершенный Стиль.

8 марта

подарок

Однако, не все так просто. Как и три с половиной века назад, когда в большом почете у многих мужчин были шейные платки - далекие предки современных галстуков-бабочек, немалое значение в общем впечатлении от данного аксессуара имеют два ключевых фактора: собственно, владелец бабочки (его внешний вид и умение держаться в обществе) и его «почерк» завязывания галстука-бабочки.

 подарок своими руками

рукоделие шитье

Здесь, кстати, сразу оговоримся: не смотря на то, что в продаже сегодня имеется множество самых разных вариаций готовых (не требующих завязывания) бабочек, истинные джентльмены, стиляги, модники и модницы, а также люди, ценящие и понимающие Стиль, неизменно отдают предпочтение настоящим галстукам-бабочкам, дающим дополнительную возможность к самовыражению именно благодаря «почерку завязывания». Последний, по утверждениям психологов и криминалистов, у каждого человека свой, то бишь уникальный. И более того, дважды завязать галстук-бабочку одинаково вряд ли кому-то удастся. Это ли не простор для ежедневного творчества?

как завязать бабочку

Правда, перед тем, как сломя голову мчаться на поиски столь ценного, и весомого в части своего влияния на создаваемый образ, элемента, полезно внять нескольким простым рекомендациям относительно его подбора. Итак, в первую очередь: размер. Ширина галстука-бабочки должна четко вписываться в границы внешних краев лица (или быть меньше) и, кроме того, в идеале по ширине не должна превышать воротник. Во-вторых, цвет. Само собой, здесь речь не идет о консервативных белых и черных вариантах - они всегда актуальны, оставаясь вне моды и времени. Для всех остальных цветовых вариантов существует всего одно, но крайне важное, правило:  создавая определенный акцент в одежде, галстуку-бабочке полагается оставаться второстепенным, чтобы не приковывать больше внимания, чем лицо его владельца. Поэтому выбор расцветки дело весьма ответственное. Из чего следует третья «хитрость»: Вы можете очень выиграть, выбрав двухсторонний галстук-бабочку, завязать который можно четырьмя способами, соответственно, не только увеличив разнообразие, но и повысив шансы удачной сочетаемости! И, наконец, материал. Здесь все просто: чем качественнее и богаче ткань, тем солиднее выглядит галстук-бабочка и его владелец. Но и тут есть нюансы: даже самые «солидные» галстуки-бабочки могут стать неуместны, если материал подобран не по сезону (например, бабочка из шерсти в летний зной).

Лаконичные и строгие, экстравагантные и игривые, галстуки-бабочки не подходят скучным людям, но замечательно подчеркивают магнетизм ярких личностей. Галстук-бабочку можно считать изящным и изысканным, кокетливым и консервативным, а иногда даже нелепым и шутовским, мнения всегда различны, а о вкусах, как водится, спорить не принято. Но одно про галстук-бабочку можно сказать точно: ни сто лет назад, ни сейчас не найдется человека, при взгляде на этот кусочек ткани способного остаться равнодушным к его владельцу. А стоит ли желать большего?   

Продолжение следует. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email