Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > А не пора ли подумать о пенсии?

А не пора ли подумать о пенсии?

А не пора ли подумать о пенсии? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За окном уже скоро рассвет,а я никак не могу уснуть...Прочитала здесь несколько статеек и что-то я не пойму...я совсем пессимист,или как!? Мне 40 лет. И муж есть и двое детей.До пенсии вроде как еще далеко,но мне кажется,что об этом как-то заранее думать надо...или я чего не понимаю? Встречала и негативное отношение к людям,которые предупреждают,что пенсии никому не миновать,и что на нее особо не пожируешь,и что мол рано еще голову себе этим заморачивать и как будет,так и будет...и вообще ,мы еще молоды и красивы и не портите нам настроение напоминанием о старости))).А кто то говорит:"А мы и не доживем до пенсии"))). Но,я ни к этому веду. Если смотреть на вещи реально,то каков там будет заработок как мастера хэнд-мэйда у человека через 10лет-никто предсказать не может..а если ослабление зрения или еще что похуже(не дай Бог),а при таких нагрузках на организм,да еще и при сидячей работе в полусогнутом положенииэто ,к сожалению,совсем не редкость... И если сейчас кое-кого содержит муж и позволяет заниматься творчеством,то где гарантия того,что он и через 10 лет сможет это делать? У некоторых есть надежда на детей...мол,подрастут и будет мне подмога на старости лет,но дети создают свои семьи ,которые тоже надо кормить и хорошо,если родителям,живущим на скромную пенсию еще перепадет пару копеек от выросших детей...а если нет? Что еще... а..можно потихонечку откладывать самому себе денюжки на потом,но много ли отложишь ?))) Деньги то обесцениваются))). Вот сижу и думаю,как бы себя чуть-чуть подстраховать...вот честно,пошла бы на работу куда -нибудь устроилась,так ...на пару часиков в день,чтобы и как-бы пенсия по чуть-чуть капала,и время на любимое дело оставалось... Кто что думает?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email