> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Странные места на нашей планете

Странные места на нашей планете

Странные места на нашей планете | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Речь идёт не о красоте, хотя многие из рассмотренных мест не лишены и такого качества, а именно о необычности и даже странности. В данный перечень попали места, натыкаясь на которые при поиске в интернете было трудно удержаться от возгласа: “Вау! И такое есть на нашей планете!”

“Край света”..

..он находится возле городка Скаген в Дании, так назвали местные жители стык Северного и Балтийского морей:мирЭто место слияния двух течений разного состава и плотности, которые почему-то не смешиваются, а образуют чёткую границу. Получается красиво и загадочно, но по-моему больше похоже не на “Край света”, а на некую “Границу между мирами”.

Вход в подводное царство.

Это “Великая голубая дыра”, которая находится в Карибском море около полуострова Юкатан. Её диаметр составляет 305 метров, глубина около 120-140 м:природаКогда-то эта дырка в дне Атлантического океана была обычной “сухопутной” пещерой, у которой обвалилась “крыша”, а затем её затопили поднявшиеся после окончания Ледникового периода воды мирового океана. Это самая большая на нашей планете дыра подобного рода. После того как Жак Кусто показал её в своём фильме, она стала популярнейшим в мире местом для занятия дайвингом.

Перевёрнутое небо.

Естественное зеркало площадью 10 тысяч кв. м.необычные фотоЭто высохшее озеро в Боливии, называется оно “Солончак Уюни”. Такой фантастический эффект гигантского зеркала возникает во время сезона дождей, когда вода тонким слоем покрывает поверхность солончака. В остальное время озеро выглядит вот так:необычные места

Кривой лес.

Лес с кривыми деревьями в Польше.пейзажЭтот лес был посажен в 30-е годы прошлого столетия. Практически все из его 400 деревьев имеют синхронный изгиб в одну сторону. Точного научного объяснения данного феномена не существует, но наиболее правдоподобная версия звучит так:

..Как известно, в давние времена в моде была мебель с плавными изгибами и кривыми ножками. И вообще, изогнутые деревянные детали использовались повсеместно, например – полозья саней, детали лодок, кораблей и т.п.. Обычно, древесина изгибалась уже в процессе производства, но здесь, в районе польского села Грыфино, мы видим результат эксперимента по производству заранее искривлённой древесины.

Но, Вторая Мировая война помешала осуществиться этому амбициозному коммерческому проекту – село было разрушено, молодые “стройные” сосенки были заброшены. Зато теперь, в довольно бедной на достопримечательности Польше есть вот такой странный лес, охраняемый государством как заповедник.

Долина любви.странные места

Эти скалы определённо что-то напоминают.. отсюда и название долины, которая находится в Каппадокии (Турция). Но не только Долина любви, но и вся остальная Каппадокия является местом с очень необычным “грибообразным рельефом”.планетаТакой рельеф – следствие мощных извержений, происходивших здесь в доисторические времена, после чего за дело взялись ветер и вода, которые за миллионы лет совместно и создали эти столбы со шляпками.
Затем, несколько тысяч лет назад, за работу взялись люди, и создали здесь пещерные жилища и целые пещерно-подземные города, уходящие на глубину до 80-ти метров.Каппадокия

Всего в Каппадокии около 40 пещерных городов, в которых когда-то проживало до 30 000 человек.

С аквалангом по парку.

Согласитесь, очень необычное место для дайвинга – плавать среди аллей, лавочек и деревьев:Затопленный парк в АвстрииСтранное место для дайвингаТакой парк есть в Австрии. Он находится возле чистого горного озера, и большую часть года – это обычный парк. Но летом, когда снег горах тает, уровень воды в озере поднимается на несколько метров, превращая прилегающую территорию в аттракцион для дайверов.

Стеклянный пляж.

Очередное доказательство мудрости природы. Посмотрите в какую красоту она превратила обычный мусорник:Стеклянный пляжПляж из стекла

50 лет назад на этом месте на берегу Калифорнийского залива была большая свалка бытовых отходов. Но где-то в 60-х выбрасывать здесь мусор запретили, основной хлам вывезли, но битое стекло осталось.. И природа, как обычно, сотворила чудо!

Добро пожаловать на стеклянный пляж в Калифорнии!

Остров Счастья.

Так переводится название острова Сокотра, точнее архипелага из четырёх островов в Индийском океане, в нескольких сотнях километров от берегов Сомали и Йемена. Необычность этого острова в том, что несколько миллионов лет он изолирован от остальной земли, благодаря чему здесь в первозданном виде сохранились многие древнейшие растения и животные.

Попав сюда, вы перенесётесь в прошлое Земли примерно на 10-20 млн. лет. Здесь всё как тогда, не хватает только динозавров:Остров СокотраСокотраСокотра

 Страна лилипутов.

Оказывается есть и такое чудо на нашей Земле! Находится эта страна, точнее город в Китае.Страна лилипутовЛилипутия. город лилипутовЭто место создано для привлечения туристов. “Маленькие люди” здесь живут, устраивают представления для туристов, и вообще, зарабатывают на туристах как могут. Поэтому многие китайские карлики имеют шанс найти себе работу и пристанище в “Стране Лилипутов”.

Каньон Антилопы.

Штат Аризона, 240 км от знаменитого Гранд-Каньона. Фантастическая, сюрреалистическая красота, особенно когда внутрь попадают лучи солнца днём:Каньон Антилопыили луны ночью:Каньон Антилопы ночьюМесто, где расположен каньон Антилопы принадлежит индейцам племени Навахо, поэтому чтобы сюда попасть, нужно с ними договориться($) и нанять проводника.

Если вы вдруг соберётесь туда поехать, будьте осторожны в дождливую погоду – даже если дождь идёт где-то поблизости, каньон может очень быстро и практически бесшумно наполниться водой. Таким образом в 1997 году здесь погибло 11 туристов.

Волна.

Аризонская Волна (The Wave) – ещё одно чудо природы:Волна в АризонеВолна, АризонаГоворят природа – самый лучший художник, в данном случае мы видим её работы в стиле “сюрреализм”.

Это место, так же как и каньон Антилопы находится неподалёку от Гранд Каньон Парка. Поверхность “Волны” несмотря на то, что формировалась под воздействием дождя и ветра миллионы лет, местами довольно хрупкая, поэтому большие толпы туристов сюда не пускают. Максимум – 20 человек в день, причём билеты сюда разыгрываются как лотерея, поэтому увидеть эту красоту своими глазами очень не просто.

Но можно посмотреть фото или видео:

Цветные скалы Чжанъе.

Эти разноцветные скалы находятся в геологическом парке Китайской провинции Ганьсу, причём других холмов такого же типа нет больше нигде в мире.Цветные скалы ЧжанъеРазноцветные горы ЧжанъеСотни миллионов лет назад эта территория была дном моря. Но, как часто бывало в те геологически активные времена, море стало сушей, а отложения ила высохли и окислились. Естественно, не обошлось без участия воды и ветра, которые вымывали и выдували различные слои осадочных пород, разных цветов и оттенков.

Теперь – это уникальное в своём роде место, которое привлекает туристов со всего мира. Для них здесь построены удобные дорожки и смотровые площадки. Ещё любопытный факт – когда-то через эту местность пролегал знаменитый шёлковый путь.

Ключевые слова:  

Спасибо! Забрала в избранное. Очень интересно было посмотреть и почитать.{#}

Спасибо за интересную публикацию!

Господи, что ещё нужно человеку! Дай ему разум, чтобы всё это сохранить

Странные места и очень красивые!

Это нечто потрясающее! Огромное спасибо, что познакомили с такими чудесами! {#}

Город лилипутов в Китае - впервые слышу о таких вещах. Очень интересно.

я в восторге! теперь хочется все увидеть собственными глазками)

Невероятно красиво! Спасибо {#}

Захотелось съездить в Китай. Там столько интересного...

Очень красиво и интересно ! Спасибо ! С удовольствием посмотрела ! {#}

Очень-очень интересно!!!

Большое спасибоimage

Спасибо! Очень интересно и красиво!

Mila Fadeeva

Красота! Вот где вдохновение для новых шедевров. Спасибо за интересную и полезную публикацию!{#}

Xtra

ох, красотища!

Спасибо всем заглянувшим за добрые слова! Очень приятно!{#}

K.ira ( Tuc-tuc)

Спасибо за подборку!Столько интересного!{#}

Полный восторг, очень красиво и познавательно!!! Вживую наверное еще более захватывающе и незабываемо. Спасибо, унесла в норку любоваться.{#}

Vasilina Pirogova

Супер!!! Больше всего понравился стеклянный пляж!))

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Хочу на "Остров счастья!" {#}

Потрясающе красиво, особенно цветные скалы, спасибо!!!

Благодарю! Потрясающе красиво! После вашей публикации в моем списке добавились места, в которых хотелось бы побывать вместе с дочерью {#}

Светлана

Поразил остров Счастья! Спасибо за великолепную публикацию!!!

Спасибо за красоту!!!!!! {#}Хочется побывать в этих местах! Особенно поразило перевёрнутое небо !!!

Katrin Bitkovska

Спасибо, очень интересно!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email