Обновление пароля

 >  >  >  > Прием работ на четвертый аукцион в помощь Сашеньке Брятову.

Прием работ на четвертый аукцион в помощь Сашеньке Брятову.

Здравствуйте дорогие мастера и гости Ярмарки мастеров!

Обращается к Вам мама замечательного малыша Сашеньки Брятова. Приглашаю вас принять участие в судьбе Саши, он еще сосем маленький 2 года 9 месяцев, а уже очень много перенес.

С самого рождения у Саши диагноз: Лимфангиома правой половины лица, лобной кости, и правой заглазничной области. Саша в 2012 операции по иссечению опухоли, но опухоль по-прежнему прогрессирует в росте внутрь... Полная История Сашеньки.

С мая 2013 года Саша проходит лечение в Германии в клинике Universittsklinikums Schleswig-Holstein.
На данный момент проведено 2 курса пропранолола, к сожалению желаемого результата нет, произведена 1 инъекция пицибанила ОК-432, подтянули кожу над глазом, взят материал на биопсию для исследования влияния препаратов на опухоль для решения о дальнейшем лечении Саши.

Следующий визит запланирован на март-апрель 2014 года.

Общая сумма к сбору 411.252,22 рублей.

Уважаемы друзья, не хватает всего 18350,16 рублей до закрытия сбора, пожалуйста, откликнитесь, давайте поскорее поможем малышу!!!!

История Сашеньки.

Было проведено уже 3 аукциона для Сашули, на которых удалось собрать около 80000 рублей это существенно нас приблизило к закрытию сбора.

Аукцион запланирован на 17-18 февраля!!! Будем рады если Вы сможете предложить свои работы для аукциона!!!

Правила:

1.Выложить в этой теме ссылку на работу.

2. Написать про условия доставки..

3. Указать какой процент от стоимости пойдет Сашеньке.

4. Указать начальную ставку и шаг.

5. Также желательно блиц-цену на лот.

Ключевые слова:
ПРИЕМ РАБОТ СДЕСЬ http://www.livemaster.ru/topic/606341-priem-rabot-na-chetvertyj-auktsion-v-pomosch-sashenke-bryatovu?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email