Просто друзья.

Просто светлая история.

Летом мальчик из Дудинки (там, кстати, и мое детство прошло) приехал в гости к бабушке на "материк" (из наших краев и правда, почти как с острова, просто так не уедешь) и подобрал там беспомощного маленького воробушка выпавшего из гнезда. Птичка подросла и очень привязалась к своему спасителю. Теперь поедет к нему домой в Дудинку. 
друг, птица

друзья, воробей

детство

Комментарии (10)
Евгения 14.02.2014

Какая прелесть!.. Спасибо, Светлана, за позитив! ))))))))

Они даже чем-то похожи немного, правда?

Яна Волкова 14.02.2014

Ой, а моё детство прошло в Норильске,Певеке и на мысе Шмидта. В Дудинке были с с мамой проездом....как тесен мир...:)

Да, биография у Вас, как и у меня, с уклоном в географию и теперь понятно, почему у Вас аватарка такая "утепленная", ведь северянин - это не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается!{#}

Спасибо, что поделились историей.{#} Какие трогательные фотографии, они достойны более широкой аудитории, чем наш междусобойчик.

Ну, на ЯМе другого места я не нашла (если только в "Беседке", так туда вообще никто не ходит), а история и правда очень трогательная.

Такой дружочек...Мило так!Очень трогательно...

Когда я была маленькая,у нас дома жил голубь.Мама подобрала его в подъезде,с поврежденным крылом.Мы его выхаживали,я гуляла ним на балконе.И вот как-то раз он вырвался и улетел.Видимо набрался сил и окреп...А со мной остались воспоминания.

А у меня птиц никогда не было...

...а знаете,выходить воробушка совсем не просто...почему-то эти маленькие птички гибнут,оказавшись вне гнезда...может от травмы...а может от тоски по чему-то такому...нам,человекам,непонятному....Так что у Мальчика очень светлая душа...и ясная,чистая энергетика!И,как всегда,все не просто так.....Доверие,Забота,Любовь,Благодать Сопереживания-все это уже не звуки пустых слов для них...для обоих!....

Думаю, что Вы абсолютно правы: выпавший из гнезда птенец, как грудной ребенок и выхаживание такой крохи - труд не всякому посильный. Но любовь и доброе сердце творят чудеса.