Обновление пароля

 >  >  >  > чУдные и чуднЫе произведения Саимира Страти

чУдные и чуднЫе произведения Саимира Страти

Виды творчества:   Разные виды творчества
чУдные и чуднЫе произведения Саимира Страти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Албанский креативщик и чудак Саимир Страти (Saimir Strati) попал в Книгу рекордов Гиннесса как автор самой большой картины, сделанной из гвоздей. Но гвозди это далеко не единственное из чего он делает свои произведения: картина из миллиона зубочисток – раз; картина из нескольких сотен тысяч винных пробок – два; картина из шурупов – три, и четыре – картина из художественных кистей, а ещё есть поделки из яичной скорлупы и кофейных зёрен…

Идея творчества очень проста – каждый такой предмет (гвоздь, зубочистка или шуруп) используется как пиксель в цифровой фотографии.

В Книгу рекордов Гиннеса Саимир Страти успел попасть уже 5 раз. 2006 год – первый рекорд Мастера, репродукция автопортрета Леонардо да Винчи из гвоздей. 400 кг гвоздей, 40 дней работы, и готова «Самая большая в мире мозаика из гвоздей». 

В 2007 году – зубочистки, миллион штук из нескольких пород дерева, втыкнутые острым и тупым концами. Получилось полотно 2м на 4м, Саимир Страти посвятил его архитектору Антонио Гауди.

Следующий, 2008 год – винные пробки, около 300 тысяч штук, приклеенные на полотно размером в 96 квадратов, разного оттенка и высоты. Картина – рекордсменка с изображением «Ромео, играющего на гитаре и танцующего с морем и солнцем», украсила сад одного из отелей в столице Албании, Тиране.

Рекорд 2009 года мастер посвятил ушедшему Королю – Майклу Джексону. Картина удивительная, из кисточек для рисования, мохнатых и разноцветных.

В этом же, 2009 году, еще один шедевр – «Самая большая картина из шурупов», занесенная в Книгу. Портрет Гомера на условной банкноте – 300 тысяч шурупов.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email