Обновление пароля

 >  >  >  > Sergio Bustamante(Серхио Бустаманте)

Sergio Bustamante(Серхио Бустаманте)

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сегодня расскажу о творчестве одного интересного человека. Наткнулась на сайт совершенно случайно, чему, впоследствии, была безумно рада.

Серхио Бустаманте - знаменитый мексиканский скульптор-сюрреалист.

Свое образование он начал с изучения архитектуры в Университете Гвадалахары. Графику и живопись изучал в Голландии, на родине Рембрандта и Рубенса. По возвращении, вместе с несколькими молодыми художниками, он основал Family Workshop Studio, ставший базой для открытия галерей Сержио Бустаманте по всей Мексике.

Критики называют его  “Приемник Сальвадора Дали”, полагаю, вполне заслуженно! 

Имея мексиканские, китайские и индийские корни, мастер создает удивительно гармоничные образы, вкладывая в них, помимо непревзойденного мастерства, любовь и страсть, тепло и нежность. Каждая скульптура уникальна и многогранна, а также несет в себе множество скрытого смысла, который раскрывается постепенно, что и делает творчество Серхио таким неповторимым и притягательным.

Работы Бустаманте очень впечатляют многослойностью, необычными пропорциями и потрясают какой-то особенной ярко выраженной живой энергетикой! Мастер создает свои шедевры из папье-маше по особому запатентованному рецепту, который, в свое время, был известен еще при дворах русских царей. Помимо папье-маше, он также использует керамику, бронзу, серебро, смолу и золото.

«Сначала я влюбляюсь в сущность своих творений, а уже потом расточаю свою любовь на детали», – вот идеология творчества Сержио Бустаманте.

Многие скульптуры существует не в одном, а в нескольких десятках вариантах. На каждой из работ Серхио проставлен порядковый номер. Вариант одной и той же скульптуры под номером один создает сам мастер, в создании всех остальных принимают участие помощники. При этом повторные скульптуры не идентичны. Бустаманте часто делает поправки, к примеру, перекладывая предметы из одной руки скульптуры в другую, меняет характер росписи, переделывает глаза. Подход мастера к акту создания любого произведения искусства один и тот же. Сначала сочиняется содержание, затем оно облекается в соответствующую форму. Суть – сны, фантазии, грезы, мечты. Оболочка – сюрреалистична, но в сказочном, магическом смысле, причудливый синтез реального и нереального.

Первая галерея, открытая Бустаманте в Японии, была практически опустошена поклонниками его творчества в первый же день работы. 

Именные галереи мастера находятся в строго отобранных городах мира, две из них есть и в России - в Москве и Санкт-Петербурге. 

В числе "звездных" почитателей творчества Бустаманте Элтон Джон, Майкл Джексон, Рианна, Мадонна, Карлос Сантана и множество других интересных личностей.

sergio bustamante

мексика

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email