Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Вязание крючком > Идеи из новой коллекции Ванессы Монторо

Идеи из новой коллекции Ванессы Монторо

Немного слов о самом мастере-дизайнере.

      идеи для вдохновения Ванесса Монторо - больше, чем дизайнер.  Это настоящий художник, который обычную технику ручного вязания превращает в нечто большее.  Она как никто другой умеет в прямом смысле слова рисовать крючком. Из года в год с каждой новой коллекцией она представляет удивительный, потрясающий образ необыкновенно красивой женщины, которая, облачаясь в ее платья, становится совершенно уникальной и неповторимой.

     Новая коллекция 2013 г . "Louvre" (Лувр) не менее удачна, чем предыдущие. Как всегда модели Ванессы Монторо, выполненные из шелковых ниток, абсолютно неподражаемы. Более того, наряду с уже привычными романтическими ажурными моделями платьев, дизайнер на этот раз представила вариации на тему исторического египетского костюма, что лишний раз продемонстрировало безграничность и многоплановость ее творческого мышления.

      Модели Ванессы особенно интересны тем, что узоры, которыми связаны ее платья, придуманы ею самой. поэтому ее работы ни на что не похожи. У Ванессы очень яркий авторский почерк и ее стиль невозможно перепутать ни с чем. Это очень талантливая и просто красивая женщина, художник, которой дан особый дар видеть прекрасное. Надеюсь, впереди будет еще много ее коллекций, который также порадуют и вдохновят ее почитателей.

идеи для творчестваидеиидея

На Ям немало воплощений таких идей. Давайте хвастаться своими воплощениями и делиться опытом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email