Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Выставка-ярмарка сувениров и подарков ручной работы "Млын"

Выставка-ярмарка сувениров и подарков ручной работы "Млын"

Дата проведения:   28 февраля - 2 марта 2014
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Минск
Место проведения:   Минск, ул. Я.Купалы,27
Стоимость посещения:   35 руб.
Стоимость участия:   1500 руб.
Организатор:   Эксполист
Контакты организатора:   www.mill.by
Выставка-ярмарка сувениров и подарков ручной работы

С 28 февраля по 2 марта  выставочный павильон НВЦ "БелЭкспо" будет полностью погружен в душевную атмосферу авторских работ. Керамика, роспись, авторская кукла, валяние, батик,  резьба по дереву, плетение из лозы, художественная ковка, литье и чеканка, флористика, украшения из натуральных камней, скрапбукинг, декупаж, интерьерная игрушка, медведи Тедди, лэмпворк, бисер, полимерная глина, пэчворк – эти и другие направления  будут представлены на выставке-ярмарке  “Млын”.

Более 500 талантливых мастеров, дизайнеров и художников со всей Беларуси, а также  из России, Украины, Прибалтики, съедутся в столицу, чтобы представить свои работы на выставке – ярмарке  сувениров и подарков ручной работы.

Многообразие разделов выставки позволит всем посетителям, независимо от возрастов, вкусов и предпочтений, выбрать для себя уникальные авторские изделия, а также заранее подобрать подарки для родных, друзей и коллег. Ну и конечно же праздничная атмосфера выставки создаст хорошее настроение в преддверии главного весеннего праздника! 

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email