История создания маски Sugar skull

Давным- давно я начала рисовать одну занятную картину. Мучалась долго, потому как не могла придумать лицо для тела персонажа. Решила, что оставлю рисунок "до лучших времен", может позже доделаю. И я была права!  Голову доделала, но решила рисовать не лицо, а маску.

Через пару дней мне пришла дивная идея- я же могу сделать такую маску своими руками. Но тут я столкнулась с некоторыми проблемами- у меня не было манекена...но у меня же есть муж...маска, процесс Раньше только небольшие маски делала - там-то проще! Постоянно отвлекая мужа от дел, я примеряла полуготовую маску на его фейс, дорабатывала, переделывала, и в конце концов забросила это дело. У меня опустились руки. Маска получилась в виде копии лица Сережки Зверева, да простит он меня. Меня это жутко бесило.

В скором времени я нашла в себе силы и сделала другую маску! Сколько же было радости, что форма получилась приличной!

Сделала "слепок"лица мужа из фольги, примотала на надутый шарик и облепляла вечерами бумажками. Однажды...шарик лопнул, когда я корректировала нос на маске... У меня чуть инфаркт не случился, честно слово...

Маску прятала от мужа, хотела сделать сюрприз. Роспись заняла буквально один день!

Теперь на очереди новые маски- идей хоть отбавляй

история

Комментарии
Комментариев пока нет