Ах, эти лилии в пруду!

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Живопись

Хотите, я расскажу вам сказку? Жил да был однажды мальчик. И очень он любил рисовать. Да не просто так рисовать – а с фантазией. Только вот из школы живописи он ушёл, как я когда-то:) Тоже не нравились ему закостенелые взгляды на пейзажную живопись.

Потом он вырос, стал опытнее и искренне считал: «Неважно что рисовать, важно КАК». Как и большинство художников жил он в бедности, и однажды даже пытался покончить жизнь самоубийством. Поселился он в тихой живописной местности, с садом и речкой. И даже ухитрился не просто писать картины – он живописал прямо на земле! Представляете, он выращивал цветы, подбирая тона так, что сад становился похож на огромную картину.

Очень наш художник любил лилии. Не одна работа посвящена этим нежным цветам. И почти все они за очень большие деньги разошлись с аукционов. Сейчас собрать хоть одну серию, чтобы показать всю полноту таланта импрессиониста, будет ну очень дорого!

Вы ещё не догадались, о каком художнике речь? Тогда я расскажу ещё одну сказку. Только про картину.

Как-то нарисовал наш герой один пейзаж. Ну и чтобы отметить это дело, закатил дружескую пирушку. А тут вдруг раз – и мини-пожар. Очаг возгорания залили вином) Да и не вспоминали больше. И зря!

Продали чудо-картину в одно кабаре, на знаменитом бульваре Монмартр. Месяц она радовала посетителей своей спокойной красотой. И в одну не очень прекрасную ночь – заведение сгорает. Причём так, что только уголёчки и остались. Зато пейзаж успели спасти – достояние ведь!

Ну и продали его, чтоб восстановить бизнес, не иначе. Купил картину один меценат. Звали его Оскар Шмитц. Повесил он это изображение в своём кабинете, чтобы любоваться во время работы на прозрачную водную гладь. И любовался целый год! Знаете, что было потом? Да-да, опять пожар! И начался он в кабинете – странно, правда? Дом сгорел дотла, но буквально чудом саму картину спасли от пламени.

А полвека назад эту мистическую картину перевезли в Нью-Йорк. В музее искусств она провисела 4 месяца, пока и там полыхнуло неслабо. Только в этот раз… Надеетесь её не успели спасти? Ага, конечно! Успели! Правда, не всю – она очень сильно пострадала. Казалось бы, вот понятно же уже, что неспроста всё загорается. Так нет! Собираются специалисты из НАСА восстановить эти «Лилии». Причём не абы как, а по специальным космическим технологиям!

Может, не стоило бы трогать? – спросите вы. И будете не правы! Ведь это полотно принадлежит перу великого импрессиониста Клода Моне. И называется пейзаж «Водяные лилии». Тут и сказочке конец! А кто слушал – тот теперь знает, что вода очень даже может быть огненной стихией.

живопись, живопись маслом, рисование, картина, мокрое валяние, лилия, вода

Комментарии (11)

Ничего себе картинка! Интересная история. {#}

да уж...мистика однако {#}

Ох, как интересно!

Причитала на одном дыхании. Надо же, история всего на полстранички, но тут и краткая история жизни великого художника, драма, мелодрама и детектив, и все в "одном флаконе"!

И хотя, по картине, сразу знала о ком речь, все равно читала как ребенок, с широко открытыми глазами, потому что саму эту историю узнала впервые {#} Спасибо!

Интересно и познавательно - спасибо{#}

K.ira ( Tuc-tuc) 10.02.2014

Спасибо,очень интересно! Живучая картина!{#}

BE ART. Москва 10.02.2014

Спасибо! Рада, что "сказка" понравилась! Продолжение следует... поэтому заходите на мою страничку почаще, постараюсь порадовать вас новыми увлекательными историями.

Саша Толчеева 10.02.2014

Мне тоже история понравилась ! Спасибо большое !

Спасибо за очень интересные рассказы! Рассказывайте еще что-нибудь, очень интересно вы излагаете все!{#}

О, Клод Моне! Очень люблю этого художника! Спасибо за историю{#}

Очень интересно написано, кратко и позитивно! не смотря, на такую трагичность.

Показать все