30 сердец. Эволюция:)

Решила в преддверии Дня Всех Влюбленных посчитать сколько я сделала механических анатомических сердец за все годы работы. Оказалось 30!
А после того, как посчитала, мне стало интересно окинуть взглядом эти все работы, посмотреть как они развивались, поэтому сделала подборки фотографий по годам (порядок: от поздних работ к ранним).
Это мое последнее сердце и самое-самое первое:

стимпанк, гальваника, медь

2014г. - Первое посеребренное сердце.

steampunk, полимерная глина, серебрение

2013г. - От патинирования в цвет бронзы перешла к блестящей полированной чистой меди, больше внимания стала уделять гладкости поверхности (много-много шлифовки и полировки). Экспериментировала со стимпанк-колье.

механическое сердце, механизм, творческий путь

анатомическое сердце, день святого валентина, творчество

2012. - Вылепила ту форму сердца, которую на данный момент считаю самой удачной (как у черного сердца).

развитие, день всех влюбленных

2011. - Самое первое сердце! Эксперименты со щупальцами (надо бы повторить, думаю, с теперешними навыками должно выйти весьма хорошо ). Первое омедненное сердце.

эволюция, сердце

По-моему, вышла отличная иллюстрация того, что в этом деле опыт и регулярная практика имеют большущее значение, как, в общем, и везде Думаю, когда у меня будут трудности в начале какого-то пути, буду вспоминать эту подборку.

Возможно кого-то мой опыт вдохновит продолжать заниматься делом, которое нравится несмотря на сложности, которые неизбежно возникают, особенно на первых порах.

Комментарии (3)
Светлана 08.08.2014

Какая изумительная коллекция работ!
Удивительно хороши все, и ранние, и поздние. {#}
Существует ли еще возможность стать обладательницей одного из подобных?

Ух ты! Внушительно! Действительно интересно наблюдать за эволюцией. Посеребренное классное!

Anastasia Sobkevich 10.02.2014

и мне было интересно наблюдать, когда составляла картинки. врод е бы раз сама делала, то должна бы помнить, но воспоминания как-то хитро устроены, на фотографиях гораздо нагляднее.

спасибо!