> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Поддержим друг друга!

Поддержим друг друга!

В жизни каждого из нас происходят непростые, трудные события. В такие моменты тоска и отчаяние окутывают нас своими тяжелыми тенетами, словно липкой и прочной паутиной. Мы явственно ощущаем страх и беспомощность, а самое главное - безысходность: кажется, что все наши усилия напрасны. Но не стоит забывать, что надежда - это единственное, чем живет и дышит человек. Мне думается, что творчество помогает нам преодолеть собственное бессилие и (прошу, не смейтесь!) делает немного лучше и добрей. А добром всегда приятно поделиться с людьми, ведь зла и боли в этом мире и так предостаточно. Кому-то творчество помогает пережить развод, кому-то преодолеть болезнь, кому-то просто получить новые эмоции, кому-то обрести себя ... У каждого из нас свой путь. Даже если усилия долго остаются напрасными, а желания нереализованными, не стоит отчаиваться.

Давайте поддержим друг друга хорошими мыслями и пожеланиями свершения надежд, пошлем в этот мир частичку собственного тепла, и, может быть, он ответит нам тем же! Когда мне становится тяжело, я вспоминаю такие строки:

Быть может, все строже, все строже с тобою судьба,
И розовый куст расцветает не каждой весной.
И все же, пока дышат звезды над головой,
Открой свое сердце для счастья, открой.
Открой свое сердце для счастья, открой.
("Пикник". "Быть может...(Утешение)")

Надежда - это наш судно, наш оплот в бушующем море невзгод. Так пусть для нас вода станет спокойной, а ветер - попутным!

Давайте надеяться и верить!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email