Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительная акция "10 бусин"

Благотворительная акция "10 бусин"

войлок, благотворительная акция, фелтфест, тсмв, выставка, фестиваль

Приветствую вас, дрогие друзья! Приглашаю Вас принять участие в благотворительно акции "10 бусин"

Как несколько рукотворных бусинок могут изменить мир? Все в наших руках и в наших силах! Именно ваше небольшое усилие может изменить жизнь многим людям.
Цель акции – изготовить и собрать около 2-х тысяч шерстяных бусинок и сделать из них ковер, который будет продан с аукциона, организованного Благотворительным Фондом «Выход в Петербурге» Все средства будут переданы для развития Центра помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом». Нам нужно изготовить и собрать около двух тысяч бусин. Если один человек передаст нам для ковра 10 бусин, то нужно всего лишь 200 человек, чтобы воплотить задуманное. Всего лишь двести человек - что это в масштабах нашей огромной и щедрой страны?

Бусины для изготовления ковра будут собраны в Центре «Антон тут рядом» следующим способами:

  1. Студенты и сотрудники Центра «Антон тут рядом» будут изготавливать бусины на занятиях по расписанию войлочной мастерской.
  2. Любой неравнодушный человек сможет прийти в Центр для участия в мастер-классе по изготовлению бусин в количестве 10 штук от 1 человека. Время проведения таких мастер-классов будет объявлено заранее.
  3. Можно будет принести или прислать готовые бусины в Центр.
  4. Бусины можно будет изготовить и передать в пользу акции во время благотворительных мастер-классов от Творческого союза мастеров по войлоку на Фестивале «WoolArtFest» в Москве с 13 по 16 февраля 2014 г. (Нижняя Сыромятническая, д.10 Центр архитектуры и дизайна «АРТПЛЕЙ»)      

Внимание, Москва!!! Совсем скоро у вас появится возможность собственными руками помочь нашему Центру «Антон тут рядом». Мы запускаем акцию «10 бусин»! Официальный старт мы решили дать именно в Москве, ведь там столько наших друзей, которые не всегда могут помочь лично!

Расписание мастер-классов по валянию бусин на фестивале «WoolArtFest»:

13 февраля с 16 до 18 часов, помещение для мастер-классов №2

14 февраля с 14 до 15-30, зона мастер-классов

Также любой желающий может принести уже готовые бусины или шерсть для их изготовления. Готовые бусины и шерсть можно будет оставить на стенде № 57.

Приходите и убедитесь – помогать очень приятно!

10 причин свалять с нами 10 бусин:

  1. Валяние из шерсти – один из древнейших способов изготовления текстиля. Валяя бусины с нами вы прикасаетесь к древнему ремеслу.
  2. Вы удовлетворяете свою потребность попробовать что-то новое и неожиданное.
  3. Натуральная овечья шерсть является материалом, который был получен без насилия над животными, это абсолютно чистая энергетика.
  4. Валяние шерсти полезно для здоровья – катание бусин в ладонях стимулирует активные точки, повышает иммунитет, улучшает кровообращение.
  5. Валяние войлока – модное рукоделие, доступное каждому.
  6. Наша шерсть окрашена в сочные и яркие цвета – замечательная цветотерапия даром!
  7. Вы получаете полезный навык, который при должном развитии может даже приносить доход.
  8. Мы валяем в компании единомышленников – людей творческих и неравнодушных, а это дорогого стоит!
  9. У вас просто не может не получиться! А это очень хорошо повышает самооценку, улучшает самочувствие и дарит кучу положительных эмоций.
  10. И, наконец, вы делаете доброе дело – помогаете Центру «Антон тут рядом», ведь из ваших бусин будет создан красивейший и полезнейший ковер, который будет продан с аукциона, а все средства пойдут в пользу развития нашего Центра. А значит, мы сможем и дальше продолжать наше Дело – помощь людям с аутизмом.

Готовый ковер можно будет увидеть на выставке войлочных работ в рамках фестиваля "ФелтФЕСТ" 22-23 марта 2014 года (подробности скоро будут опубликованы).

К акции могут присоединиться все желающие неравнодушные люди со всей России и даже из других стран (почтовый адрес для отправки высылается по запросу).

Организаторы акции - Творческий союз мастеров по войлоку и Благотворительный Фонд "Выход в Петербурге"

Про Творческий союз мастеров по войлоку вы можете прочитать в моем блоге.

Подробнее о Благотворительном Фонде "Выход в Петербурге" и Центре помощи людям с аутизмом "Антон тут рядом" вы можете прочитать в интернете по соответствующему запросу в любом поисковике.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email