Эльфийское

У Жени появилась идея - она очень захотела эльфийские ушки, и с этой идеей обратилась ко мне.

Начали обсуждение с такого эскиза:

для вдохновения

В процессе обсуждения решили, что угол ушка должен быть таким:

описание процесса

В комплекте будут ушки, правое и левое. С асимметричной "начинкой", из серебра с голд филлом и аквамаринами. А еще - 2 цветочка на пружинках (украшения в волосы), и один серебряный гвоздик с крупным аквамарином, который можно будет носить с одним из ушек. Комплект будет дополнять этот браслет:

заказ эльфийское женя черномаз

Начала я с цветочков. После пайки цветочек лежит в кислоте, чтобы растворилась бура и окалина.

Вымытый в воде цветочек вместе с другими деталями сохнет на бумажном полотенце

А это - цветы с пружинками. В кислоте.

Чернение (оксидация)

Испытания "в поле", вернее Юваль . Она в них бегала, прыгала, вертела головой в разные стороны.

Испытания прошли успешно {#}. Ни один цветочек не упал {#}.

Строю глазки ушки. Нужен правильный угол {#}.

Сушка

Форма готова. Я добавила каффы для надежного крепления. Чернение. Очень чумазый процесс.

Работа кипит

Полевые испытания. Ушки испытываю на Юдит - я не умею так резко поворачиваться, стремительно вскакивать, плюхаться со всего маху... Поймала на минуту сфотографировать.

Юваль потребовала повторные испытания цветочков - и все ради того, чтобы померить ушки {#}. И Юдит, и Юваль хором вздыхают и очень толсто намекают, что им нужны такие же, и как можно скорее {#}.

А сейчас - итоговые фотографии {#}

Что скажете?

Комментарии (2)

Очень красивый комплект! И модели замечательные. Спасибо, что поделились процессом изготовления. Только не поняла, как цветочки держатся в волосах?

Черномаз Женя 11.03.2014

Спасибо! Рада, что Вам понравился мой "репортаж с полей" :).

Цветочки крепятся спиралями, спираль вкручивается в волосы и хорошо держится. Важное условие - волосы должны быть собраны.