Обновление пароля

 >  >  >  > Последний штрих

Последний штрих

Последний штрих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Я хочу рассказать и показать, чем я дополняю украшение, когда оно готово. 

Я придаю большое значение упаковкам изделий. Безумно рада красиво оформленным упаковкам моих покупок, лаконичны ли они, или роскошны. И так же я готова сама вложить силы в создание красивой коробочки для сережек, брошки, браслетика или колье. Ведь в этой коробочке и будет в дальнейшем храниться изделие.

Упаковка защищает украшение от повреждений во время транспортировки по почте, бережет его, когда оно находится у обладательницы дома среди других украшений.

От сотрясений при транспортировке украшение надежно защищают специальные укрепления в подушке, на которой находится украшение.

Коробочки крепкие.

Я декорирую готовые коробки-заготовки под каждое отдельно взятое украшение, чтобы был выдержан один стиль. 

Использую ткань, красивую,  в тон к украшению, либо в  выгодном контрасте.  Иногда декор почти не делаю, но делаю специальную подушку, на которой закрепляются украшения.

Так как коробочку я изготавливаю спонтанно, ее стоимость не учитывается. Она просто является приятным и полезным бонусом к покупке украшения.

Немного фото.

упаковка, подарочная коробка

упаковка изделий

коробочка

подарочная упаковка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email