Идея: бог Посейдон из пластиковой бутылки

Наверняка всем знакома эта минеральная вода.На бутылке есть целых три изображения Посейдона.

поделки с детьми

Если внутри покрыть пластик яркой акриловой краской, а сверху наложить контрастный цвет и убрать излишки тряпочкой...

поделки

получатся интересные жетоны, которые можно использовать для декора, для скрапа, в оформлении костюма и т.д.

скрап

Здесь снаружи я использовала золотой контур.

Буду рада, если вам понравится эта идея)

Комментарии (11)

Я бы и не заметила....здорово!!!!!

Всё гениальное просто! Гениально! {#}

Идея!!!{#}

Алена #Delfinka# 10.02.2014
Спасибо! здорово и всем под силу))) можно жетоны сделать для настольных игр вместо монет)

Классная идея, спасибо большое!

K.ira ( Tuc-tuc) 10.02.2014

Оригинально!Как Вы высмотрели эти изображения! Спасибо!{#}

{#}оригинальная находка! Вот он глаз-алмаз!

Как интересно! Языческий символ на бутылке с питьевой водой?

Странно, как же я раньше этого не замечала? Все же как хорошо, что я не покупаю питьевую воду в пластиковых бутылках!

А еще интереснее - зачем делать на пластиковых бутылках с питьевой водой изображения языческих богов? Пить-то хотят все, даже те, кто не исповедует языческую культуру? А покупают воду в этих бутылках все, кто хотят пить...Очень интересно!

Вопрос не к теме, а скорее риторический. И правда - зачем?

Наверное, потому, что Посейдон ассоциируется с водой. Было бы странно видеть на бутылке с водой Зевса или Вулкана. И вряд ли производители исповедуют языческую культуру, это всего лишь образ, рекламный ход и никакой философии... Не обращайте внимания, это просто мысли вслух :)
Master-Nick (leart) 10.02.2014

А что, если изображен Посейдон, то вода перестает быть водой? Может, убеждения не позволяют пить воду с таким изображением на бутылке? По моему, хорошая вода, а что там на бутылке нарисовано, меня как- то не очень интересует. А вообще, идея с использованием этого изображения в "мирных целях", вполне рациональна. Спасибо автору.

Показать еще