Обновление пароля

 >  >  >  > Методическое пособие "Валяние юбки из шерсти и шелка"

Методическое пособие "Валяние юбки из шерсти и шелка"

Методическое пособие

Вашему вниманию предлагается пошаговое пособие с детальным описанием процесса валяния юбки из мериносовой шерсти в технике мокрого валяния, используя методы нуно-фелтинга. Здесь Вы сможете увидеть все этапы валяния, которые зафиксированы на 100 цветных фотографиях. Мы вместе сваляем юбку, даже если вы этого никогда раньше не делали.
В этом пособии я предлагаю Вам три модели юбки. Схемы их выкроек расположены на странице 15. Ознакомьтесь с ними перед началом работы. Первая модель—шерсть спереди подходит только до колен, давая возможность шелку ниспадать на ноги. Во втором варианте юбка облегает бедра и расширяется к низу. В третьем варианте юбка расширяется от верхней линии бедер и она наиболее широкая.
С помощью этой методички вы сможете не только себе свалять чудесную юбку, но и сделать это для своих друзей и знакомых.
Умения, которые приобретете в процессе валяния юбки, вы сможете использовать и для успешного валяния других изделий. шарфов, платьев, туник.
Если у Вас возникнут вопросы - пишите, отвечу на любой.
Приглашаю вас приобщиться к процессу творчества и смело начать валять одежду, даже если это будет для Вас впервые. Главное - иметь понимание раскладки шерсти. Все в ваших руках. Дерзайте! Вместе мы сделаем еще более смелые проекты.
Следующая методичка - валяние брюк. Жду желающих ее получить.
Успехов в творчестве и личной жизни!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email