Обновление пароля

 >  >  >  > Хранение и уход за украшениями

Хранение и уход за украшениями

Хранение и уход за украшениями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья - жители Ярмарки Мастеров, возникла необходимость изложить некоторые особенности хранения и ухода за украшениями из бисера и натуральных камней. Несмотря на то, что я использую только проверенные и качественные материалы, все элементы пришиваются мной много раз (и всё это для того, чтоб достичь максимальной прочности), очень прошу Вас относиться с украшениями бережно и аккуратно.

Их надо беречь от ударов, от трения с твердыми предметами, Также украшения нельзя  мыть, стирать, сушить на солнце и распылять непосредственно на них аерозольные парфюмированные средства. Камни можно протереть сухой салфеткой,  либо мягкой тканью. Но если они всё же загрязнились, то для их чистки можно использовать вату, смоченную в спирте.  Только этот метод  никаким образом не относится к  кристаллам Сваровски. Изделия из стекла  можно протирать исключительно сухими, мягкими кисточками, поскольку покрытие кристаллов при трении может повредиться и они потеряют всю свою привлекательность.

Обратная сторона моих изделий в основном отделана натуральной кожей. Поэтому, если она загрязнилась, достаточно протереть ее влажной салфеткой с  использованием легкого мыльного раствора. Нельзя  стирать  украшения, но можно смело обработать его внутреннюю сторону.  Я также рекомендую хранить  изделия в развернутом виде в отдельных футлярах или коробочках. Это сделает невозможной их деформацию. Если футляров или шкатулок нет, то хранить украшения следует в темном месте, куда не попадают прямые солнечные лучи.

Следуя таким простым и доступным рекомендациям, мы тем самым продлеваем жизнь любимым украшениям и можем быть уверенными в том, что они будут радовать нас очень-очень долго.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email