Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Яркие краски молодежной моды Японии

Яркие краски молодежной моды Японии

Виды творчества:   Разные виды творчества

Перефразируя известную цитату фильма "Бриллиантовая рука", думаю, ни к одной стране она не будет так актуальна, как к Стране Восходящего Солнца.  «Япония — город контрастов». Современная мода раскрасила улицы Японии в радужные цвета. Это наверно самая невероятная и позитивная мода. Хотя как знать, может это взгляд европейца?

Это эмоции и краски, невероятно яркие краски. Это удивительная фантазия и невероятные персонажи. Персонажи реальные, а не вымышленные.

Это сочетание невероятных цветов, аксессуаров и разных стилей. Но сочетание настолько невероятное, что только японские женщины могут это носить с такой элегантностью.

Лолиты и готы с выбеленной кожей, загорелые и сексапильные красотки «Gjru» и «Amura», тинейджеры «Bosozoku» в черной одежде и с макияжем похожим на панду, дамочки «Ganguro» с огненно-рыжими волосами и бледной кожей, длинноволосые куколки-Барби «Himegyaru» или «Romamba» в розовых кружевных платьях, малютки «Kigurumin» в одеяниях-пижамах с популярными мультипликационными героями, гламурные блондинки «Oneegyaru» в дорогой одежде от самых известных кутюрье мира, девочки «Kogyaru» в школьной униформе, оптимистичные и легкомысленные «Fruits» в яркой и многослойной одежде, поклонницы Регги и Боба Марли «Rasuta».

И чуть подробнее о некоторых из них

Harajuku – данный стиль получил от названия улицы. Он подразумевает традиционные элементы японской одежды, как кимоно и гета в сочетании с яркими кричащими цветами.  Основные цвета это розовый и черный, но не обязательно. Используются все цвета, которые заставят прохожего обернуться. И с другой стороны это довольно демократичный стиль, так как его сконструировать возможно из вещей, которые можно найти в любом магазине, добавив кучу модных заколок и скажем леденец.

японскиая мода

Gothic Lolita

Как ни странно, но к набоковской Лолите это не имеет никакого отношения. Это совмещение тяжелого стиля гота и трогательность маленькой девочки. Это стиль обеспеченной молодежи. Костюмы приходится шить на заказ или покупать в специальном магазине. Так просто элементы наряда не найти. В образ входят и кукольные корсеты, как правило темных цветов, обувь на невероятной платформе, и кружевные юбки, перчатки а-ля 19-век Европы.

молодежная японская мода

молодежная мода японии

Cosplay

Этот стиль можно встретить и у нас. Это популярные мультики аниме. Это стиль для японских рукодельниц, так как повторить мультяшный образ не всегда просто, да и в обычном магазине не найти. Но если хочется, то можно всё!

мода

стиль

Decora

Это стиль деталей и аксессуаров. Это декор в чистом и утрированном виде. Яркий цвет уходит на второй план  и выходит множество украшений, бижутерии. И она может быть везде! В одежде, волосах, на лице.

япония

Kawaii

Это стиль вечного ребенка. Я бы сказала даже куколки. Его, кстати, можно встретить в наших магазинах с одноименным названием, правда это в основном аксессуары.

Visual Kei

Первоначально так назывался стиль в рок-музыке 80-х,  и только потом все плавно перетекло в общее помешательство и поклонение глэм-року и панку. Это смесь тяжелой музыки и гламура. Это яркие цвета, в том числе волос, пирсинг,  и опять таки обувь на платформе.

Их невероятные образы могут служить вдохновением для фотографов и просто творческих людей. Кто знает, может это будет новый наряд или невероятная авторская кукла.

Окунёмся в загадочный мир?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email