> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс частушек: итоги

Конкурс частушек: итоги

Конкурс частушек: итоги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие гости и участники, вот и пришло время подводить итоги моего конкурса частушек!

Всего за неделю наши конкурсанты написали более 250 (!!!) частушек! Это фантастика! Пришлось даже открыть дополнительную страницу с конкурсом, потому что первая страница начала подвисать. Вы когда-нибудь видели такое?! Я - нет!

Итак, по результатам голосования в конкурсе победила частушка Оленушки, пригласившей Марго на дискотеку. Оленушку прошу написать мне в личном сообщении данные, необходимые для отправки ей Марго по почте.

Но кроме этого я считаю, что есть еще два человека, которых я не могу отпустить без подарка!

Во-первых это, конечно же, Нина Михайлова, которая целую неделю (!!!) зажигала нас своими искрометными частушками! Просто поразительный талант! Браво, Нина!!! Нине я дарю выкройку Маргоши и подробную инструкцию по ее созданию! Нина, напишите мне, пожалуйста, в личном сообщении свой электронный адрес, чтобы я могла отправить Вам Ваш подарок.

Кроме того, мне хочется отметить еще одну участницу. Это Марина ХМЕЛЬ! Сначала Марина скромненько заявила, что частушки писать не умеет, а потом так разошлась на пару с Ниной, что у этого дуэта родилась целая мыльная опера в частушках о моей лошадке! Браво, Марина!

Так как Марина и Нина составили великолепный частушечный дуэт, а кроме этого опубликовали замечательные коллекции с Марго, то обе получают от меня ГОДОВУЮ СКИДКУ 20% на все работы в моем магазине!

Я благодарю всех участников конкурса за доставленное удовольствие! Обещаю, что это не последний конкурс частушек, который я провожу, так как мне ОЧЕНЬ понравилось! Вам, надеюсь, понравилось тоже, и вы присоединитесь к нам в следующий раз.

Всем спасибо!

Ваша Светлана

Ключевые слова:  

Светлана, спасибо!

Рада, что мои скромные вирши Вам понравились и веселили столько времени.

Оказалось, что мне и самой это понравилось, особенно, если кто-то поддерживает.

Так что в новом частушечном конкурсе я с радостью буду участвовать!

Желаю Вам дальнейших творческих находок, удачи и вдохновения!

Всем добрый вечер!!!

Поздравляю Олёнушку с победой в конкурсе!!!

Светлана, спасибо за утешительный приз, который обязательно будет напоминать об этом конкурсе!

Светлану сердечно благодарю за конкурс, благодаря которому я обрела СТОЛЬКО Настоящих Друзей!!!

Хочу в знак признательности посвятить им эту коллекцию!!! Дай, Бог, всем вам здоровья и удачи на ЯМ!!!

http://www.livemaster.ru/gallery/459751-krohotnyj-syurpriz-velikodushnym-masteram

Оленушка, Нина!

Я Вас поздравляю! Вы молодцы!

image

Нина Михайлова

Спасибо, Марина!!!

И я Вас поздравляю с успешным завершением конкурса!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email